Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольный диктант за 1 четверть
Лесная чаща Густой листвой покрыты деревья. За лосихой бродит рыжий лосёнок. Около норы лисы играют лисята. У белки в гнезде бельчата. Стрелой мчится в лесную чащу рысь. Она несёт рысятам добычу. (29 слов) Орфографическое задание. 1 вариант №1 Выпиши родственное слово к слову лосиха, выдели корень. Раздели на слоги и для переноса. (лосиха - лосёнок) №2 Запиши транскрипцию слова рысь. 2 вариант №1 Выпиши родственное слово к слову лиса, выдели корень. Раздели на слоги и для переноса. (лиса- лисята) №2 Запиши транскрипцию слова лось. Диктант по теме «Правописание согласных в корне слова» (2 четверть) Прогулка. Друзья ловко пролезли чере з кусты шиповника. Вышли на о пушку леса. Пере д ними чудесный лесной пруд. Низко склонились ветки ив. У дорожки мягкая травка. Дети вернулись на дачу. Уже готов обед. (31 слово) Орфографическое задание. 1 вариант 1. Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова. ложечка - ложка сладость – сладкий близок - близкий мягок - мягкий 2. Подбери проверочные слова. Обозначь орфограмму. пруд - … (пру ди к) травка-…(тра ва)
2 вариант 1. Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова. загадывать – загадки улыбочка – улыбка резок - резкий гибок - гибкий 2. Подбери проверочные слова. Обозначь орфограмму. обед - … (обе ды) дорожка - … (доро же чка) Написать на доске слова: перед, опушка, через. Контрольное списывание. (2 четверть) 1 вариант Спиши текст. Подчеркни три слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне». Зимой. Сегодня лёгкиймороз. Гладкимледком покрылись лужи на дорожках. Я вышел в сад и залез в сугроб. В варежки попал снег. Я побежал по узкой тропинке к ручейку. Ручей ещё не замёрз. (33 слова)
Контрольное списывание. (2 четверть)
2 вариант Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно. Живые часы. По цветам можно узнавать время. Ребята сделали цветочные часы. Первыми просыпаются маки. К середине дня расправляют лепестки ногодки. Душистый табак показывает вичернее время. Золотые голофки подсолнухов целый день стоят лицом к солнцу.
(34 слова)
Ответ. Ошибки допущены в словах: ного т ки, в е чернее, голо в ки. Итоговый контрольный диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слов, безударные гласные в корне слова» (1 четверть)
Певец. День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца. (30 слов) Орфографическое задание. 1 вариант 1. К слову цветник подбери проверочное слово. Обозначь орфограмму. (цв е т) 2. Вставь пропущенные буквы. Б.льной, ст.пной, ст.рик. (Б.ольной, сте.пной, ста.рик) 2 вариант 1. К слову слезинка подбери проверочное слово. Обозначь орфограмму. (сл ё зы) 2. Вставь пропущенные буквы. Тр.пинка, з.ркальный, кр.льчонок. (Тро.пинка, зе.ркальный, кр.ольчонок) Контрольная работа 2 четверть 1 вариант №1. Все ли слова однокоренные? Выпиши лишнее слово. смешной, смешить, смешивать, смешинка __________________________________________________________________
№2. Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека. пожар - ___пожарник________ море - ____моряк_______ футбол - ___футболист____
№3. Выпиши слова, которые ласково называют предметы. Обозначь суффиксы. голова, ключик, козочка, дорога, грибок, глазки ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№4 Выпиши слова с суффиксом -ик-. домик, дворик, грузчик, гномик, лучик, крик ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№5 Разбери слова по составу. липовый, звёздочка, осинка
№6. Спиши текст. Какой красивый лес зимой! Кругом пушистые сугробы. Хороши высокие ели. На ветках лежат шапки снега. В дупле уснула белка. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. ____________________________________________ Контрольная работа 2 четверть 2 вариант №1. Все ли слова однокоренные? Выпиши лишнее слово. лес, лестница, лесничий, лесочек __________________________________________________________________
№2. Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека. учить - ______учитель__________ подводный - ______подводник________ шахматы - _______шахматист______
№3. Выпиши слова, в которых суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное значение. Обозначь суффиксы. книжечка, сказка, кармашек, грибок, ложка, синенький, собака ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№4 Выпиши слова с суффиксом -ек-. аптека, кружочек, замочек, орешек, протекать ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№5 Разбери слова по составу. осиновый, берёзка, домик
№6. Спиши текст. Какой кр а сивый лес з и мой! Кругом пу ши стые сугробы. Х о ро ши высокие ели. На ве т ках л е жат ша п ки снега. В дупле уснула белка. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И. ____________________________________________ Контрольная работа 2 четверть 1 вариант №1. Все ли слова однокоренные? Выпиши лишнее слово. смешной, смешить, смешивать, смешинка __________________________________________________________________
№2. Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека. пожар - ______________________ море - _______________________ футбол - _____________________
№3. Выпиши слова, которые ласково называют предметы. Обозначь суффиксы. голова, ключик, козочка, дорога, грибок, глазки ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№4 Выпиши слова с суффиксом -ик-. домик, дворик, грузчик, гномик, лучик, крик ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№5 Разбери слова по составу. липовый, звёздочка, осинка
№6. Спиши текст. Какой красивый лес зимой! Кругом пушистые сугробы. Хороши высокие ели. На ветках лежат шапки снега. В дупле уснула белка. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И. ____________________________________________ Контрольная работа 2 четверть 2 вариант №1. Все ли слова однокоренные? Выпиши лишнее слово. лес, лестница, лесничий, лесочек __________________________________________________________________
№2. Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека. учить - ______________________ подводный - ___________________ шахматы - ____________________
№3. Выпиши слова, в которых суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное значение. Обозначь суффиксы. книжечка, сказка, кармашек, грибок, ложка, синенький, собака ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№4 Выпиши слова с суффиксом -ек-. аптека, кружочек, замочек, орешек, протекать ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№5 Разбери слова по составу. осиновый, берёзка, домик
№6. Спиши текст. Какой кр а сивый лес з и мой! Кругом пу ши стые сугробы. Х о ро ши высокие ели. На ве т ках л е жат ша п ки снега. В дупле уснула белка. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И. ____________________________________________ Контрольный диктант за 2 четверть 2 класс "А" традиционная программа "Начальная школа 21 века"
Скоро осень. Я вышел на крыльцо. Ночное небо было звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра налетел на сад. Стали падать п оздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка. (30 слов)
Орфографическое задание.
1 вариант №1. Выпиши из текста 2 слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы. (звёз д ным - звез да, поз д ние - опоз да ть)
№2. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Гудоч…к, комар…к, мыш…нок, зайч…нок. (Гудочек, комарик, мышонок, зайчонок.) 2 вариант №1. Выпиши из текста 2 слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы. (ярос т ный - ярос ть, хрус т нула - хрус те ть)
№2. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Арбуз…к, звоноч…к, волч…нок, лягуш…нок. (Арбузик, звоночек, волчонок, лягушонок.)
Контрольная работа (3 четверть) 1 вариант №1. Запиши слово, в котором правильно выделен корень. речушка, побелить, высокая, ручной ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
№2. К глаголам подбери по два однокоренных слова с разными приставками. Запиши их. бежать - _____________________________________________________ плыть - ______________________________________________________ мыть - _______________________________________________________
№3. От глаголов образуй слова со значением "приближаться", "удаляться". Обозначь приставки. Образец: ходит - приходит, уходит. летает - _______________________________________________________ плавает - ______________________________________________________
№4. Выпиши слова с приставкой за- заря, зашуметь, забава, забег ________________________________________________________ ________________________________________________________
№5. Разбери слово по составу: зимушка.
№6 Образуй слова и запиши. сам + о + лёт = ______________________________________________ сам + о + вар = ______________________________________________ сам + о + кат = _______________________________________________ Ф.И. __________________________________________
Контрольная работа (3 четверть) 2 вариант №1. Запиши слово, в котором правильно выделена приставка
надписать, подорожник, ворчать, подружиться ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
№2. К глаголам подбери по два однокоренных слова с разными приставками. Запиши их. резал - _____________________________________________________ стирал - ______________________________________________________ шёл - _______________________________________________________
№3. От глаголов образуй три слова при помощи приставок. Обозначь приставки. рисовал - _______________________________________________________ читал - ________________________________________________________
№4. Выпиши слова с приставкой по- посадка, помощь, полка, покрасить ________________________________________________________ ________________________________________________________
№5. Разбери слово по составу: придорожный.
№6 Образуй слова и запиши. снег + о + пад = ______________________________________________ птиц + е + лов = ______________________________________________ вод + о + пад = _______________________________________________ Ф.И. __________________________________________ Контрольная работа (3 четверть) 1 вариант №1. Запиши слово, в котором правильно выделен корень. речушка, побелить, высокая, ручной ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
№2. К глаголам подбери по два однокоренных слова с разными приставками. Запиши их. бежать - __побежать, добежать, перебежать____ плыть - ___поплыть, доплыть, заплыть___ мыть - ____помыть, перемыть, смыть___
№3. От глаголов образуй слова со значением "приближаться", "удаляться". Обозначь приставки. Образец: ходит - приходит, уходит. летает - __прилетает, улетает______ плавает - __приплывает, уплавает___
№4. Выпиши слова с приставкой за- заря, зашуметь, забава, забег ________________________________________________________ ________________________________________________________
№5. Разбери слово по составу: зимушка.
№6 Образуй слова и запиши. сам + о + лёт = ______самолёт________________________________ сам + о + вар = ______самовар________________________________ сам + о + кат = _______самокат________________________________ Ф.И. __________________________________________
Контрольная работа (3 четверть) 2 вариант №1. Запиши слово, в котором правильно выделена приставка
надписать, подорожник, ворчать, подружиться ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
№2. К глаголам подбери по два однокоренных слова с разными приставками. Запиши их. резал - ___перерезал, срезал__________________________________ стирал - ___постирал, перестирал______________________________ шёл - ___пошёл, дошёл_______________________________________
№3. От глаголов образуй три слова при помощи приставок. Обозначь приставки. рисовал - ___нарисовал, подрисовал, срисовал____________________ читал - ___почитал, перечитал, дочитал_____
№4. Выпиши слова с приставкой по- посадка, помощь, полка, покрасить ________________________________________________________
________________________________________________________
№5. Разбери слово по составу: придорожный.
№6 Образуй слова и запиши. снег + о + пад = _______снегопад________ птиц + е + лов = ________птицелов___________ вод + о + пад = ________водопад_________ Ф.И. __________________________________________
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 1027; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.157 с.) |