Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки реализации и объем программы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Срок реализации: программа рассчитана на 1 год обучения. Сроки обучения по дополнительным образовательным общеразвивающим программам для учащихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития, а также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации - для учащихся детей-инвалидов и инвалидов. Общее количество часов в год: 72 часа Количество часов в неделю: 2 акад. часа. Режим занятий: 2 раза в неделю. Занятия проводятся два раза в неделю, во второй половине дня для детей, посещающих дошкольную образовательную организацию или в первую половину дня для детей, получающих дошкольное образование в семье. Продолжительность занятий: 1 акад. час (30 минут) Продолжительность образовательной деятельности устанавливается в соответствии с требованиями по регламенту, и не превышает 30 минут. В середине образовательной деятельности могут проводиться физкультурные минутки, они могут соответствовать теме образовательной деятельности, в образовательную деятельность включаются зрительная гимнастика, речевая разминка, пальчиковая гимнастика, физкультурная минутка. Формы организации образовательного процесса: в подгруппах по 10–12 человек. Формы организации образовательного процесса: · групповые занятия · игровая деятельность · самостоятельная работа Виды занятий: практические. Индивидуальные образовательные ситуации проводятся с детьми по формированию и развитию познавательных умений и навыков. Продолжительность индивидуальной работы – 5-15 минут, в зависимости от возрастных особенностей детей, возможностей ребенка, направлена на осуществлении коррекции недостатков познавательной деятельности воспитанников, создающих трудности в овладении Программой. При организации индивидуальной работы, занятия могут повторяться в зависимости от индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка с ОВЗ, поэтому количество индивидуальных занятий варьируется. Индивидуальные занятия не выводятся в учебном плане отдельными занятиями. Подразумевается индивидуальная работа в отведенное для занятий время.
Цель и задачи программы Цель: подготовка дошкольников с косоглазием и амблиопией к обучению в школе, к новой социальной роли, адаптация к изменяющейся социальной ситуации через создание образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника.
Задачи программы: Когнитивные: 1.Формировать элементарные математические представления. 2.Учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты. 3. Развивать логическое мышление посредством решения математических задач. 4. Развивать речь (обогащение словарного запаса детей, лексическая сторона речи, умение вступать и вести диалог, коммуникативные умения). 5. Учить понятию: звук, буква, слог. Учить различать согласные и гласные буквы. Учить проводить звуковой анализ состава слогов и слов. Учить читать и составлять слоги. Уметь печатать слова, состоящие из одного и двух слогов. 6.Развивать мелкую моторику. 7.Развивать психические процессы: память, внимание, мышление. Мотивационно-ценностные: 1. Развивать коммуникативные умения, навыки сотрудничества при организации совместной деятельности (обсуждение, планирование, совместный поиск решения проблемы, аргументация точки зрения, работа в парах, группах). 2. Развивать любознательность, активность, инициативность, самостоятельность дошкольников. 3. Создавать необходимые условия, способствующие формированию предпосылок обще учебных умений и навыков, познавательному, эмоциональному, нравственному развитию ребёнка. 4. Воспитывает любовь и уважение к родителям, интерес к изучению окружающей природы, наблюдательность, доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать другим; 5. Укрепляет чувство уверенности в своих силах, чувство собственного достоинства. 6. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, готовящихся к обучению в школе. Деятельностные: 1. Научить технологиям и приемам работы с учебными материалами (книгой, рабочей тетрадью) 2. Сформировать навыки самообслуживания и самоорганизации. 3. Сформировать навыки самостоятельной учебной деятельности.
Содержание программы 3.1 Учебный план
Название, разделы, темы |
Количество часов |
Формы аттестации (контроля) | |||||||
Всего | Теория | Практика | ||||||||
Модуль «По дороге к Азбуке» (развитие речи и подготовка к обучению грамоте)
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.004 с.) |