Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При включении кнопки «включение ГВ и возврат реле» срабатывает «ва-1».
Причина: - короткое замыкание в цепи включающей катушки ГВ. Выход: - подать питание на включающие катушки ГВ обеих секций от провода Э-50 реле 269 на провод Н-87 реле 207, под блокировки реле 207 в проводах Н-86 – Н-87 положить изоляцию; - кнопку «Включение ГВ и возврат реле» не включать, кратковременно включить кнопку «АПП»; - при включении ГВ не погаснут лампы «ВУ-1», «ВУ-2» и «РП», кратковременно принудительно включить реле 207 обеих секций.
Неисправности в цепях управления Вспомогательными машинами Не запускается ФР на одной из секций - перейти на работу «Без ФР» на параллельном щитке 227 в неисправной секции; - произвести резервирование ФР от исправной секции, на неисправной секции отключить рубильник 111, рубильники 126 включить в обеих секциях.
Не запускается ФР на обеих секциях
- несколько раз переключить кнопки «Вспом.машины» и «ФР» на пульте машиниста; - запустить ФР из задней по ходу кабины; - перейти на работу «Без ФР» на параллельном щитке 227; - если ФР не запускаются и нет кнопки«Без ФР», перейти на аварийную схему так же как при срабатывании «ВА-9»: - на панелях обеих секций заклинить во включенном положении реле 259, 260 и 431; - произвести запуск МВ-1 и МВ-2, затем МК и остальные МВ, отключение вспом.машин производить автоматом «ВА-10» в каждой секции.
При включении кнопки «Компрессоры» МК Не включаются на обеих секциях - включить кнопку «Компрессоры» в задней кабине; - если не МК не включатся, поставить перемычки в обеих секциях с провода Н-108 (катушка контактора 124 на панели № 1) на провод Э-50 (БСА-2 блокировка реле 44), управлять кнопкой «АПП».
При включении кнопки «Компрессоры» выключается ВА-10. - кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста не включать; - отсоединить провода Н-108 от катушек контакторов 124 на панели № 1; - поставить перемычки в обеих секциях с катушки контактора 124 на панели № 1 на провод Э-50 (БСА-2 блокировка реле 44), управлять кнопкой «АПП»; - если при включении кнопки «АПП» сработает автомат ВА-14, то поочередно снять одну из перемычек с катушки контактора 124 на панели № 1 на провод Э-50.
Неисправности в цепях управления МВ. При включении кнопки не запускается, какой либо из МВ
В одной из секций.
- поставить перемычки от включившихся МВ между проводами Н-491 - Н-492 - Н-493 - Н-494 (блокировки ТРТ соответствующих МВ на панели № 1) - если МВ не включились поставить перемычки с провода Н-160 (катушка контактора 134 панель № 1) или Н-161(катушка контактора 159 панель № 1) на провода катушек контакторов МВ (провода Н-129 – Н-130 – Н-135 – Н-136 панель № 1), управлять кнопками «Обогрев кабины 2 печи» и «Обогрев кабины 3 печи». При постановке данных перемычек наблюдать за работой электродвигателей МВ, при необходимости отключить.
При включении кнопки не запускается, какой либо из МВ Во всех секциях.
- поставить перемычки от включившихся МВ между проводами Э-21 - Э-22 - Э-23 – Э-24.
При включении кнопки не запускается не один из МВ. - на панелях обеих секций заклинить во включенном положении реле 259, 260 и 431; - произвести запуск МВ-1 и МВ-2, затем МК и остальные МВ, отключение вспом.машин производить автоматом «ВА-10» в каждой секции.
При включении кнопок «МВ», «ФР» запускается, при отключении кнопок МВ или ФР отключаются. - на пульте машиниста включить кнопки «МВ» или «ФР» и заклинить их во включенном положении, при необходимости отключения вспом.машин клинья убрать.
Срабатывает автомат ВА-10. При включении «ВА-10» сразу же отключается на ведущей секции.
Причина: - «КЗ» в проводе Н-О10 на ведущей секции.
Выход: - «ВА-10» на ведущей секции не включать; - кнопку «Компрессор» на пульте машиниста в ведущей секции выключить; - кнопку «Компрессор» на щитке параллельной работы в ведущей секции отключить; - в ведущей секции поставить перемычку с провода Н-108 реле 431 на провод Э-20 реле 430 на панели № 6; - в задней кабине на пульте машиниста включить кнопки «МВ» и заклинить их во включенном положении; - в задней кабине на пульте машиниста включить кнопку «Компрессор».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.006 с.) |