Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II год обучения иностранному языку.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Класс II год обучения иностранному языку. В настоящей программе учебного предмета «Иностранный язык» рассматривается обучение первому иностранному языку (английскому). Преподавание второго и последующих иностранных языков является правом образовательной организации, и может быть реализовано за счет часов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений. Преподавание второго и последующих иностранных языков не является обязательным. В курсе английского языка для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи решаются следующие кор рекционные задачи. · расширение представлений об окружающем мире; · формирование навыка понимания обращенной иноязычной речи; · развитие познавательной деятельности, своеобразие которой обусловлено несовершенством познавательных психических процессов, недостаточностью представлений о предметах и явлениях окружающего мира; · коррекция специфических проблем, возникающих в сфере общения и взаимодействии с собеседником у детей с тяжелыми нарушениями речи; · развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях; · развитие английской речи в связи с организованной предметно-практической деятельностью. При реализации курса «Иностранный язык» необходимо учитывать следующие специфические образовательные потребности обучающихся с ТНР на уровне основного общего образования: учет индивидуальных особенностей детей с ТНР при оценивании образовательных результатов; развитие коммуникативно-речевых возможностей на иностранном языке с учетом степени выраженности и этиологии речевого нарушения; формирование и развитие навыков письменной речи на английском языке с учетом характера и структуры речевых нарушений; использование специфичных методов, приемов и способов подачи учебного материала, необходимых для успешного освоения иностранного языка; применение дополнительных наглядных средств, разработка специальных дидактических материалов для уроков иностранного языка; организация успешного взаимодействия с окружающими людьми, развитие вербальной и невербальной коммуникации;
развитие учебно-познавательной мотивации, интереса к изучению иностранного языка в связи с его значимостью в будущей профессиональной деятельности и необходимостью более полной социальной интеграции в современном обществе. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» Метапредметные результаты обучения. Умение планировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с конкретной учебной задачей и условиями ее реализации, способность оценивать свои действия с точки зрения правильности выполнения задачи и корректировать их в соответствии с указаниями учителя; умение принимать участие в совместной учебной деятельность, осуществлять сотрудничество как с учителем, так и с одноклассником; умение выслушать чужую точку зрения и предлагать свою; умение устанавливать причинно-следственные связи, определять критерии для обобщения и классификации объектов, стремиться строить элементарные логические рассуждения; умение выражать свои мысли, чувства потребности при помощи соответствующих вербальных и невербальных средств, умение вступать в коммуникацию, поддерживать беседу, взаимодействовать с собеседником; умение использовать возможности средств ИКТ в процессе учебной деятельности, в том числе для получения и обработки информации, продуктивного общения. Тематика для организации ситуации общения.
Раздел 1. Мой день. Тема 1. Распорядок дня. Тема 2. Мое свободное время. Тема 3. Мои домашние обязанности.
В области письма: составлять презентацию со своим распорядком дня; составлять электронное письмо о проведении досуга с друзьями; составлять текст SMS-сообщения с указанием, что нужно сделать по дому.
Примерный лексико-грамматический материал. Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
настоящее простое время в первом и втором лице для выражения регулярных действий (I get up.. Sh e doesn’t have breakfast, what time do you come home?) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; наречия повторности (often, usually, sometimes, never); предлоги времени at, in, on (at 8 a.m, in the morning, on Monday); конструкцию there is/there are. Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1: глаголы, связанные c режимом дня: get up, wake up, fall asleep и др.; лексические средства для выражения времени и регулярности совершения действий (always, seldom, in the morning, at nine ….); речевые клише: have breakfast, have lunch, have dinner, have tea…; речевые клише для выражения привычных действий: have shower, get dressed, go to school, come home, have lessons, do homework…; речевое клише: What time do you …?; названия питомцев: dog, cat, hamster, parrot; глаголы, связанные с домашними обязанностями: tidy up, make your bed, water plants, sweep the floor…. Раздел 2. Мо й город. Тема 1. В городе. Тема 2. Посещение магазинов. Тема 3. Посещение кафе.
В области письма: составлять карту с указанием маршрута, например, от школы до дома; составлять плакат о своем городе; составлять меню в кафе.
Примерный лексико-грамматический материал. Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций: указательные местоимения this/ these / that / those для обозначения предметов, находящихся рядом и на расстоянии; предлоги места next to, between, opposite, behind, in front of для описания расположения объектов города; повелительное наклонение для указания направления движения go right, turn, left; модальный глагол can для выражения просьб (Can I have ….?); Конструкция Would you like …? Для вежливого уточнения предпочтения; Неисчисляемые существительные с местоимением some для обозначения количества (some juice, some pie). Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2: названия городских объектов: cinema, zoo, shopping centre, park, museum и др.; предлоги места next to, between, opposite, behind, in front of для описания расположения объектов города; речевые клише: cross the street, go to the zoo, visit museum; названия видов транспорта: bus, train, taxi …; речевые клише: go by bus, go by train….; названия магазинов: bakery, sweetshop, stationery shop, grocery, market, supermarket...; названия блюд в кафе: ice cream, cup of coffee, hot chocolate, pizza …
Раздел 3 Моя любимая еда. Тема 1. Пикник. Тема 2. Правильное питание. Тема 3. Приготовление еды.
В области письма: составлять рецепт любимого блюда; составлять список продуктов для пикника; составлять электронное письмо с приглашением на пикник. Примерный лексико-грамматический материал. Изучение тематики Раздела 3 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций: Неисчисляемые существительные с местоимением some для обозначения количества (some juice, some pie); речевые модели How about…?/What about…?; have got для перечисления личных школьных принадлежностей (I ’ ve got … Have you got …? I haven ’ t got);
конструкция let ’ s для выражения предложений типа: let ’ s have a picnic, lets ’ take some lemonade; Конструкция Would you like …? для использования в ситуации общения на пикнике; повелительное наклонение для описаний инструкций к рецепту блюда: take some bread, add sugar …. Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3: названия продуктов питания: milk, sausage, bread, cheese и др.; названия блюд: sandwich, pie, milkshake, fruit salad …; лексические единицы для описания правильного питания: dairy products, fruit, vegetables …; речевые клише для описания правильного питания: eat healthy food, eat less sugar, eat more vegetables …. В области письма: написать электронное письмо другу с советом, какую одежду взять с собой на каникулы; представить в виде презентации или плаката новый дизайн школьной формы; составлять плакат со представлением своего костюма для участия в модном шоу.
Примерный лексико-грамматический материал. Изучение тематики раздела 4 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций: · настоящее продолженное время для описания картинок; · have got для рассказа о своей одежде (I ’ ve got … Have you got …? I haven’t got); · сравнительную степень имен прилагательных (warmer, longer, cheaper); · конструкция look + прилагательное для выражения описания внешнего вида и одежды (it looks nice); · конструкции I usually wear и I ’ m wearing для сравнения настоящего простого времени и настоящего продолженного времени. Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 4: названия предметов повседневной одежды: skirt, T - shirt, jeans, coat, hat и др.; названия предметов одежды для школы: jacket, shirt, trousers и др.; обувь: shoes, boots; глаголы put on, take off; прилагательные для описания одежды: nice, long, short, warm, beautiful …. В ходе изучения дисциплины «Иностранный язык» предполагается осуществление трех видов контроля: текущий, промежуточный, итоговый. Текущий контроль предусматривает проведение проверочных и самостоятельных работ в ходе изучения каждого раздела. Итоговый контроль проводится в конце года после завершения изучения предлагаемых разделов курса. Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю первой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:
подготовка к диагностической работе; проведение диагностической работы; анализ диагностической работы, разбор ошибок. Формы контроля: проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение); контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем изученных разделов; контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики изученных разделов; контроль навыков письма. Критерии оценивания Монологическая форма Характеристика ответа Оценка 5 Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. Корректно использует соответствующие лексико-грамматические единства. Присутствуют отдельные лексико-грамматические нарушения, не более двух ошибок. Речь понятна. Объем высказывания оценивается согласно году обучения: 7 класс - не менее 3 фраз.
4 Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании, с использованием соответствующих лексико-грамматических единств. Отмечаются нарушения лексико-грамматического оформления высказывания, не более 4-х ошибок. Речь понятна. Объем высказывания оценивается согласно году обучения: 7 класс - не менее 3 фраз.
3 Высказывание построено в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. В речи присутствуют повторы, а также многочисленные нарушения лексико-грамматического и фонетического оформления высказывания, которые существенно затрудняют понимание речи. Речь не всегда понятна или малопонятна, аграмматична. Объем высказывания оценивается согласно году обучения: 7 класс - 1-2 фразы.
2 Коммуникативная задача не решена.
Диалогическая форма Характеристика ответа Оценка 5 Обучающийся демонстрирует умение строить элементарные диалогические единства в соответствии с коммуникативной задачей, демонстрирует навыки речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексико-грамматическое оформление речи соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускаются 1-2 ошибки. Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи. Объем высказывания оценивается согласно году обучения: 7 класс – 1-2 реплики с каждой стороны, не включая формулы приветствия и прощания.
4 Обучающийся демонстрирует умение строить элементарные диалогические единства в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует навыки речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексико-грамматическое оформление речи соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускаются 3 ошибки. Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи. Объем высказывания оценивается согласно году обучения:
7 классы – 1-2 реплики с каждой стороны, не включая формулы приветствия и прощания. . 3 Обучающийся строит элементарное диалогическое единство в соответствии с коммуникативной задачей, но не стремится поддержать беседу. Присутствуют многочисленные нарушения лексико-грамматического оформления речи (более 3-х ошибок). Речь в целом понятна. Объем высказывания оценивается согласно году обучения: 7 класс - по 1-ой реплике с каждой стороны, не включая формулы приветствия и прощания.
2 Коммуникативная задача не решена.
Оценка 5 90-100% 4 75-89% 3 60-74% 2 0-59%
Промежуточные и итоговые контрольные работы оцениваются по следующей шкале.
Оценка 5 85-100% 4 70-84% 3 50-69% 2 0-49%
Творческие письменные работы (письма, записки, открытки и другие предусмотренные разделами программы) оцениваются по следующим критериям: содержание работы, решение коммуникативной задачи; организация и оформление работы; лексико-грамматическое оформление работы; пунктуационное оформление предложения (заглавная буква, точка, вопросительный знак в конце предложения). Оценка 5 Коммуникативная задача решена. Текст написан в соответствии с заданием. Работа оформлена с учетом ранее изученного образца. Отбор лексико-грамматических средств осуществлен корректно. Соблюдается заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. Текст корректно разделен на предложения с постановкой точки в конце повествовательного предложения или вопросительного знака в конце вопросительного предложения. Правильно соблюдается порядок слов. Допускается до 3-х ошибок, которые не затрудняют понимание текста. Объем высказывания оценивается согласно году обучения: 7 класс - не менее 20 слов.
4 Коммуникативная задача решена. Текст написан в соответствии с заданием. Работа оформлена в соответствии с ранее изученным образцом. Присутствуют отдельные неточности в лексико-грамматическом оформлении речи. Допущено не более 4-х ошибок. Объем высказывания оценивается согласно году обучения: 7 класс - не менее 20 слов.
3 Коммуникативная задача решена частично. Составленный текст частично соответствует изученному образцу. При отборе лексико-грамматических средств допущены многочисленные ошибки (5 и более). Присутствуют нарушения пунктуационного и орфографического оформления текста. Объем высказывания ограничен: 7 класс - не менее 15 слов.
2 Коммуникативная задача не решена
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Класс II год обучения иностранному языку. В настоящей программе учебного предмета «Иностранный язык» рассматривается обучение первому иностранному языку (английскому). Преподавание второго и последующих иностранных языков является правом образовательной организации, и может быть реализовано за счет часов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений. Преподавание второго и последующих иностранных языков не является обязательным.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.100.48 (0.069 с.) |