![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
М3м, Ч. 2 с. 4. Умк «школа России».Содержание книги Поиск на нашем сайте
20∙3 = 2дес. ∙3 = 6дес. 20∙3=60 20 – круглое число, разрядное 3 – это не единицы! Это просто число! По 2 беру 3 раза Т.О. 1) Соотношение между разрядными единицами (1дес. = 10 ед.); 3 ∙20= 3.20=20.3 20∙3=60 3∙20=60 Т.О. 1) Переместительное свойство умножения; 60:3= 6дес.: 3 = 2дес. 60:3=20 Т.О. 1) Соотношение между разрядными единицами; Деление круглого числа на круглое. М3М, ч. 2 с.5. 80:20= 80 = 20 *4 1 способ: т.о это связь между множитель и произведение и прием умножения круглого числа на однозначное 80:20=4 определяем на сколько надо умножить 20 чтобы получилось 80 (на 4) следовательно, если произведение разделить на один множитель получим другой
Способ: Т.О. 1) Связь между делимым, делителем и частным (если частное умножить на делитель, получим делимое); подбираем частное
Умножение двузначного числа на однозначное. М3М, ч. 2 с.8. 15*3=(10+5)*3=10*3+5*3=45 план объяснения: 1.заменю число суммой разрядных слагаемых 2. получилось выражение.. сумму 10 и 5 умножим на 3 3. удобнее сначала 10 умножить на 3, потом 5 на 3 и результаты сложить
Т.О. 1) Разрядный состав числа; 3) Приём умножения круглого числа на однозначное; 4)Таблица умножения; 5)Сложение в пределах 100.
Умножение однозначного числа на двузначное. М3М, ч. 2 с.8. 4 ∙ 23 = 4 ∙ 23= 23 ∙ 4 23 ∙ 4 = 92
Т.О. 1) Переместительное свойство умножения; 2) Приём умножения двузначного числа на однозначное.
5.Деление двухзначного числа на однозначное. один из самых сложных приемов! М3М, ч.2 с.15. - Рассматривают 3 случая: А) 69:3 = (60+9):3= 60:3 +9:3 = 20+3=23 Т.О. 1) Разрядный состав числа; 2) Правило деления суммы на число 3) Случаи деления круглого числа на однозначное; 4) Табличные случаи деления; 5) Сложение в пределах 100.
Это самый простой случай в данном приеме, так как действуем также, как при умножении двузначного числа на однозначное. Б) 36:2= (20+16): 2= 20:2+16:2=10+8=18 Если 36 заменить суммой разрядных слагаемых (30+6), то на 2 разделить будет 3д:2 сложно т.к. 30:2 дети делить не умеют. Поэтому подбираем удобные слагаемые, такие, чтобы каждое из них было удобно делить на 2. Сначала 36 заменяем суммой разных слагаемых, а потом заменяем удобными В данном случае это 20 и 16, можно подобрать и другие слагаемые, (например: 18 и 18, 24 и 12), но мы выбираем такой вариант удобных слагаемых, чтобы первое слагаемое было круглым числом, которое удобно делить на делитель и при его делении должно получиться тоже круглое число. А второе слагаемое – это оставшиеся единицы делимого. Чтобы облегчить детям поиск этих удобных слагаемых, предлагаем взять делитель и приписать к нему 0 (в данном случае получим 20). Это – 1-ое удобное слагаемое, второе слагаемое – это оставшиеся единицы делимого (36-20=16) Получаем: 36:2 = (20+16): 2= 20:2+16:2=10+8=18 В) 72:2= или 90:5= (60+12): 2= 60:2 +12:2=30+6=36; (80+10):2=50:5+40:5=10+8=18
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.114 (0.008 с.) |