Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В области монологической формы речи: составлять голосовое сообщение с предложениями, что взять с собой на пикник; записывать коллективный видео блог с рецептами любимых блюд; составлять презентацию о правильном питании; В области письма: составлять рецепт любимого блюда; составлять список продуктов для пикника; составлять электронное письмо с приглашением на пикник. Примерный лексико-грамматический материал. Изучение тематики Раздела 3 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций: Неисчисляемые существительные с местоимением some для обозначения количества (some juice, some pie); речевые модели How about…?/What about…?; have got для перечисления личных школьных принадлежностей (I ’ ve got … Have you got …? I haven ’ t got); конструкция let ’ s для выражения предложений типа: let ’ s have a picnic, lets ’ take some lemonade; Конструкция Would you like …? для использования в ситуации общения на пикнике; повелительное наклонение для описаний инструкций к рецепту блюда: take some bread, add sugar …. Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3: названия продуктов питания: milk, sausage, bread, cheese и др.; названия блюд: sandwich, pie, milkshake, fruit salad …; лексические единицы для описания правильного питания: dairy products, fruit, vegetables …; речевые клише для описания правильного питания: eat healthy food, eat less sugar, eat more vegetables …. Раздел 4. Моя любимая одежда. Тема 1.Летняя и зимняя одежда. Тема 2. Школьная форма. Тема 3. Внешний вид.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности. В области монологической формы речи: рассказывать о своих предпочтениях в одежде; рассказывать о школьной форме своей мечты; записывать материал для видео блога с представлением любимой одежды; В области письма: написать электронное письмо другу с советом, какую одежду взять с собой на каникулы; представить в виде презентации или плаката новый дизайн школьной формы; составлять плакат со представлением своего костюма для участия в модном шоу.
Примерный лексико-грамматический материал. Изучение тематики раздела 4 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций: · настоящее продолженное время для описания картинок; · have got для рассказа о своей одежде (I ’ ve got … Have you got …? I haven’t got); · сравнительную степень имен прилагательных (warmer, longer, cheaper); · конструкция look + прилагательное для выражения описания внешнего вида и одежды (it looks nice); · конструкции I usually wear и I ’ m wearing для сравнения настоящего простого времени и настоящего продолженного времени. Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 4: названия предметов повседневной одежды: skirt, T - shirt, jeans, coat, hat и др.; названия предметов одежды для школы: jacket, shirt, trousers и др.; обувь: shoes, boots; глаголы put on, take off; прилагательные для описания одежды: nice, long, short, warm, beautiful …. В ходе изучения дисциплины «Иностранный язык» предполагается осуществление трех видов контроля: текущий, промежуточный, итоговый. Текущий контроль предусматривает проведение проверочных и самостоятельных работ в ходе изучения каждого раздела. Итоговый контроль проводится в конце года после завершения изучения предлагаемых разделов курса. Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю первой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа: подготовка к диагностической работе; проведение диагностической работы; анализ диагностической работы, разбор ошибок. Формы контроля: проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение); контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем изученных разделов; контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики изученных разделов; контроль навыков письма. Критерии оценивания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.004 с.) |