Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Северо-Кавказская Дирекция тягиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Северо-Кавказская Дирекция тяги ТЧЭ-6 Батайск
Пособие Для локомотивных бригад По устранению неисправностей В цепях управления на электровозах ВЛ80 С
При возникновении неисправности на локомотиве, Если в течении 10 минут Вы не смогли её устранить при помощи рекомендаций, утвержденных распоряжением № 671р, То необходимо заявить вспомогательный локомотив, После чего использовать данное пособие. Если Вам удалось привести электровоз в рабочее состояние, То необходимо отказаться от вспомогательного локомотива И продолжить движение, только после разрешения ДНЦ.
Неисправности в цепях управления токоприемниками. При включении кнопок «Токоприемники», «Токоприемник передний» или «Токоприемник задний» токоприемники не поднимаются. Проверить: - включение ВА-1 на блоке автоматов 215; - наличие воздуха в резервуаре ГВ не ниже 5,6 - 5,8 кгс/см ; - положение разъединителей – 19, 20, 126; - открытие кранов КН-34 на 245 вентиль; - выход пневмоблокировок штор ВВК на всех секциях.
1. Штока ПБ не вышли на обеих секциях. - переключить кнопку «Токоприемники»; - поставить перемычку с провода Э-50 на Э-15, включить кн-ку «АПП»; - если не помогает, принудительно включить В3-104 на обеих секциях и заклинить их и реле 236 во включенном положении.
2. Штока ПБ вышли на обеих секциях. - поставить перемычку с провода Э-15 на Э-37 и проверить включение реле 248; - если реле 248 включены, поставить перемычку с провода Э-13 на Н-125 на реле 248 в секции где необходимо поднять токоприемник, управлять кнопкой «Выключение ГВ»; - если реле 248 отключены заклинить их во включенном положении. При постановке перемычки с провода Э-15 на Э-37 обязательно проверить положение рубильников 111(включен в верхнее положение) и 126 (отключен) в обеих секциях.
3. Штока ПБ вышли на одной из секций. - принудительно включить В3-104 в секции, где штока ПБ не вышли и заклинить его и реле 236 во включенном положении; - если штока ПБ не вышли, поставить перемычку с провода Э-15 на Э-37 и проверить включение реле 248; - если реле 248 включены, поставить перемычку с провода Э-13 на Н-125 на реле 248 в секции, где необходимо поднять токоприемник, управлять кнопкой «Выключение ГВ»;
- если реле 248 отключены заклинить их во включенном положении. Подъем токоприемника производить в секции, где штока ПБ вышли. При постановке перемычки с провода Э-15 на Э-37 обязательно проверить положение рубильников 111(включен в верхнее положение) и 126 (отключен) в обеих секциях.
Токоприемник опускается на вставке. Причина: - не замкнулись силовые губки контактора «К» или его заедание; - на РЩ перегорел предохранитель ПР-1 или ПР-2 в цепи АБ; - обрыв в цепи АБ; - обрыв в цепи катушки 50В В3-104.
Выход: - перейти на аварийное питание от исправной АБ; - рубильник 3Р (ЦУ) поставить в аварийное положение «Аварийно»; - выключить автомат ВА-36 на блоке 216; - при обрыве в цепи катушки 50В В3-104, В3-104 заклинить во включенном положении.
При включении кнопки «Токоприемники» выключается «ВА-1». Причина: - «К3» в цепи провода Э-15. Выход: - кнопки «Токоприемники», «Токоприемник задний» и «Токоприемник передний» не включать; - ВЗ-104 на обеих секциях включить принудительно; - реле 236 на обеих секциях заклинить во включенном положении; - поставить перемычку с провода Э-50 на провод Э-16 или Э-17, управлять кнопкой «АПП». При включении кнопки «Токоприемник передний» или «Токоприемник задний» выключаются «ВА-1». Причина: - «К3» в цепях проводов Э16 или Э17.
Выход: - кнопки «Токоприемник задний» и «Токоприемник передний» не включать; - реле 248 заклинить во включенном положении, при этом установить изоляцию в блокировках проводов Э-16 – Н-125; - поставить перемычку с провода Э-13 на Н-125 на реле 248 в секции, где необходимо поднять токоприемник, управлять кнопкой «Выключение ГВ».
Неисправности в цепях управления главными выключателями. При наборе первой позиций отключается ГВ С загоранием ламп «ГВ», «3Б», «РП». Причина: - отсутствует контакт в блокировках БРД 21, 22 или реле 264.
Выход: - поставить перемычку на панели № 3 с провода Н-72 реле 264 на провод Н-73 реле 204.
Вспомогательными машинами В одной из секций.
- поставить перемычки от включившихся МВ между проводами Н-491 - Н-492 - Н-493 - Н-494 (блокировки ТРТ соответствующих МВ на панели № 1)
- если МВ не включились поставить перемычки с провода Н-160 (катушка контактора 134 панель № 1) или Н-161(катушка контактора 159 панель № 1) на провода катушек контакторов МВ (провода Н-129 – Н-130 – Н-135 – Н-136 панель № 1), управлять кнопками «Обогрев кабины 2 печи» и «Обогрев кабины 3 печи». При постановке данных перемычек наблюдать за работой электродвигателей МВ, при необходимости отключить.
Во всех секциях.
- поставить перемычки от включившихся МВ между проводами Э-21 - Э-22 - Э-23 – Э-24.
Срабатывает автомат ВА-10. Не включается реле 265 - заклинить во включенном положении на обеих секциях; - перед набором позиций выключить «ВА-4» в ведущей секции, перевести рукоятку КМЭ в положение «РП», включить «ВА-4» в ведущей секции, набор позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «АП» или «ФП», так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический набор позиций; - перед сбросом позиций выключить «ВА-4» в ведущей секции, перевести рукоятку КМЭ в положение «РВ», включить «ВА-4» в ведущей секции, сброс позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «АВ» или «ФВ» так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический сброс позиций. Не включается реле 266
- заклинить во включенном положении на обеих секциях; - набор позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «РП» или «АП», так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический набор позиций; - сброс позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «РВ» или «АВ», так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический сброс позиций. Северо-Кавказская Дирекция тяги ТЧЭ-6 Батайск
Пособие Для локомотивных бригад
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.024 с.) |