При включении «ва-10» сразу же отключается на ведомой секции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При включении «ва-10» сразу же отключается на ведомой секции.



 

Причина:

- «КЗ» в проводе Н-О10 на ведомой секции.

 

Выход:

- «ВА-10» на ведомой секции не включать;

- на ведомой секции кнопку «Компрессор» на щитке параллельной работы в ведомой секции отключить;

-  в ведомой секции поставить перемычку с провода Н-108 реле 431 на провод Э-20 реле 430 на панели № 6;

- в передней кабине на пульте машиниста включить кнопки «МВ» и заклинить их во включенном положении;

-  в передней кабине на пульте машиниста включить кнопку «Компрессор».

 

 

Неисправности в цепях управления ЛК.

Проверить:

-  «ВА-2» во включенном положении в ведущей секции;

-  включение кнопки «Цепи управления» в ведущей секции;

-  включение ключа ЭПК-150 в ведущей секции;

-  нахождение блокировочных переключателей «БП» в положении «Тяга» в обеих секциях;

-  нахождение тормозных переключателей 49, 50 в положении «Тяга» в обеих секциях;

-  нахождение переключателей потока воздуха «ППВ» в положении «Тяга» в обеих секциях;

-  нахождение реверсоров 63, 64 положении «Вперед» в обеих секциях.

 

Не включаются ЛК на обеих секциях.

 

-  поставить перемычку с провода Н-306 на провод Н-2 в пульте машиниста в ведущей секции;

-  если ЛК не включились, поставить перемычку с провода Э-1 на провод Э-2 в пульте машиниста в ведущей секции.

При необходимости произвести сброс позиций положением «0» (срыв ЭПК, применение экстренного торможения и т. д.) произвести отключение вспом. машин.

 

Не включаются ЛК на одной из секций.

 

-  поставить перемычку с провода Н-9 или Н-12 реле 270 на провод Э-50 реле 269 в неисправной секции, управлять ЛК кнопкой «АПП».

При постановке данной перемычки в обязательном порядке проверить нахождение реверсоров 63, 64 положении «Вперед».

При необходимости произвести сброс позиций положением «0» (срыв ЭПК, применение экстренного торможения и т. д.) произвести отключение вспом.машин или выключить кнопку «АПП».

 

Не включается группа ЛК на одной из секций.

 

- поставить перемычку с провода Н-5 на провод Н-17 или Н-18 на проводах разомкнутых блокировок РШК-19 или РШК-20 в неисправной группе ЛК.

 

Срабатывает «ВА-2» при постановке рукоятки КМ в положение «АВ».

-  выключить вспом. машины:

а) если при постановке рукоятки КМ в положение «АВ»,«ВА-2» продолжает срабатывать:

-  выключить кнопку «Цепи управления» на пульте машиниста;

-  выключить кнопки «Масло-насос» на щитках параллельной работы в обеих секциях, не включая кнопки «Низкая температура масла»;

-  поставить перемычку с провода Н-9 или Н-12 реле 270 на провод Э-50 реле 269 в обеих секциях, управлять ЛК кнопкой «АПП».

б) если при постановке рукоятки КМ в положение «АВ»,«ВА-2» не срабатывает:

- включить кнопку «Вентилятор 3» или «Вентилятор 4» на пульте машиниста и заклинить её во включенном положении;

-  поочередно включить кнопки «Масло-насос» на щитках параллельной работы в обеих секциях, где при включении кнопки «Масло-насос» с рабатывает «ВА-2», кнопку «Масло-насос» отключить;

-  на данной секции поставить изоляцию в блокировках ЛК-51 – ЛК-54 (ОД-1 – ОД-4) на БСА-1 и БСА-2;

- поставить перемычку с провода Э-50 реле 43 на провода Н-21 – Н 22 ЭПВ ЛК-51 и ЛК-52 на БСА-1 и с провода Э-50 реле 44 на провода Н-23 – Н-24 ЭПВ   ЛК-53 и ЛК-54 на БСА-2, управлять кнопкой «АПП».

При постановке данной перемычки в обязательном порядке проверить нахождение реверсоров 63, 64 положении «Вперед».

При необходимости произвести сброс позиций положением «0» (срыв ЭПК, применение экстренного торможения и т. д.) выключить кнопку «АПП».

 

Неисправности в цепях набора и сброса позиции ЭКГ

Для проверки работы схемы набора позиции ЭКГ рукоятку КМЭ необходимо поставить в положение «РП».

На панели № 3 должны быть включены: контакторы 206 и 208, реле 265 и 266.

 

Не включаются контакторы 206

-  на обеих секциях поставить перемычку с провода Э-50 реле 269 на провод    Н-20 катушка контактора 206;

-  при наборе позиций в положении «ФП» включаем кнопку «АПП»;

-  при сбросе позиций кнопку «АПП» выключаем.

При неисправности контактора 206 (обрыв в катушке), на неисправной секции на момент набора заклинить во включенном положении, при сбросе расклинить.

 

Не включается реле 265

-  заклинить во включенном положении на обеих секциях;

-  перед набором позиций выключить «ВА-4» в ведущей секции, перевести рукоятку КМЭ в положение «РП», включить «ВА-4» в ведущей секции, набор позиций производить кратковременной поставкой  рукоятки КМЭ в положение «АП» или «ФП», так в данных положениях  рукоятки КМЭ будет происходить автоматический набор позиций;

-  перед сбросом позиций выключить «ВА-4» в ведущей секции, перевести рукоятку КМЭ в положение «РВ», включить «ВА-4» в ведущей секции, сброс позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «АВ» или «ФВ» так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический сброс позиций.

Не включается реле 266

 

-  заклинить во включенном положении на обеих секциях;

-  набор позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «РП» или «АП», так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический набор позиций;

-  сброс позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «РВ» или «АВ», так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический сброс позиций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.01 с.)