Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скляровой М. Е. , специалист по кадрам ( отпуск с 11 по 24 сентября) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Проведена работа по введению профтсандартов. Велось согласование должностной инструкции на контрактного управляющего с главным бухгалтером и контрактным управляющим. Проводится мониторинг профстандартов. 2. Проведена работа по увольнению 1 сотрудника (расчет количества дней неиспользованного отпуска, заполнение личного дела, Т2, подготовка трудовой книжки, заполнение книги движения трудовых книжек). 3. Подготовлены и обработаны (согласование с бухгалтерией, подготовка проекта, подписание у директора, снятие копии для бухгалтерии, ознакомление сотрудника, подшивка в дело, заполнение Т2) следующие приказы: по личному составу – 23 ед.; по приему/увольнению – 1 ед.; по командировкам – 3 ед.; по отпускам – 9 ед.; Всего около 38 ед. 4. Осуществлялось оформление 3 дополнительных соглашений в связи с расширением зоны обслуживания, исполнением обязанностей временно отсутствующих сотрудников. 5. Получено 3 входящих на исполнение (запрос департамента по инвалидам, по электронным больничным, по реестру молодых специалистов). Подготовлены 6 писем: - ответ на запрос по инвалидам; - об увольнении Лобас А.С. в департамент культуры; - об увольнении Лобас А.С. в департамент образования; - о внесении изменений в Перечень должностей департамента с нормативным обоснованием (оперативно); - в части касающейся (по должностным обязанностям сис. админа) запрос по ком. технике; - на согласование премии Ковалеву. 6. Подготовлена памятка о порядке введения ЭЛН, памятки розданы всем сотрудникам. Ознакомлены заведующие. 7. Организовывалась подача заявления на отпуск 9 сотрудников. Подготовлено 4 уведомлений об отпуске. Осуществлялся контроль прохождения флюорограммы. Подготовлено 20 уведомлений о необходимости сделать флюорографическое обследование. Сотрудники ознакомлены под подпись с уведомлениями. Подготовлены памятки о прохождении фрюорограммы, розданы всем сотрудникам. 8. Подготовлено и обработано 7 командировочных удостоверений. 9. Осуществлялась проверка и актуализация картотеки личных карточек воинского учета. 10. Подготовлены следующие отчеты в департамент: о регистрации в ЕСИА, о судебных актах, о вакансиях, о работе с сайтом «Работа», о молодых сотрудниках за 3 кв. Подготовлены отчеты в СЗН о потребности в кадрах, инвалидах, вновь принятых сотрудниках.
11. Организовано дежурство в выходные дни. 12. Проверен табель за август (итоговый), сентябрь (за 1 половину месяца, за 2 половину месяца). 13. Осуществлен контроль за подачей сотрудниками индивидуальных отчетов за месяц. Проведена работа по сбору подписей в протоколе. 14. Осуществлялась работа по согласованию с бухгалтерией и контрактным управляющим выделения денежных средств на обучение сотрудников учреждения (44ФЗ и пожар.мин. +охрана труда). Подготовлена служебная записка. 15. Подготовлены 2 справки на продленный день в школу. 16. Проведена работа по согласованию системы доплат в сентябре. 17. Подготовлено объявление на сайт о вакансии. Осуществлен контроль размещения. Велся прием звонков, консультация с соискателями на вакансию. 18. Проведены вводные мероприятия для адаптации нового сотрудника: ознакомление с локальными нормативными актами, структурой, порядком ухода в отпуск, на больничный и т.д. О новых сотрудниках сообщено зам. нач. ОХО для прохождения вводных инструктажей. 19. Подготовка информации и нормативное обоснование по квалификационным группам штанного расписания и вновь вводимых должностей для нового Положения по оплате труда (оперативно). Направлена главному бухгалтеру. Осуществлялась другая организационно-техническая работа, выполнялись поручения директора. Осуществлялось консультирование сотрудников по написанию заявлений, контроля отгульных дней и т.д. Осуществлялось формирование личных дел сотрудников, заполнение карточек Т2. Актуализировались списки на прохождение аттестации, выхода на пенсию. Велась работа с архивом личных дел. Проводилось ежедневное планирование деятельности специалиста по кадрам. Осуществлялось повышение квалификации на курсах «Оценка персонала» (144 ч.). Подготовлен отчет за месяц.
Специалист по кадрам М.Е. Склярова
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.80.94 (0.005 с.) |