Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование Су-Джок шариков при закреплении связи звука с буквой на подгрупповых и индивидуальных занятиях.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра «Буквы знаю и пишу, шарик верно прокачу». Цель игры - закрепление связи звука с буквой, профилактика нарушений письма, развитие мелкой моторики. Предлагаем ребенку написать любую букву, прокатывая шарик по ладошке. Можно загадать любую букву, написать ее на ладони ребенка, а он должен угадать ее. («Шар по ладошке прокати – верно букву напиши», «Буквы знаю и пишу, шарик верно покачу»). Слайд 42. Физкультминутка «На полянке» - пример использование массажных ковриков для улучшения кровообращения, профилактики плоскостопия и развития равновесия, координации движений. Методические рекомендации: коврики – пазлы положить на пол на расстоянии метра друг от друга, упражнения выполняют босиком. «На полянке» Цель игры: Массаж стоп и ладоней Правила: Обыгрываем детское стихотворение на массажном коврике. Читаем стихотворение, ребенок обыгрывает действия: На цветочке два жука Танцевали гопака: (Маршируем на месте, ручки на поясе) Правой ножкой топ-топ, (топаем правой ногой 2 раза). Левой ножкой топ-топ-топ (топаем левой ногой 3 раза). Крылышки подняли вверх Кто летит быстрее всех? (спрыгиваем с коврика и пролетаем несколько кругов вокруг "Цветка"). Вот и прилетели На цветочек сели. (снова наступаем на цветочек, приседаем и ладонями касаемся коврика) Количество игроков: не ограничено Слайд 43. С целью распространения знаний о Су-Джок терапии в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №16» проведен игровой практикум в группе комбинированной направленности на тему: «Любимые упражнения Смешариков с шариками Су-Джок». В мероприятии приняли участие родители и их дети. Родители познакомились с Су-Джок терапией и особенностями использования ее приемов в коррекционной работе по развитию речи детей. Слайд 44. Родители имели возможность на практике попробовать приемы массажа шариком Су-Джок и побыть в роли педагогов, озвучивая по – очереди задания по развитию речи. В процессе взаимодействия с ребенком родители научились воздействовать на биологически активные точки по системе Су–Джок и повысили уровень компетентности в вопросах коррекции речевых нарушений у детей. Слайд 45. В конце мероприятия родители поделились своими впечатлениями, а дети подарили изображение шарика Су-Джок тому персонажу из мультфильма «Смешарики», чье задание им понравилось и запомнилось больше всего. Это лишь некоторые примеры использования Су-Джок терапии в моей работе. Творческий подход, использование альтернативных методов и приемов способствуют более интересному, разнообразному и эффективному проведению коррекционно-образовательной и совместной деятельности педагогов и детей в детском саду. Слайды 46-47. Сравнительная гистограмма результатов итоговой диагностики развития речи детей и усвоения программного материала показывает, что средний бал уровня развития речи в группе комбинированной направленности первого выпуска к концу учебного периода вырос на 40%, второго выпуска – на 53%, что доказывает эффективность использования приемов Су-Джок терапии на логопедических занятиях. Слайд 48. Таким образом, использование приемов Су-Джок терапии на логопедических занятиях: 1. Обеспечивает развитие мелкой моторики. 2. Обеспечивает развитие познавательной, эмоционально-волевой и речевой сфер ребенка. 3. Позволяет значительно повысить эффективность коррекционной деятельности в условиях детского сада. 4. Оптимизирует выполнение речевых упражнений на логопедических занятиях. Слайд 49. Используемая литература и электронные ресурсы:
1. Акименко В.М. Новые логопедические технологии: учебно-методическое пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. 2. Крупенчук О.И., Воробьева Т.А. Логопедические игры с мячом. – СПб. Издательский дом «Литера», 2010. 3. Панина Н.А. Су-Джок терапия. Здоровье доступное каждому. - Москва. РИПОЛ классик, 2013. 4. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб. Издательство «Лань», 2002. 5. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2019/09/08/su-dzhok-terapiya-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta 6. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/11/28/prezentatsiya-ispolzovanie-su-dzhok-terapii-v-rechevom
Слайд 50. Спасибо за внимание!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.143.8 (0.005 с.) |