Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Четверть, викторина «Что мы знаем о здоровье?»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Форма классного часа: викторина Тема классного часа: «Что мы знаем о здоровье?» Цель: систематизация и обобщение информации о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: · Воспитательная: прививать учащимся стремление к правильному, здоровому образу жизни, формировать активную жизненную позицию · Жизненно-практическая: развивать умение применять полученные знания на практике, развивать логическое мышление и память, развивать речь учащихся во время занятия. · Организационно-методическая: повторить и закрепить знания учащихся здоровье и его составляющих, расширять кругозор учащихся по данной теме.
Приложение 2.
|
Групповая. Словесный метод: беседа, наводящие вопросы. Практический метод: разгадывание загадок, работа с пословицами, работа с кроссвородом, конкурсы («Составь пословицы о здоровье» «Ответь на вопросы», «Отгадай загадки и будешь ты в порядке», «Доскажи фразу», «Спортивный кроссворд») | ® Высказывают и обосновывают свою точку зрения, вступая в беседу ® Умеют планировать и регулировать свою деятельность на внеклассном занятии ® Стремятся вести здоровый образ жизни ® Сформированы знания о здоровом образе жизни и устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. ® Работают в группе, уважают мнение друг друга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключительный 3-5 мин | Ну а теперь, самый волнующий момент нашей интеллектуальной викторины – это подведение итогов. Все команды замечательно справились с заданиями конкурсов. Просим жюри объявить результаты интеллектуальной викторины «Что я знаю о здоровье?». Жюри подводит итоги викторины и награждает всех участников викторины. Ведущий: Здоровье народа дороже всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не купит никто, не продаст. Его берегите, как сердце, как глаз. Будьте здоровы! | Фронтальная. Словесные (беседа, слово учителя) | Умеют выражать свои эмоции и формулировать свою мысль. |
КЛАСС
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.241.191 (0.011 с.)