Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проводник всегда и в любой ситуации общается с пассажирами доброжелательно и корректно.
Суть принципа: во время работы проводники пассажирских вагонов обязаны воздерживаться от любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений. Проводник пассажирского вагона обязан проявлять корректность и внимательность в обращении с пассажирами, терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию; избегать угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; Проводник в присутствии пассажиров не критикует работу Компании, в которой он работает. Суть принципа: проводник пассажирского вагона при исполнении своих должностных обязанностей, в присутствии пассажиров или находясь на отдыхе в служебном купе, обязан воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником должностных обязанностей, избегать конфликтных ситуаций, воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок способных нанести ущерб репутации или авторитету Компании, её руководителям, прочим руководителям. 5. Проводник не нарушает правил и требований, установленных в Компании. Суть принципа: проводник пассажирского вагона должны быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата, устанавливать в коллективе деловые взаимоотношения и конструктивно сотрудничать друг с другом. В работе исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей. Строго соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
Проводник не подводит коллектив поездной бригады, в которой он работает. Суть принципа: проводник пассажирского вагона несет ответственность за нарушения принципов этики и правила служебного поведения, в соответствии с утвержденной должностной инструкцией. Содействует предотвращению и урегулированию конфликтов и столкновений интересов в поездной бригаде. Занимается самообразованием и повышает свой профессиональный и личностный уровень. Проявляет заботу о коллегах, вникает в их проблемы и нужды, содействует принятию компромиссных и миротворческих решений. Оказывает поддержку и помощь молодым работникам в приобретении профессиональных навыков. Проводник ценит свою работу – Компания ценит своих проводников. Суть принципа: проводник пассажирского вагона обязан соблюдать принципы Кодекса, что учитывается при проведении внутри бригадного соревнования, экзаменах, зачетах, аттестациях, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.
ВИДЕО Продажи 2.0
Работа с нестандартными ситуациями, просьбами
Требования к работе с нестандартными просьбами пассажиров Нестандартные просьбы пассажиров (предоставление услуги, не входящей в стоимость его билета, но предоставляемой в других классах обслуживания, и др.), по возможности (при подтверждении пассажиром готовности оплаты такой услуги или при предварительной оплате пассажиром), должны быть выполнены. Время выполнения просьбы пассажира не должно превышать 30 минут. Основанием для отказа в выполнении нестандартной просьбы пассажира могут являться: нарушение действующего законодательства Российской Федерации или иных нормативных документов, а также решение начальника пассажирского поезда, с соответствующим устным объяснением причин отказа. Отказ от выполнения нестандартной просьбы должен сопровождаться фразой:
Пример. Прошу прощения, но, к сожалению, ваша просьба не может быть выполнена, так как (объяснение причины отказа).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.006 с.) |