Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
М3м, Ч. 2 стр. 13. Умк «школа России». ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Учащиеся знакомятся с правилом деления суммы на число М3М, ч. 2 стр.14. М3М, ч. 2 стр.15. Первый случай деления учащиеся усваивают быстро. Повторив правило деления суммы на число, учащиеся самостоятельно могут разделить, например, 69 на 3 и пояснить, как они число 69 разложили на разрядные слагаемые и выполнили деление суммы на число: 69: 3 = (60 + 9): 3 = 60: 3 + 9: 3 = 20 + 3 = 23. Другие случаи следует изучать в следующей последовательности: 1) сначала повторить деление круглых десятков, когда они делятся без остатка (60:3; 40:2); 2) затем переходить к решению таких выражений: 70: 2; 90: 5; 72: 6; 48: 3; 96: 8. Второй случай: 36:2= (20+16): 2= 20:2+16:2=10+8=18 Если 36 заменить суммой разрядных слагаемых (30+6), то на 2 разделить будет сложно т.к. 30:2 дети делить не умеют. Поэтому подбираем удобные слагаемые, такие, чтобы каждое из них было удобно делить на 2. В данном случае это 20 и 16, можно подобрать и другие слагаемые, (например: 18 и 18, 24 и 12), но мы выбираем такой вариант удобных слагаемых, чтобы первое слагаемое было круглым числом, которое удобно делить на делитель и при его делении должно получиться тоже круглое число. А второе слагаемое – это оставшиеся единицы делимого. Чтобы облегчить детям поиск этих удобных слагаемых, предлагаем взять делитель и приписать к нему 0 (в данном случае получим 20). Это – 1-ое удобное слагаемое, второе слагаемое – это оставшиеся единицы делимого (36-20=16) Получаем: 36:2 = (20+16): 2= 20:2+16:2=10+8=18 3 случай: 72:2= или 90:5= (60+12): 2= 60:2 +12:2=30+6=36; (80+10):2=50:5+40:5=10+8=18 В решении подобных выражений учащиеся раскладывают делимое на два слагаемых: первое слагаемое представляет собой круглые десятки (наибольшее число десятков делимого, которое делиться без остатка на делитель), а другое слагаемое определяется как остаток от делимого. Данный случай самый сложный, поэтому на него отводится несколько уроков. М3М, ч. 2 стр.16. Заданий на закрепление изученной темы в учебнике недостаточно → дает сам учитель.
М3И, ч.2 с.26-27.УМК «Гармония». Вводится новая тема: «Деления суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное число». Рассматриваются аналогичные как в Моро случаи деления, но в учебнике Н.Б. Истоминой больше творческих заданий.
С.28. С.30. С.31. С.32. С.33. С.34. М3Д, ч.1 стр.48.УМК «Школа 2100». В данном учебнике на изучение темы: «Деление двузначного числа на однозначное» дается 1 урок. Учащимся предлагается найти значения выражений, подводящих к теме урока: 15: 5, 25: 5 и т.д. Найти значение выражения: 75: 5 учащиеся затрудняются. Приводятся рассуждения Дениса и Мишки, затем формулируется правило. Ниже приводятся задания на закрепление изученной темы, но их недостаточно → дает сам учитель. М3Д, ч.2 стр.27.УМК «Перспектива». С.28. С.29. С.30. С.31. С.32. С.33. С.34. С.35.
С.36. С.37. С.38.
Рассуждения детей: 48: 4 = (40 + 8): 2 = 40: 4 + 8: 4 = 10 + 2 = 12 70: 2 = (60 + 10): 2 = 60: 2 + 10: 2 = 30 + 5 = 35 96: 4 = (80 + 16): 4 = 80: 4 + 16: 4 = 20 + 4 = 24
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.01 с.) |