Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деление двузначного числа на двузначное способом подбора частного. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
М3М, ч. 2 стр.18
Т.О. 1) Правило взаимосвязи между делимым, делителем и частным (если частное умножить на делитель, то получим делимое)
87:29 = подбираем частное (берем 2,3…) 29 ∙ 2= 58, 58 меньше,чем 87 значит 2 не подходит 29 ∙ 3= 87, 87=87, т.е. 3 подходит.
С каждым из этих вычислительных приемов работают по плану: 1- Повторение теоретической основы приема (Т.О.) (1 урок); 2- Ознакомление с приёмом (1урок); 3- Формирование вычислительного умения (отрабатывают правильность, осознанность действий), поэтому используют задания с подробным объяснением и записью (1 урок); 4- Формирование вычислительного навыка. В данном случае результаты наизусть не учат, но добиваются автоматизма, быстроты, свёрнутости действий (3-4 урока).
К концу темы все приёмы должны быть усвоены на уровне навыка, поэтому на каждом уроке проводим математические диктанты, игры и т.д. Добиваемся правильности и быстроты вычислений.
Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких – УМК «Школа 2100» Прием: умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём. М3ДЧ1 с.32
М3Д Ч1 с.34 Прием: Деление чисел, запись которых оканчивается нулем
М3Д Ч1 с.38 Прием: Умножение суммы на число
М3ДЧ1 с.40 Прием: умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное.
М3ДЧ1 с.41
М3ДЧ1 с.44 Прием: Деление суммы на число М3ДЧ1 с.48 Прием: Деление двузначного числа на однозначное М3ДЧ1 с.54 Прием: Деление двузначного числа на двузначное Демидова дала только 7 приёмов. Остальные учитель должен давать сам. Дорофеева М3ДЧ1 с.88 Прием: умножение двузначного числа на однозначное
М3ДЧ2 с.27 Прием: Деление суммы на число М3ДЧ2 с.28 М3ДЧ2 с.38 Прием: Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное. М3Д ч.2 с.39 В учебниках Дорофеева всего 3 приема, но заданий очень мало. Л.Г. Петерсон – УМК «Перспектива» М3ПЧ1 с.86 Прием: Умножение круглых чисел М3ПЧ1 с.92 Прием: Деление круглых чисел
М3ПЧ2 с.1 Прием: Умножение на однозначное число М3ПЧ2 с.10 Прием: Деление на однозначное число М3ПЧ2 с. 11
В учебниках Петерсона 4 приема. Правил и заданий очень мало. Н.Б. Истомина – УМК «Гармония» М3ИЧ2 с.11 Прием: Умножение двузначного числа на однозначное.
МИ3 Ч2 с.12, 13
М3ИЧ2 с. 13, 14
М3И ч.2 с.18, 19
Прием: Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. М2ИЧ2 с.26
М3ИЧ2 с.28, 29
М3ИЧ2 с.36 Прием: Деление двузначного числа на двузначное
М3ИЧ2 с.38,39
Истомина представила только три приёма и много заданий на закрепление, поэтому остальные приёмы учитель должен сам дать классу.
А.Л. Чекин – УМК «Перспективная начальная школа» М3ЧЧ1 с.74 Прием: Умножение «круглого» числа на однозначное М3ЧЧ1 с.77 Прием: Умножение суммы на число М3ЧЧ1 с. 79 Прием: Умножение многозначного числа на однозначное. М3ЧЧ1 с. 81 Прием: Запись умножения в строчку и столбиком М3ЧЧ1 с. 82 М3ЧЧ1 с.90
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 729; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.01 с.) |