Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Р а б о ч а я п р о г р а м м а↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИСТОРИЯ НАУКИ HISTORY OF SCIENCE Язык(и) обучения РУССКИЙ
Трудоемкость в зачетных единицах: 7
Регистрационный номер рабочей программы: 018444
Санкт-Петербург
Раздел 1. Характеристики учебных занятий
Цели и задачи учебных занятий Дисциплина читается для обучающихся по основной образовательной программе CB.5044.* – «Конфликтология». Цели: Основной целью курса «История науки» является формирование понимания особенностей и закономерностей развития науки в разные исторические эпохи и в разных странах и регионах, ознакомление с основными историко-научными событиями. Задачи: Поставленные цели достигаются путём решения следующих задач курса: 1. Исследование основных этапов изучения человеком природных объектов и явлений; 2. Изучение основных научных достижений каждой эпохи (Античности, Средневековья, Нового времени, эпохи Просвещения и т. д.); 3. Раскрытие основных закономерности развития природознания и зависимость этого развития от социокультурных реалий эпохи; 4. Развитие историко-научной культуры. Аннотация: Материал дисциплины знакомит с фактологической базой и системой контекстов развития науки и дает первичные историко-научные знания, необходимые обучающимся для изучения других курсов, предусмотренных учебным планом, а также для дальнейшей самостоятельной работы.Основной акцент делается на обоснование необходимости истории науки и в ее связи с социокультурным контекстом. Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты) Для успешного освоения содержания учебных занятий обучающиеся должны обладать подготовкой, основанной на сформированности присущих данной дисциплине компетенций, соответствующей уровню второго семестра основной образовательной программы бакалавриата СВ. 5044.*- «Конфликтология»
Перечень результатов обучения (learning outcomes) Совместно с другими дисциплинами участвует в формировании следующих компетенций: ПКП-1 способен применять методологию междисциплинарного анализа конфликтологических феноменов, использовать категориальный аппарат гуманитарных и социальных наук с учетом предметного поля конфликтологии, многофакторной обусловленности конфликта и мира УКБ-1 * Способен осуществлять систематизированные поиск, сбор, структурирование, критический анализ и синтез необходимой информации, применять системный подход для решения поставленных задач УКБ-5 * Способен осуществлять деловую коммуникацию в сферах обязательного использования государственного языка РФ в устной и письменной формах, с учетом особенностей различных стилей языка УКБ-7 * Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Организация учебных занятий 2.1.1 Основной курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий
Методическое обеспечение 3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины В процессе изучения дисциплины рекомендуется использовать такие формы контрольных заданий, как письменная работа, написание реферата, написание эссе, конспектирование первоисточников, составление аннотированной библиографии, блиц-опросы, предназначенные для определения качества освоения обучающимися учебного материала, направленные на измерение степени сформированности той или иной компетенции, как в целом, так и отдельных ее компонентов.
Лекционные занятия и семинары в рамках данной дисциплины проводятся на основе информации, содержащейся в следующих основных типах источников:
3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы - программа учебной дисциплины; Кадровое обеспечение Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий К проведению занятий должны допускаться преподаватели, имеющие базовое образование или ученую степень (или ученое звание), соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. Информационное обеспечение Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИСТОРИЯ НАУКИ HISTORY OF SCIENCE Язык(и) обучения РУССКИЙ
Трудоемкость в зачетных единицах: 7
Регистрационный номер рабочей программы: 018444
Санкт-Петербург
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.213 (0.008 с.) |