Сцена 2 «Георгиевская ленточка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сцена 2 «Георгиевская ленточка»



Фея: Ребята, Одуванчик, с тех пор прошло много лет. И каждый год 9 мая, вся страна отмечает Великий день Победы! И мы в знак уважения к героям войны надеваем с левой стороны груди – Георгиевские ленточки, символ героизма, воинской доблести и славы защитников России.

Одуванчик: Друзья, а у вас есть дома Георгиевские ленточки? (ответы детей)

Фея: Отлично, тогда я попрошу Вас их достать. И положить перед собой. Сейчас я вам проведу небольшой мастер - класс, и покажу, как красиво можно оформить георгиевскую ленточку. Смотрите внимательно!

Мастер- класс по оформлению Георгиевской ленточки

Таких мастер-классов на просторах интернета очень много, можно взять любой

Одуванчик: Какая красота!

Фея: Дорогой Одуванчик, вот эту ленточку я хочу подарить тебе.

Одуванчик: А вот это я подарю вам, я сам сделал (обмен Георгиевскими лентами, которые персонажи прикрепляют друг другу)

Фея: Ребята, а вы свои ленты можете подарить свои близким.

Сцена 3 «А у нас во Дворце»

Одуванчик: Кстати, ребята, во время Великой Отечественной войны, в наш дом Пионеров, раньше Дворец творчества так назывался, тоже приходили ребята на занятия!

Фея: Это правда! (изображает, что читает старинную газету) В 1941 год – первый год Великой Отечественной войны сыктывкарский Дом Пионеров работы своей не прекращал! Работали шесть кружков. Занимались 160 девочек и мальчиков. Был подготовлен 31 спектакль и вечер художественной самодеятельности. Проведено 44 утренника и вечера. Состоялось 36 киносеансов. А еще в годы войны на территории Дома Пионеров был расквартирован зоопарк. Его эвакуировали к нам. Об этом вспоминают жители города Сыктывкара, которые с удовольствие приходили и смотрели необычных животных, среди которых был даже слон.

Одуванчик: Да, даже у нас в Сыктывкаре был зоопарк. Ребята, а сейчас я предлагаю вспомнить и изобразить животных, которые были в зоопарке. Попрошу встать вас со своих мест и повторять движения за мной!

Игротанец «В зоопарке»

В процессе игротанца изображаются разные животные

под любую веселую ритмичную музыку

Одуванчик: Молодцы, друзья! Предлагаю еще раз назвать животных, которых мы показали (ответы детей) Отлично!

Сцена 4 «Самолет Севера»

Фея: Но пионеры - это такие ребята, которые носили на груди красный галстук, и делали много добрых. Они, как могли, помогали фронту. Особенно активно развивалось тимуровское движение, пионеры-тимуровцы заботились о тех, кому нужна была помощь: заботились о семьях фронтовиков, помогали им в быту, ухаживали за маленькими детьми, посылали посылки и писали письма бойцам, а также работали на колхозных полях. Пионеры очень хотели помочь фронту, на средства, собранные ребятами, был построен танк и даже самолёт «Пионер Севера».

Одуванчик: Ребята, а сейчас мы предлагаем сделать бумажный самолет и запустить их. Для этого вам понадобится бумага А4, и не забудьте посмотреть мастер-класс, на котором вы научитесь изготовить бумажный самолетик.

Видео мастер - класса по изготовлению Бумажного самолетика

(можно взять на просторах интернета)

Фея: Ребята, а когда будете их запускать, нужно будет громко крикнуть «Мир без войны!».

Одуванчик: И мы предлагаем родителям к нам присоединиться. А затем устроить небольшое соревнование, и посмотреть, у кого самолетик полетит дальше.

(Персонажи изображают запуск своих самолетов)

Сцена 5 «Не унываем»

Фея: Видишь, Одуванчик, совершенно не стоит печалиться и унывать. Мы в отличие от детей, которые росли во время Великой Отечественной войны, имеем гораздо больше возможностей. Мы можем заниматься своим любимым делом рядом со своими близкими и родными. И не забывайте главные слова!

Одуванчик: #лучшедома!

Фея: #Оставайтесьдома! (персонажи держат в руках эти таблички) А мы к вам еще придем в гости. До новых встреч.

Одуванчик: Пока, пока!

 

III. Заключение

В настоящее время педагоги все более осознанно начинают использовать современные образовательные технологии, рассчитанные на самообразование детей, на их максимальную самореализацию в обществе, совместные научные исследования, образование на основе ИКТ.

Дистанционная форма обучения позволяет и учащимся, и родителям, и педагогам освоить новые формы реализации образовательного процесса.

Благодаря современным технологиям мы можем в онлайн форме или посредством видеороликов выполнять и воспитательную функцию. Учитывая, что игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности, именно это стало методологической основой представленных в сборнике тематических воспитательных видеороликов.

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) предоставляет широкие возможности для творческой деятельности, интеллектуального развития ребенка. Способствует повышению познавательной активности обучающихся, формированию интереса к знаниям, развитию учебной мотивации и инициативы.

Нужно отметить, что для реализации качественного контента, нужно уметь работать с материалом и оборудованием. Нужно понимать, как снимать, как использовать свет, камеру и, конечно, профессиональные лицензионные программы.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что данная форма работы позволяет педагогам продолжить обучение и воспитание в период самоизоляции или по другим причинам, когда педагог и учащиеся не могут видеться лично.

 Сборник разработан не только как способ хорошо провести время и даже не только средство, чтобы увлечь учащихся, — это возможность глубоко, по-настоящему прожить любую тему, прорастить в себе знание. Каждое образовательное учреждение неповторимо, у каждого свои традиции, опыт, ценности, свои педагоги. Поэтому к вопросу проектирования педагогических технологий стоит подходить с позиций признания своего своеобразия.

IV. Список литературы

  1. Дом пионеров в годы войны: брошюра / сост. Жеребцова, Л.С. - Сыктывкар, 2009.
  2. Жеребцов, И.Л. Коми край: очерки о десяти веках истории/ И.Л. Жеребцов, А.Ф. Сметанин. – Сыктывкар: Коми кн.изд.-во, 2003.−368 с.
  3. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства. / Е.П. Ильин. - СПб: Питер, 2011. – 784 с.
  4. Катаев, В.П. Цветик-семицветик / В.П. Катаев. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2019.
  5. Тимофеев, Л.И. Краткий словарь литературоведческих терминов / Л.И. Тимофеев, С.В. Тураев. - М.: Просвещение, 1978.

 

Электронные ресурсы удаленного доступа:

  1. Голобородько, О.Ю. Игры для развития доброты и сопереживания: картотека. /О.Ю. Голобородько.- [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://nsportal.ru/user/1066879/page/kartoteka-igry-dlya-razvitiya-dobroty-i-soperezhivaniya (20 апр. 2020).
  2. Красильников, Н. Стихи классиков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rustih.ru/igor-romanov-pridumano-kem-to-prosto-i-mudro/ (20 апр. 2020).
  3. О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19): указ Президента РФ № 239 от 02.04.2020 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_349217/ (20 апр. 2020).
  4. Семенова, Н. Н. Личная и общественная гигиена школьника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2016/01/31/lichnaya-i-obshchestvennaya-gigiena-shkolnika (20 апр. 2020).

 

 


Приложение 1

 

 

 

 

Приложение 2

Техническое оборудование

 

 

 

 

 

Приложение 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.01 с.)