Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность банка и его характеристика
Сущность банка едина независимо от его типов и требует раскрытия его особенностей и специфических черт. 1. Внутренний блок: законодательные нормы; внутренние 2. Внешний блок: информационное обеспечение; научное обеспечение; кадровое обеспечение; законодательная база. Успешная работа коммерческих банков может быть достигнута при соблюдении следующих основных принципов их деятельности: 1) осуществление деятельности в пределах имеющихся ресурсов; 2) полная экономическая самостоятельность и ответственность коммерческих банков за результаты своей деятельности; 3) взаимоотношения коммерческого банка со своими клиентами строятся на рыночной основе; 4) регулирование деятельности КБ может осуществляться Стратегия развития банка Управление современным банком - это, в первую очередь, управление развитием банка, управление расширением списка финансовых инструментов, разворачиванием банковской сети в регионах, выстраиванием конкурентной политики, развитием коммуникационных стратегий. В традиционной терминологии согласованные и утвержденные планы долгосрочного развития называются стратегиями. Можно с уверенностью сказать, что сегодня выживают и укрепляют свои позиции банки, которые потратили усилия на выработку стратегий и представили публичную версию стратегий - ту часть, которую они предъявляют своим клиентам, конкурентам и партнерам.
Традиционно, разработка стратегий банков основывалась на выборе нескольких ключевых факторов. Банки определяли свою депозитную политику и кредитную политику: формировали принципы, на которых готовы привлекать средства и указывали направления, на которых они готовы размещать средства, совершая доходные операции. В зависимости выборов в этих областях, реализовывались разные стратегии и разные типы банков. Вторым большим элементом стратегии являлась структура активов и пассивов, которая надстраивалась над описаниями первых двух политик и указывала на структуру "красивых" или устойчивых структур соотеношения активов и пассивов. Третье - банки в своей стратегии определяли приемлемые риски и эти граничные условия в конце концов определяли политику кредитования, безопасности, ликвидности. К этим традиционным блокам уже в ХХ веке были добавлены новые модули: дополнительные финансовые операции банков, приносящие непроцентный доход. И в своих стратегиях банки стали определяться по отношению к понятию "универсальный банк". Вторым новым модулем стала коммуникационная политика банка, включающая развитие общественных связей и работу с государственными органами. Очевидно, что отличное финансовое управление банком при проигрыше в информационной политики ведет к разрушению работы банка. Третий инновационный модуль стратегии банка - обновленная технологическая инфраструктура: карточные технологии, электронные деньги, телебанкинг. Банк каждый раз должен описывать, как он планирует свою позицию в этом отношении. Государство стало вводить понятие социально ответственного бизнеса, распространять это на банки. Банку в своей политику необходимо отразить социальную доктрину, какую роль и миссию банк несет в обществе.
Целый ряд мировых банков объединяют свою информационную политику и объявляют свою социальную миссию. Мировой банк объявляет программы ликвидации бедности в юго-восточной Азии, кредитуя местные власти на инфраструктурыне проекты, например строительство автодорог. Одной из ярких программ стала ликвидация бедности в сельских районах с помощью достраивания "последней мили" автодорог, ведущих небольшим поселкам-производителям сельхозпродукции. До реализации программы жители поселков не могилвывезти произведенную продукцию на продажу. Достройка последних миль дорог обеспечила каналы для товарооборота, и вытащила из бедности целые поселки. Последнее время чрезвычайно важным является описание стратегии кадровой политики банка. Фактор, связанный с коллективным управлением и формированием команд. Общая тенденция к сокращению численности населения и прогнозируемый рост дефицита квалифицированного персонала ставит перед банками вопрос о кадровом наполнении. · маркетинговая стратегия банка (На примере банков Перми) · конкурентная стратегия банка · финансовая стратегия банка · коммуникационная стратегия банка · стратегия управления персоналом банка · ит стратегия банка · региональная стратегия банков · стратегия социальной ответственности банка
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.004 с.) |