Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль «Раз- ступенька, два-ступенька» (развитие мыслительных и математических операций)
Цель модуля ‑ обеспечить предметную подготовку дошкольников, достаточную для продолжения математического образования в начальной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания. Для достижения этой цели необходимо организовать учебную деятельность дошкольников с учетом специфики предмета (математика), направленную: · на формирование познавательного интереса к учебному предмету «Математика», учитывая потребности детей в познании окружающего мира; · на развитие пространственного воображения, потребности и способности к интеллектуальной деятельности; · на овладение в процессе усвоения предметного содержания обобщенными видами деятельности: анализировать, сравнивать, классифицировать математические объекты. Содержание работы: В основе модуля лежит работа по тетрадям: Петерсон, Л.Г., Н.П. Холина Раз-ступенька, два-ступенька… математика для детей 6-7 лет Ч.2. - Москва: Изд. «БИНОМ», Лаборатория знаний», 2017. Выполнение заданий в системе обеспечивает преемственность дошкольной математической подготовки и начального курса математики.
1.3 Адресат программы Осваивать программу могут дети в возрасте от 6 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья: с функциональными нарушениями зрения, с косоглазием и амблиопией. При зачислении на программу родители (законные представители) имеют право предоставить копию коллегиального заключения психолого-медико-педагогической комиссии с целью выстраивания индивидуального учебного плана. Для внесения изменений в индивидуальный учебный план родителям может быть предложено пройти с ребенком обследование на психолого-педагогическом консилиуме в организации. У всех детей с ограниченными возможностями здоровья, независимо от вида нарушений, имеются как общие недостатки, так и специфические трудности, которые связаны непосредственно с характером и выраженностью первичных нарушений и с особенностями вторичных отклонений. К числу общих недостатков относятся: -социальная дезадаптированность ребенка, -низкий уровень развития психических процессов (внимания, предметного и социального восприятия и представлений, памяти, мышления);
-несформированность мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сферы; - недостаточность моторного развития; - снижение произвольности психических процессов, деятельности и поведения. Характеристика детей 6-7 лет с функциональными нарушениями зрения, с косоглазием и амблиопией. Ребенок 6-7 лет с нарушениями зрения учится правильно пользоваться неполноценным зрением там, где оно дает точную информацию, использует сохранные анализаторы, когда зрение не позволяет свободно ориентироваться. (Л.И. Плаксина). В возрасте 6—7 лет происходит расширение и углубление представленийдетей о форме, цвете, величине предметов. Дошкольник может различать не только основные цвета спектра, нои их оттенки как по светлоте (например, красный и тёмно-красный), так и по цветовому тону(например, зелёный и бирюзовый). То же происходит и с восприятием формы — ребёнокуспешно различает как основные геометрические формы (квадрат, треугольник, круг и т. п.),так и их разновидности, например, отличает овал от круга, пятиугольник от шестиугольника, несчитая при этом углы, и т. п. При сравнении предметов по величине старший дошкольникдостаточно точно воспринимает даже не очень выраженные различия. Ребёнок ужецеленаправленно, последовательно обследует внешние особенности предметов. При этом онориентируется не на единичные признаки, а на весь комплекс (цвет, форма, величина и др.).Умеет «читать» простейшуюграфическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов инаправление их движения в пространстве: слева направо, справа налево, снизу-вверх, сверху вниз, самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения (знаки и символы).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.004 с.) |