Личностные результаты обучения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личностные результаты обучения.



Ÿ Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;

Ÿ толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;

Ÿ мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;

Ÿ способность понимать и распознавать эмоции собеседника, его намерения, умение сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;

Ÿ сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;

Ÿ отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.

Предметные результаты и содержание учебной дисциплины.

Предметные результаты дисциплины «Иностранный язык» на уровне основного общего образования ориентированы на формирование иноязычной компетенции и овладение коммуникативными навыками в соответствии с уровнем А1 согласно системе CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка). Виды речевой деятельности на английском языке у детей с ТНР оцениваются в зависимости от структуры речевого дефекта.

Тематика для организации ситуации общения.

 

Раздел 1. Мой день.

Тема 1. Распорядок дня.

Тема 2. Мое свободное время.

Тема 3. Мои домашние обязанности.  

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять краткий рассказ о своем распорядке дня;

Ÿ составлять краткий рассказ о проведении свободного времени с друзьями;

Ÿ составлять сообщение с информацией о том, что нужно сделать по дому;

В области письма:

Ÿ составлять презентацию со своим распорядком дня;

Ÿ составлять электронное письмо о проведении досуга с друзьями;

Ÿ составлять текст SMS-сообщения с указанием, что нужно сделать по дому.

 

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ настоящее простое время в первом и втором лице для выражения регулярных действий (I get up.. Sh e doesn’t have breakfast, what time do you come home?) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

Ÿ наречия повторности (often, usually, sometimes, never);

Ÿ  предлоги времени at, in, on (at 8 a.m, in the morning, on Monday);

Ÿ конструкцию there is/there are.

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:

Ÿ  глаголы, связанные c режимом дня: get up, wake up, fall asleep и др.;

Ÿ лексические средства для выражения времени и регулярности совершения действий (always, seldom, in the morning, at nine ….);

Ÿ речевые клише: have breakfast, have lunch, have dinner, have tea…;

Ÿ речевые клише для выражения привычных действий: have shower, get dressed, go to school, come home, have lessons, do homework…;

Ÿ речевое клише: What time do you …?;

Ÿ названия питомцев: dog, cat, hamster, parrot;

Ÿ глаголы, связанные с домашними обязанностями: tidy up, make your bed, water plants, sweep the floor….

Раздел 2. Мо й город.  

Тема 1. В городе.

Тема 2. Посещение магазинов.

Тема 3. Посещение кафе.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ  составлять краткий рассказ о своем городе, его достопримечательностях;

Ÿ описывать маршрут по карте от школы до дома;

Ÿ составлять голосовое сообщение с просьбой пойти в магазин и сделать определенные покупки;

В области письма:

Ÿ составлять карту с указанием маршрута, например, от школы до дома;

Ÿ составлять плакат о своем городе;

Ÿ составлять меню в кафе.

 

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ   указательные местоимения this/ these / that / those для обозначения предметов, находящихся рядом и на расстоянии;

Ÿ  предлоги места next to, between, opposite, behind, in front of для описания расположения объектов города;

Ÿ      повелительное наклонение для указания направления движения go right, turn, left;

Ÿ       модальный глагол can для выражения просьб (Can I have ….?);

Ÿ   Конструкция Would you like …? Для вежливого уточнения предпочтения;

Ÿ  Неисчисляемые существительные с местоимением some для обозначения количества (some juice, some pie).

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2:

Ÿ  названия городских объектов: cinema, zoo, shopping centre, park, museum  и др.;

Ÿ предлоги места next to, between, opposite, behind, in front of для описания расположения объектов города;

Ÿ речевые клише:  cross the street, go to the zoo, visit museum;

Ÿ названия видов транспорта: bus, train, taxi …;

Ÿ  речевые клише: go by bus, go by train….;

Ÿ  названия магазинов: bakery, sweetshop, stationery shop, grocery, market, supermarket...;

Ÿ названия блюд в кафе: ice cream, cup of coffee, hot chocolate, pizza

 

Раздел 3 Моя любимая еда.

Тема 1. Пикник.

Тема 2. Правильное питание.

Тема 3. Приготовление еды.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.011 с.)