Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
М3м, Ч. 2 с. 4. Умк «школа России».
20∙3 = 2дес. ∙3 = 6дес. 20∙3=60 20 – круглое число, разрядное 3 – это не единицы! Это просто число! По 2 беру 3 раза Т.О. 1) Соотношение между разрядными единицами (1дес. = 10 ед.); 3 ∙20= 3.20=20.3 20∙3=60 3∙20=60 Т.О. 1) Переместительное свойство умножения; 60:3= 6дес.: 3 = 2дес. 60:3=20 Т.О. 1) Соотношение между разрядными единицами; Деление круглого числа на круглое. М3М, ч. 2 с.5. 80:20= 80 = 20 *4 1 способ: т.о это связь между множитель и произведение и прием умножения круглого числа на однозначное 80:20=4 определяем на сколько надо умножить 20 чтобы получилось 80 (на 4) следовательно, если произведение разделить на один множитель получим другой
Способ: Т.О. 1) Связь между делимым, делителем и частным (если частное умножить на делитель, получим делимое); подбираем частное
Умножение двузначного числа на однозначное. М3М, ч. 2 с.8. 15*3=(10+5)*3=10*3+5*3=45 план объяснения: 1.заменю число суммой разрядных слагаемых 2. получилось выражение.. сумму 10 и 5 умножим на 3 3. удобнее сначала 10 умножить на 3, потом 5 на 3 и результаты сложить
Т.О. 1) Разрядный состав числа; 3) Приём умножения круглого числа на однозначное; 4)Таблица умножения; 5)Сложение в пределах 100.
Умножение однозначного числа на двузначное. М3М, ч. 2 с.8.
4 ∙ 23 = 4 ∙ 23= 23 ∙ 4 23 ∙ 4 = 92
Т.О. 1) Переместительное свойство умножения; 2) Приём умножения двузначного числа на однозначное.
5.Деление двухзначного числа на однозначное. один из самых сложных приемов! М3М, ч.2 с.15.
- Рассматривают 3 случая: А) 69:3 = (60+9):3= 60:3 +9:3 = 20+3=23 Т.О. 1) Разрядный состав числа; 2) Правило деления суммы на число 3) Случаи деления круглого числа на однозначное; 4) Табличные случаи деления; 5) Сложение в пределах 100.
Это самый простой случай в данном приеме, так как действуем также, как при умножении двузначного числа на однозначное. Б) 36:2= (20+16): 2= 20:2+16:2=10+8=18 Если 36 заменить суммой разрядных слагаемых (30+6), то на 2 разделить будет 3д:2 сложно т.к. 30:2 дети делить не умеют. Поэтому подбираем удобные слагаемые, такие, чтобы каждое из них было удобно делить на 2. Сначала 36 заменяем суммой разных слагаемых, а потом заменяем удобными В данном случае это 20 и 16, можно подобрать и другие слагаемые, (например: 18 и 18, 24 и 12), но мы выбираем такой вариант удобных слагаемых, чтобы первое слагаемое было круглым числом, которое удобно делить на делитель и при его делении должно получиться тоже круглое число. А второе слагаемое – это оставшиеся единицы делимого. Чтобы облегчить детям поиск этих удобных слагаемых, предлагаем взять делитель и приписать к нему 0 (в данном случае получим 20). Это – 1-ое удобное слагаемое, второе слагаемое – это оставшиеся единицы делимого (36-20=16) Получаем: 36:2 = (20+16): 2= 20:2+16:2=10+8=18 В) 72:2= или 90:5= (60+12): 2= 60:2 +12:2=30+6=36; (80+10):2=50:5+40:5=10+8=18
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.41 (0.007 с.) |