Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбирай друга, который стремится к знанию, и которые будут подталкивать, заряжать вас к знанию, а Не много поклоняющегося, но который халатно относится к знанию.
39 минута. Правило! Ученые говорили: Кун галиман ау мутагаллиман, уа ла такун саалисан фата h ляк - Будь учителем или учеником, но не будь третьим, а то погибнешь. Значит, необходимо, чтобы качеством требующего знания было то, чтобы он не посвящал знанию только какую-то часть своего времени. Он должен посвящать знанию все свое время. Или самое драгоценное время своей жизни – период молодости. Поэтому говорили некоторые, кто был до нас: «Отдай знанию все время, чтобы оно отдала часть себя» Так как знание обильна, его вопросы их множество. Поэтому некоторые из имамов, даже в моменты смерти иногда рассказывали им хадисы, говорили своим писцам, записать знание, которые они не знали, даже в этот момент. Это указывает на искренность и на то, что сердце постоянно занято знанием. Имам Ахмад во время своей болезни. У него была боль, от которого он стонал. К нему пришли некоторые из его учеников и передали ему, что Анас ибн Малик порицал стон и жалобы. (От Мухаммада ибн Сирина) И с этого момента не было слышано, чтобы Имам Ахмад стонал до тех пор, пока он не умер. Это является характерной чертой требующего знания и ученого. Это то, чего Аллах в дальнейшем из требующего знания ученого. Требующего знания беспокоит только знание днем и ночью. Он берет пользы, ни пренебрегая, ни чем из пользы. Пускай она (знания) даже исходит от маленького или большого. К некоторым приходит тот, кто с меньшей пользой. А он проявляет высокомерие или не слушает внимательно. Это из-за того, что он превознесся над знанием. Если он превознесся над знанием, то он не будет из тех, который достигнет знания. Наоборот, иногда бывает у маленького то знание, которого нет у большого. Некоторые знания понимает тот, кто младший, и не понимает кто старший. Когда младший объясняет старшему, он берет пользу. Ученые этому приводят пример: история пророка Сулеймана и птицы Удод. Удод, учитывая его низкое положение и высокое положение Сулеймана, говорит ему: «Я узнал о том, чего не знаешь ты» Удод знал, Сулейман не знал. Ученые с этого аята выводят следующую пользу: «Не будь высокомерным перед тем, кто пришел к тебе с пользой, будь он большим или маленьким» Эти 3 качества необходимо для требующего знания, (т.е. до этого мы говорили о трех качествах: искренность, мягкость, бережливость, беречь свое время). Так же есть и другие качества. Как об этом уже вспоминалось, о которых можно узнать из книг, в которых разбирается эта тема.
Теперь нужно ответить на очень нужный вопрос: «Как проявляется мягкость? Какой должна быть последовательность в требовании знаний или какая должна быть методика в требовании знаний?» Ответ следующий: «Науки Шариата различные. Из них есть науки, которые являются основными, и из них есть науки, которые являются вспомогательными» Некоторые называют эти вспомогательные науки науками средством, другие называют – науками, при помощи которых мы достигаем цели. Основными науками являются такие науки, как Книга Аллаха и Сунна, то есть тафсир, и хадис, и фикх. Затем Таухид, которые мы выводим из Книги Аллаха и Сунны из-за величия этой науки. И все эти науки исходят из Книги Аллаха и Сунны. Значит, основные науки – это тафсир, хадис, таухид и фикх. Вспомогательные науки – основы тафсира, терминология хадиса, основы фикха, грамматика арабского языка и другие науки. Наша цель – Коран и Сунна, остальные науки выводится из него. Средства – основы тафсира, фикха, мы научимся правильно понимать и выводить доказательства. Из терминологии хадисов – определять достоверность хадисы. Так же арабский язык. Не надо ограничиваться только одним. (арабский, мустолях, и тому подобное) Так же у нас существует другое деление знания. Из знания есть, то, что называют Мулях (вспомогательные) и есть то знание, которое является основами. Как, например, те науки, которые мы перечислили. Из основных те, что является целью, и те посредством которой мы достигаем цели. Это все является гъукъд. А мулях – это такие вещи как биографии, истории, поэзии и тому подобные.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.004 с.) |