Северо-Кавказская Дирекция тяги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Северо-Кавказская Дирекция тяги



Северо-Кавказская Дирекция тяги

ТЧЭ-6 Батайск

 

 

Пособие

Для локомотивных бригад

По устранению неисправностей

В цепях управления на электровозах

ВЛ80 С

 

 

При возникновении неисправности на локомотиве,

Если в течении 10 минут Вы не смогли её устранить

при помощи рекомендаций, утвержденных распоряжением № 671р,

То необходимо заявить вспомогательный локомотив,

После чего использовать данное пособие.

Если Вам удалось привести электровоз в рабочее состояние,

То необходимо отказаться от вспомогательного локомотива

И продолжить движение, только после разрешения ДНЦ.

 

Неисправности в цепях управления токоприемниками.

При включении кнопок «Токоприемники», «Токоприемник передний» или «Токоприемник задний» токоприемники не поднимаются.

Проверить:

-  включение ВА-1 на блоке автоматов 215;

-  наличие воздуха в резервуаре ГВ не ниже 5,6 - 5,8 кгс/см ;

-  положение разъединителей – 19, 20, 126;

-  открытие кранов КН-34 на 245 вентиль;

-  выход пневмоблокировок штор ВВК на всех секциях.

 

1. Штока ПБ не вышли на обеих секциях.

-  переключить кнопку «Токоприемники»;

-  поставить перемычку с провода Э-50 на Э-15, включить кн-ку «АПП»;

-  если не помогает, принудительно включить В3-104 на обеих секциях и заклинить их и реле 236 во включенном положении.

 

2. Штока ПБ вышли на обеих секциях.

-  поставить перемычку с провода Э-15 на Э-37 и проверить включение         реле 248;

- если реле 248 включены, поставить перемычку с провода Э-13 на Н-125 на реле 248 в секции где необходимо поднять токоприемник, управлять кнопкой «Выключение ГВ»;

- если реле 248 отключены заклинить  их во включенном положении.

При постановке перемычки с провода Э-15 на Э-37 обязательно проверить положение рубильников 111(включен в верхнее положение) и 126 (отключен) в обеих секциях.

 

3. Штока ПБ вышли на одной из секций.

- принудительно включить В3-104 в секции, где штока ПБ не вышли и заклинить его и реле 236 во включенном положении;

-  если штока ПБ не вышли, поставить перемычку с провода Э-15 на Э-37 и проверить включение реле 248;

- если реле 248 включены, поставить перемычку с провода Э-13 на Н-125 на реле 248 в секции, где необходимо поднять токоприемник, управлять кнопкой «Выключение ГВ»;

- если реле 248 отключены заклинить их во включенном положении.

Подъем токоприемника производить в секции, где штока ПБ вышли.  

При постановке перемычки с провода Э-15 на Э-37 обязательно проверить положение рубильников 111(включен в верхнее положение) и 126 (отключен) в обеих секциях.

 

Токоприемник опускается на вставке.

Причина:

-  не замкнулись силовые губки контактора «К» или его заедание;

-  на РЩ перегорел предохранитель ПР-1 или ПР-2 в цепи АБ;

-  обрыв в цепи АБ;

-  обрыв в цепи катушки 50В В3-104.

 

Выход:

-  перейти на аварийное питание от исправной АБ;

-  рубильник 3Р (ЦУ) поставить в аварийное положение «Аварийно»;

-  выключить автомат ВА-36 на блоке 216;

-  при обрыве в цепи катушки 50В В3-104, В3-104 заклинить во включенном положении.

 

При включении кнопки «Токоприемники» выключается «ВА-1».

Причина:

- «К3» в цепи провода Э-15.

Выход:

-  кнопки «Токоприемники», «Токоприемник задний» и «Токоприемник передний» не включать;

-  ВЗ-104 на обеих секциях включить принудительно;

-  реле 236 на обеих секциях заклинить во включенном положении;

-  поставить перемычку с провода Э-50 на провод Э-16 или Э-17, управлять кнопкой «АПП».

При включении кнопки «Токоприемник передний» или

«Токоприемник задний» выключаются «ВА-1».

Причина:

- «К3» в цепях проводов Э16 или Э17.

 

Выход:

-  кнопки «Токоприемник задний» и «Токоприемник передний» не включать;

-  реле 248 заклинить во включенном положении, при этом установить изоляцию в блокировках проводов Э-16 – Н-125;

-  поставить перемычку с провода Э-13 на Н-125 на реле 248 в секции, где необходимо поднять токоприемник, управлять кнопкой «Выключение ГВ».

 

Неисправности в цепях управления главными выключателями.

При наборе первой позиций отключается ГВ

С загоранием ламп «ГВ», «3Б», «РП».

Причина:

- отсутствует контакт в блокировках БРД  21, 22 или реле 264.

 

Выход:

-  поставить перемычку на панели № 3 с провода Н-72 реле 264 на провод Н-73 реле 204.

 

Вспомогательными машинами

В одной из секций.

 

-  поставить перемычки от включившихся МВ между проводами Н-491 - Н-492 - Н-493 - Н-494 (блокировки ТРТ соответствующих МВ на панели № 1)

-  если МВ не включились поставить перемычки с провода Н-160 (катушка контактора 134 панель № 1) или Н-161(катушка контактора 159 панель № 1) на провода катушек контакторов МВ (провода Н-129 – Н-130 – Н-135 – Н-136 панель № 1), управлять кнопками «Обогрев кабины 2 печи» и «Обогрев кабины 3 печи». При постановке данных перемычек наблюдать за работой электродвигателей МВ, при необходимости отключить.

 

Во всех секциях.

 

-  поставить перемычки от включившихся МВ между проводами Э-21 - Э-22 - Э-23 – Э-24.

 

Срабатывает автомат ВА-10.

Не включается реле 265

-  заклинить во включенном положении на обеих секциях;

-  перед набором позиций выключить «ВА-4» в ведущей секции, перевести рукоятку КМЭ в положение «РП», включить «ВА-4» в ведущей секции, набор позиций производить кратковременной поставкой  рукоятки КМЭ в положение «АП» или «ФП», так в данных положениях  рукоятки КМЭ будет происходить автоматический набор позиций;

-  перед сбросом позиций выключить «ВА-4» в ведущей секции, перевести рукоятку КМЭ в положение «РВ», включить «ВА-4» в ведущей секции, сброс позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «АВ» или «ФВ» так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический сброс позиций.

Не включается реле 266

 

-  заклинить во включенном положении на обеих секциях;

-  набор позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «РП» или «АП», так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический набор позиций;

-  сброс позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «РВ» или «АВ», так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический сброс позиций.

Северо-Кавказская Дирекция тяги

ТЧЭ-6 Батайск

 

 

Пособие

Для локомотивных бригад



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.024 с.)