Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тот, кто знает мало, но живет в соответствии со знанием намного лучше того, кто знает много, но Не живет в соответствии со знанием.
Каким образом совместно закрепляли знание? Один вспоминает иснад (передатчик), другой вспоминает матн (сам текст хадиса). Вспоминает матн и тому подобному совместно закрепляет. Это очень сильно закрепляет знание. А что касается того, когда просто присутствуешь у шейха или учителя, слушаешь, ходишь к нему, узнаешь что-то новое, чего не слышал… Если все будет проходит таким образом, то не возьмешь знание. Слушаешь знание, берешь пользу, награда у Всевышнего Аллах будет. Однако расти, развиваться, как требующий знания не будешь. Поэтому когда слышишь что-то из знания, прочтешь пояснения и поймешь смысл, признаком того, что ты понял, будет являться то, что ты, когда закроешь книгу и сможешь объяснить вопросы. Когда ты понял на 100% и, объясняешь каждый вопрос без каких-либо неясностей – это признак или указание на то, что ты понял. А когда в твоем понимании неясность, запутанность, если ты заметил во время изучения этой книги аль-Уасатия, которая является основной, заметил что-то неясное и не знаешь, как объяснить. Заметил вопрос неясный, хоть ты во время изучения вроде бы и понимал. Однако во время экзамена ты узнаешь: понял ты или нет. И если не смог предложения или часть – это указывает на то, что ты нуждаешься в том, чтобы вернуться. И не иди дальше, кроме как после того, как разберешься в предыдущем. В прошлом требующий знания после того как им преподносил шейх, по ночам делали совместный повтор. Каждый закрывал книгу и начинал объяснять своему другу, спутнику. А друг ему. И хорошо если у тебя будет один спутник. Только один, не больше. Ты со своим другом будешь повторять, объясняешь ему, а он объясняет тебе. Он тебе на твою ошибку указывает, а ты на его ошибку. Друг другу в этом помогаете. Значит, совместное закрепление знания проходило следующем образом: один вспоминает иснад хадиса, другой должен рассказывать матн (сам текст) хадиса. Затем второй вспоминает матн хадиса, третий должен вспоминать иснад хадиса. И таким образом проходило совместный повтор, так скажем, Сунны пророка, мир ему и благословение Аллаха. Если хочешь узнать, что понял или нет, то объясни ему, и если он понял, значит, ты понял. Когда ты закончишь аль-Уасатия, переходишь к третьей ступени. После того, как полностью понял аль-Уасатия к аль-Хамауия. Если хочешь можешь переходить сразу к ат-Тахауия, нет проблем. Когда ты хорошо поймешь аль-Усатия, то ты уже можешь переходить книгам, так же который написал шейх уль-Ислам ибн Теймия. По воле Аллаха поймешь эти книги. Однако поражает, когда некоторые из нас открывают Фатауа, который написал ибн Теймия и начинает читать ее. А сам даже не разобрался в основах такой науки как Акида. Приходит к вечеру, и у него свободное время всего лишь 10 минут или четверть часа, уставший говорит: «Давай, почитаем Фатуа» Открывает и начинает читать, а затем после этого спорить в некоторых вопросах. А сам даже ничего не понял. Это мы наблюдаем очень часто. Кто-то приходит и говорит: «Шейх уль-Ислам сказал так-то и так-то» И если ты его проверишь, ты увидешь, что он такого вообще не говорил. Так случается по причине того, что он мало времени уделил. Во-вторых, у него нет основы в Акиде. И из-за этого он слаб в понимании слов ученых. Хуже этого, не разобрался в аль-Уасатия или аль-Хамауия, или Люмгатуль-И’тикад, и при этом переходит к таким книгам саляфов, как «Сунна» Абдулла ибн аль-Имам Ахмада, или «аль-Иман» ибн Мандах, или «Таухид» ибн Хузейма, или «Таухид» ибн Мундаh и подобные большие книги. Вопросы, в которых разбираются не с основ, как это бывает в книгах более поздних авторов. Однако когда заложишь основы, затем перейдешь к этим книгам, то будет или сможешь приводить в доказательства слова саляфов должным виде. Поймешь должным образом, если на то будет воля Аллаха. Потому что слова саляфов будет в твоей памяти связанными с вопросами, основы которых ты изучил в ясной форме. Будешь связывать их неясные слова теми ясными основами, которые у тебя. И поймешь, что они (саляфы) имеют в виду. Предостережешь себя от неправильного понимания, того что содержит в себе их слова.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.003 с.) |