Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целью дистанционного обучения является предоставление обучающимся возможностей обучения непосредственно по месту жительства, работы или временного пребывания.
В области психологии элементы дистанционного обучения уже введены или активно вводятся во многих высших учебных заведениях мира. Основными дистанционными образовательными технологиями являются кейсовая технология, интернет-технология, телекоммуникационная технология. Наряду с традиционными информационными ресурсами для обеспечения процесса дистанционного обучения используются следующие средства: специализированные учебники с мультимедийными сопровождениями, электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, тренинговые компьютерные программы, компьютерные лабораторные практикумы, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы, аудиозаписи, а также другие материалы, предназначенные для передачи по телекоммуникационным каналам связи. В качестве основного информационного ресурса в учебном процессе используются методически (дидактически) проработанные информационные базы данных. Эти базы включают фонд основной учебной и учебно-методической литературы, фонд периодических изданий, фонд научной литературы. При дистанционном обучении каждому обучающемуся обеспечивается доступ к средствам дистанционного обучения и основному информационному ресурсу в объеме часов учебного плана. Такой доступ обеспечивается за счет средств телекоммуникации. Текущий контроль и промежуточная аттестация учащихся осуществляются или традиционными методами, или с использованием электронных средств (например, электронное тестирование), обеспечивающих идентификацию личности. Обязательная итоговая аттестация выпускников осуществляется традиционными методами.
36.Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов. Целью научно-исследовательской работы является профессионального становления будущего специалиста. Во-первых, будущий специалист не исключено, что будет заниматься научно-исследовательской работой, и приобретенные знания, умения и навыки такой работы им будут эффективно использоваться. Во-вторых, практическая деятельность включает в себя гностический компонент, и элементы научно- исследовательской работы ему всегда пригодятся в будущей работе психологом. В-третьих, научно-исследовательская работа студентов, наиболее эффективная познавательная активность, способствующая глубокому усвоению профессиональных знаний, формированию умений и навыков использовать их в практической деятельности.
Научно-исследовательская деятельность включает такие виды: работа с научной литературой, написание научных рефератов, проведение исследований и по их результатов написание курсовых работ, подготовка дипломной работы, написание научных статей и докладов. Кроме этого седа относятся такие формы работы как участие студентов в работе научных кружков, студенческих научно-исследовательских лабораторий, студенческих научных обществ. Наиболее важным направлением в обучении психологии является написание курсовых работ. Первым шагом в этом виде научно-исследовательской работы является выбор темы. Вторым этапом работы над курсовой работой является разработка методологии исследования. Студенту необходимо определить цель, сформулировать задачи и гипотезу исследования, характеризовать объект и предмет исследования, отобрать адекватные задачам исследования методы и методики, выработать стратегию исследования и определиться с базой исследования. Третий этап работы над курсовой работой включает работа с литературой, и параллельно необходимо проводить исследование. Четвертый этап предполагает оформление курсовой работы в соответствии со стандартом. Работа должна содержать титульную страницу по образцу; оглавление; введение; первую главу, содержащую теоретический анализ изучаемой проблемы; вторую главу, содержащую анализ экспериментального (эмпирического) исследования; заключение; список используемой литературе и приложения. Курсовая работа рецензируется научным руководителем, и затем студент публично защищает основные положения курсового исследования в специально назначенной комиссии из числа преподавателей. По результатам анализа содержания работы, ее оформления и защиты выставляется студенту отметка в ведомость и зачетную книжку. Преподаватель психологии, являющийся научным руководителем по курсовым исследованиям, анализирует результаты защиты студентами своих работ, проводит психологический анализ своей деятельности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.005 с.) |