Влияние дистанционного обучения на здоровье младшего школьника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние дистанционного обучения на здоровье младшего школьника



Учебно-исследовательская работа по предмету:

«Возрастная анатомия, физиология и гигиена»

Болотова Ирина Георгиевна, группа 130

“Коррекционная педагогика в начальном образовании”

Руководитель: Щаникова Л.В.

 

Актуальность данной работы заключается в том, что с 17 марта 2020 года образовательные учреждения Пермского края перешли на дистанционное обучение в связи с пандемией. Дистанционное обучение - учебный процесс, построенный на интерактивном общении учителя и учащихся, находящихся на расстоянии друг от друга, реализуемый с применением телекоммуникационных сетей. Использование компьютерных технологий - это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем образования. Т.е. чаще всего дистанционное обучение происходит сидя за компьютером по несколько часов подряд, а это отрицательно влияет на здоровье человека.

Наблюдая за дистанционным обучением ребенка 8-летнего возраста (1 класс) было отмечено: утомляемость, жалобы на самочувствие, пониженная работоспособность, пониженный интерес к учебной деятельности. Современные тенденции развития общества обязывают будущего учителя освоить не только методику обучения детей начальной школы, но и возможности методики дистанционного обучения младших школьников без ущерба для здоровья.

Цель: исследовать влияние дистанционного обучения на здоровье школьников.

Задачи исследования: 1) Изучить санитарно-гигиенические требования к организации дистанционного обучения;

2) Рассмотреть популярные формы использования дистанционного обучения в начальной школе МАОУ Лицея №8 города Перми;

3) Проанализировать мнение родителей и школьников о влиянии дистанционного обучения на здоровье ребёнка;

4) Сделать вывод по изученной теме и создать памятку для школьников “Профилактика здоровья во время дистанционного обучения”.

Используемые методы: анализ информации, анкетирование, обобщение, оценка событий.

Санитарно-гигиенические требования к организации дистанционного обучения

Согласно санитарным правилам и нормам, СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» для учащихся школ:

рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать: для детей 6-10 лет- 15 мин;

для детей 10-13 лет – 20 мин; старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин). Непрерывная работа за компьютером не должна привышать 2х часов в день.

Оптимальное количество занятий в течение дня: для детей 6-10 лет– 1 занятие; для детей 10-13 лет – 2 занятия; старше 13 лет – 3 занятия.

Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать: для обучающихся 1-х классов - 4 урока и один раз в неделю 5 уроков, за счет урока физической культуры; для обучающихся 2 - 4 классов - 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков, за счет урока физической культуры; для обучающихся 5 - 7 классов - не более 7 уроков; для обучающихся 8 - 11 классов - не более 8 уроков.

Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются: проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы; устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.; проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей; проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин., для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости; выполнение профилактической гимнастики. Занятие с компьютерами независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии воспитателя, педагога или родителя.

Популярные формы использования дистанционного обучения в начальной школе МАОУ Лицея №8 города Перми

Основными элементами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн платформы (РЭШ,Учу.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс); Skype- общение, e-mail; облачные сервисы, что предполагает длительное нахождение за компьютером, смартфоном, планшетом.

Мнение родителей и школьников о влиянии дистанционного обучения на здоровье ребёнка

Среди родителей 1 “Д” (25 человек), 4 “А” класса (27 человек) был проведен опрос. Вопросы и ответы были такими:

 1) Сколько часов в день проводит ваш ребёнок за выполнением домашнего задания с использованием компьютерных технологий? 

До двух часов- 36% (1 кл.- 17 чел.; 4 кл.-2 чел.); Более двух часов- 64% (1 кл.- 8 чел.; 4 кл.-25 чел.)

2) Делает ли ваш ребёнок перерыв за работой с использованием компьютерных технологий?

Делает- 17 % (1 кл.- 1чел.; 4 кл.-8 чел.); Не делает-83% (1 кл.- 24 чел.; 4 кл.- 19 чел.),

3) Жалуется ли ваш ребёнок на боли в спине, дискомфорт в глазах и др. проблемы связаные со здоровьем во время выполнения дистанционной работы?

Жалуется- 69% (1 кл.- 14 чел.; 4 кл.-22 чел.); Не жалуется-31% (1 кл.- 11 чел.; 4 кл.-5 чел.)

Проанализировав полученные данные, можно сделать вывод: 64% учащихся проводят более трех часов за компьютером, 83% не делают перерыв во время работы с использованием компьютерных технологий. 31% учащихся уже жалуется на проблемы, связанные со здоровьем во время выполнения дистанционной работы.

Создание памятки для школьников на каждый учебный день

Исследовав данную ситуацию, приняли решение разработать памятку “Профилактика здоровья во время дистанционного обучения”. Так как МАОУ Лицей №8 учится 6 дней в неделю, то памятка рассчитана на каждый учебный день. На каждом листе присутсвует разная информация по разделам: Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером; комплекс упражнений для глаз; комплекс упражнений физкультурных минуток; физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения; физкультминутка для снятия усталости с плечевого пояса и рук; физкультминутка для снятия утомления с туловища и ног; комплексы упражнений физкультурных пауз, а также рекомендации по выполнению каждой физкультминутки. Этими рекомендациями активно пользуются и учащиеся, и родители учащихся Лицея № 8 г. Перми.

Данная исследовательская работа актуальна для всех людей, использующих в своей деятельности компьютерные технологии, имеющих малоподвижную работу. Берегите своё здоровье!

Используемые источники:

1. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»;

2. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";

3.  http://lyceum8perm.ru, http://ocpprik.ru

 

 

Место

ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Учебно-исследовательская работа

по МДК 02.02.Подготовка педагога к организации ИЗО и ДПИ

 Исакова Ирина Игоревна, 31 ПДО

«Педагогика дополнительного образования»
Руководитель: Шестакова В. П.

Неоценима роль коллектива в жизни ребенка. Именно коллектив в полной мере дает ребенку возможность для самореализации, проявления своих способностей, а также позволяет примерить на себя различные социальные роли. Это помогает ребенку осваивать окружающую действительность, включаться в широкую систему социальных отношений.

В коллективе ребенок получает практику общения, возможность личностного самоутверждения и накопления разностороннего социального опыта, а также усваивает навыки коллективной деятельности.

Необходимость формирования позитивного опыта общения, наличие эмоциональных привязанностей обуславливают актуальность проблемы межличностных отношений в младшем школьном возрасте. Именно это и повлияло на выбор темы исследования, в ходе которого мы выявили уровень сплоченности коллектива младших школьников.

Цель исследования: определить эмоционально-психологический климат группы и уровень сплоченности коллектива у обучающихся младшего школьного возраста.

В соответствии с целью были определены следующие задачи:

1. подобрать диагностические материалы для исследования сплоченности коллектива младших школьников;

2. провести диагностики и проанализировать полученные результаты;

3. подобрать игры и игровые ситуации, способствующие формированию детского коллектива.

Для достижения цели исследования были использованы следующие методики: «Методика изучения уровней учебного и личного взаимодействия между учениками» и «Методика диагностики эмоционально-психологического климата группы» Ф. Фидлера.

Результаты проведенных диагностик показывают, что в группе не хватает взаимоуважения между ребятами, им не хватает проявления доброты друг к другу, оказания взаимопомощи и поддержки. Необходимо снижать показатели уныния и неравенства в группе. Способствовать большему общению и взаимодействию обучающихся друг с другом.

Проанализировав психолого-педагогическую литературу, мы определили, что одним из наиболее успешных и комфортных способов формирования коллектива является игра. Она, являясь ведущей деятельностью у ребенка, становится эффективным средством формирования личности школьника.

Игра является важнейшим методом организации совместной деятельности младших школьников, так как способствует сплочению коллектива. Игра, используемая как метод организации совместной деятельности детей, помогает ребенку идентифицировать себя с реализуемыми им игровыми роялями и тем самым повысить роль коллектива в процессе накопления социального опыта каждым его членом, пробуждает у детей чувство принадлежности к коллективу. 

Игра способствует развитию коммуникативных навыков, пробуждает интерес ребенка к совместной творческой деятельности, также в игре раскрываются творческие и познавательные способности личности.

Опираясь на изученную информацию, мы разработали сборник «Взаимодействуй, играя», в котором собраны игр и упражнения которые способствуют улучшению психологического климата в группе и направлены на сплочение коллектива.

Приведем несколько таких игр.

«Карандаши»

Цель: способствовать развитию координации совместных действий, умения чувствовать партнера и соизмерять свои движения с теми, что совершают партнеры, а также умения ориентироваться на действия других.

Оборудование: карандаши или ручки (в колпачках/закрытые) каждому участнику.

Количество участников: все присутствующие (как большая, так и малая группа)

Предполагаемое время: 20 – 25 минут

Ход упражнения.

Суть упражнения состоит в удержании карандашей или авторучек, закрытых колпачками, зажатыми между пальцами стоящих рядом участников. Сначала участники выполняют подготовительное задание: разбившись на пары, располагаются друг напротив друга на расстоянии 70 – 90 см и пытаются удержать два карандаша, прижав их концы подушечками указательных пальцев. Дается задание: не выпуская карандаши, двигать руками вверх-вниз, вперед-назад.

После выполнения подготовительного задания группа встает в свободный круг (расстояние между соседями 50 – 60 см), карандаши зажимаются между подушечками указательных пальцев соседей. Группа, не отпуская карандашей, синхронно выполняют задания:

1.   Поднять руки, опустить их, вернуть в исходное положение.

2.   Вытянуть руки вперед, отвести назад.

3.   Сделать шаг вперед; два шага назад; шаг вперед (сужение и расширение круга).

4.   Наклониться вперед; назад; выпрямиться.

5.   Присесть; встать.

В дальнейшем можно усложнить и разнообразить упражнение:

• Сочетать одновременно два движения (например, шагнуть вперед и поднять руки).

• Использовать не указательные, а безымянные пальцы или мизинцы.

• Держать руки не в стороны, а скрестить их перед грудью.

• Выполнять упражнение с закрытыми глазами.

Если упражнение выполняется под медленную музыку, то в кругу можно устроить настоящий танец.

«Найди пару»

Цель: оптимизировать уровень эмоциональной и психологической совместимости детей в группе, способствовать развитию двигательной активности детей, установление доверительных отношений между детьми.

Оборудование: источник воспроизведения музыки

Количество участников: все присутствующие, нечетное количество участников. Примечание: если количество участников четное, в игру включается ведущий, если нечетное, ведущий выбирается из детей.

Время: 10 минут

Ход игры.

Пока играет музыка, ребята хаотично передвигаются по площадке и танцуют. Как только музыка останавливается, ведущий называет часть тела: кисть, указательный палец, пятка, правое колено и т.д. Задача участников быстро объединиться в пары и коснуться друг друга той частью тела, которую назвал ведущий.

«Машинки»

Цель: способствовать развитию умения согласовывать свои действия с партнером, внимательно относиться друг к другу, содействие установлению доверительных отношений между детьми.

Оборудование: не требуется

Количество участников: все присутствующие, четное количество участников

Оптимальное время игры: 10-15 минут

Ход игры.

Ребята разбиваются на пары. Затем в паре решают, кто будет водителем, а кто машинкой. Водитель встает позади машинки и держит ее за плечи. Машинка закрывает глаза. Задача водителя управлять машинкой, а задача машинки довериться своему водителю. Есть 3 скорости: 1 скорость это очень медленное передвижение; 2 скорость среднее передвижение; 3 скорость самая быстрая. Скоростью движения управляет ведущий. Машинки не должны столкнуться друг с другом. После меняются ролями. В конце обязательно нужно провести рефлексию и задать ребятам вопросы: было легко или сложно; что оказалось сложнее, быть машинкой или водителем; оцените степень доверия по пятибалльной шкале.

Данная выпускная квалификационная работа может быть полезна учителям школ, педагогам дополнительного образования, вожатым, всем тем, кто работает с коллективом детей младшего школьного возраста.

 

Место

ПРОДУКТЫ, ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ГЛАЗ

Учебно-исследовательская работа по предмету:

«Возрастная анатомия, физиология и гигиена»

Просвирнёва Виктория Эдуардовна, группа 130

“Коррекционная педагогика в начальном образовании”

Руководитель: Щаникова Л.В.

Актуальность выбранной темы значима тем, что на сегодняшний день проблема, связанная со снижением остроты зрения, занимает одно из первых мест в ряду наиболее распространенных болезней среди детей и подростков в нашей стране.

По статистике Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), за последние годы количество людей с проблемами зрения значительно возросло. Если не принять меры, то в ближайшие 10 лет нарушения зрения будут более чем у 70% населения России.

Проблема: что с этим делать? Можно ли с помощью продуктов питания сберечь и улучшить зрение?

Цель: исследовать, какие продукты помогут сохранить здоровье глаз и хорошее зрение. Задачи исследования:

1. Найти в научной литературе и в интернете информацию о том какие витамины и минералы полезны для зрения и о продуктах питания, которые помогут сберечь и улучшить зрение.

2. Узнать, о негативном влиянии неправильного рациона питания на зрение.

3. Проверить, влияние отдельных продуктов на зрение.

4. Сделать выводы и составить правильный рацион питания для глаз.

Используемые методы: анализ информации, обобщение, личная оценка событий

Витамины и минералы, полезные для зрения

Токоферол (Е) избавляет от помутнения кристаллика, предупреждает развитие близорукости, катаракты и других недугов

Ретинол (А) помогает предотвратить близорукость и улучшает качество зрения.

Аскорбиновая кислота (С) нормализует тонус глазных мышц, предотвращает кровоизлияния в глазах, обеспечивает орган зрения кислородом

Тиамин (В1) укрепляет ткани нервной системы, в частности, зрительного анализатора.

Рибофлавин (B2) действует в комплексе с витамином А. Он участвует в работе рецепторов глаз и защищает ткани зрительных органов от коротковолновых излучений. Именно благодаря ему глаза лучше адаптируются к темноте, воспринимают свет и цвет.

Цманокобаломин (B12) необходим для улучшения кровообращения глаз. Он также поддерживает работу нервных клеток и улучшает зрение в целом.

Лютеин борется с возрастными изменениями сетчатки, такими как дистрофия. Воздействие лютеина направлено на укрепление хрусталика. Он является антиоксидантом, который необходим для здорового зрения.

Бета-каротин способен частично заменять витамин А. В отличие от витамина А не оказывает токсичного воздействия при приёме в больших дозах. Бета-каротин оказывает антиоксидантное воздействие.

Ненасыщенные жирные кислоты з ащитники от тромбоза и артериальных нарушений. Именно кислоты сохраняют сетчатку глаза здоровой, улучшают микроциркуляцию, питание тканей глаза, а также предотвращают развитие воспалительных реакций.

Кальций (Ca) необходим для сохранения молодости глаз.

Калий (K) помогает предотвратить старение и слабость глаз.

Цинк (Zn) cпособствуют поддержанию витамина А на должном уровне, улучшают микроциркуляцию и кислородное снабжение в сетчатке.

Продукты питания, которые помогут сберечь и улучшить зрение

Пища, богатая витамином А и бета-каротином.: морковь, салат, зеленый горошек, дыня, помидоры, лук, творог и др.

Пища, богатая витамином Е: овощи, бобовые, зелень, орехи и семечки, а также растительные масла.

Пища, богатая витамином С: много его в шиповнике, смородине, квашеной капусте, цитрусовых.

Пища, богатая витамином В2 (рибофлавином) и другими витаминами группы В: молоко и кисломолочные продукты, мясо, рыба, овощи, печень, яйца куриные, зародыши пшеницы.

Пища, богатая Бета-каротином: зелёный лук, щавель, шпинат, латук, салат, салат, капуста, помидоры, красный перец, брокколи, черника, чёрная смородина и др.

Пища, богатая кальцием: молочные продукты, зеленые листья овощей, абрикосы, яблоки, виноград, вишни, апельсины и др.

Пища, богатая жирными ненасыщенными кислотами: различные растительные масла (подсолнечное, льняное, оливковое), рыба и морепродукты.

Пища, богатаякалием: мясо, рыба, молоко, злаки, картофель, чернослив, курага, изюм, мед.

Пища, богатая цинком: отруби и проросшие зерна пшеницы, подсолнечные и тыквенные семечки, грибы и устрицы, говядина и др.

Негативное влияние неправильного рациона питания на зрение

Приготовленный из пшеничной муки высшего сорта белый хлеб. В нем много рафинированного крахмала, который заставляет поджелудочную железу вырабатывать больше инсулина. А он в больших количествах негативно влияет на глазное яблоко и способствует развитию близорукости. Большое количество кофе и алкоголя сужает сосуды и нарушает кровообращение глаз.

Кроме того, спиртное также воздействует на определенные участки коры головного мозга, влияющих на зрительное восприятие человека. Быстрые углеводы - булочки, сладости, макароны и рафинированный рис. Они воздействуют на сетчатку глаза, вызывая ее разрушение. Избыточное количество соли задерживает выведение жидкости из организма и может повысить внутриглазное давление, что приведет к серьезным проблемам со зрением вплоть до катаракты.

Исследование: будут ли продукты влиять на зрение

В течении месяца, проводился эксперимент. Поставлена цель определить, влияют ли перечисленные продукты, на улучшение зрения. В эксперименте использовались: морковь, фрукты, бобовые, квашенная капуста, творог. Сделали вывод: эти продукты влияют на зрение и на здоровье глаз. Глаза не устают, не болят. И даже при повышенной нагрузке на зрение во время дистанционного обучения за компьютером, телефоном, зрение не снижалось.

Чтобы глаза оставались здоровыми, нужно питаться умеренно, небольшими порциями. Но регулярно: ведь переедание, равно как и голодание, ведет к ухудшению зрения.

Однако, проблемы, которые возникают с глазами, трудно решить только с помощью медикаментов, очков или специальных процедур. Врачи-офтальмологи настаивают на том, что для сохранения или даже улучшения зрения нужно придерживаться определенной диеты.

Источники:

https://edaplus-info.turbopages.org/s/edaplus.info/food-for-organs/feeding-for-eye.html

https://www.ochkov.net/informaciya/stati/kakie-produkty-polezny-dlya-zreniya.htm

 

 

Место

РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ КОНСТРУКТОРОВ LEGO DUPLO В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Пьянкова Анна Сергеевна, группа 31КП

«Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Руководитель: Корчагина Г.В.

У обучающихся в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (НК КиКРО) с умственной отсталостью (УО) лёгкой степени когнитивное мышление развито слабо. У них возникают трудности с такими мыслительными процессами как память, воображение, логика, восприятие и формирование понятий, а также со счётом, ориентацией, чтением и письмом. Всё это помогает людям в социализации, а это важно для обучающихся с УО. Поэтому приоритет необходимо отдавать развитию личности и коррекции нарушений развития в целях адаптации к обществу. Помочь восполнить недостатки может что-то новое, креативное, интересное, а лучше - сделанное собственными руками. И этими помощниками могут стать конструкторы LEGO Duplo, которые на самом деле являются не просто игрушкой, а средством развития детей.   

Работа с LEGO Duplo делает коррекционно-развивающий процесс более результативным, так как дети воспринимают занятия, как игру, которая не вызывает у них негативных эмоций. Это помогает обучающимся лучше усваивать школьный материал.

Целью данного исследования являетсяизучение особенностей развития когнитивного мышления у обучающихся в НК КиКРО посредством применения конструкторов LEGO Duplo в образовательном процессе.

Задачи исследования:

1). Изучить психолого-педагогические особенности развития когнитивного мышления у обучающихся в НК КиКРО;

2). Проанализировать образовательный процесс с применением конструкторов LEGO Duplo;

3). Создать модель образовательного процесса с применением конструкторов LEGO Duplo для развития когнитивного мышления у обучающихся в НК КиКРО;

4). Исследовать и апробировать модель образовательного процесса с применением конструкторов LEGO Duplo для развития когнитивного мышления у обучающихся в НК КиКРО. 

Методы исследования: теоретический анализ, синтез, сравнение, конкретизация, обобщение, моделирование, наблюдение, беседа, изучение литературы, документов, изучение результатов деятельности, метод диагностических ситуаций, методы контроля и измерения, методы обработки информации, методы оценивания, методы внедрения результатов исследования в педагогическую практику.

Практическая значимость исследования: данная работа окажет большую помощь учителям НК КиКРО, работающим над развитием когнитивного мышления обучающихся в образовательном процессе. Разработанная система уроков с применением конструкторов LEGO Duplo повысит интерес младших школьников с УО лёгкой степени к учебной деятельности, облегчит их понимание школьного материала.

Для реализации поставленной цели были проанализированы исследования, посвящённые изучению развития когнитивного мышления у обучающихся в НК КиКРО. Это позволило понять, что обучающиеся с УО лёгкой степени находятся на предоперационной стадии (по теории Пиаже), когда их сверстники «нормы» развития на стадии выше, на стадии конкретных операций. Это обуславливается тем, что у учеников с ОВЗ мыслительные процессы несовершенны, необратимы.

Для наилучшего понимания роли конструкторов LEGO Duplo в образовательном процессе была изучена психолого-педагогическая литература, в соответствии с которой сделан вывод, что с применением данной технологии коррекционно-развивающий процесс становится более результативным. Конструкторы LEGO Duplo отвечают всем требованиям современного образования, обеспечивают реализацию деятельностного и дифференцированного подходов в работе с детьми с умственной отсталостью лёгкой степени в соответствии с ФГОС ОВЗ. Каждому обучающемуся легче организовать свою деятельность на уроке с конструктором, так как он воспринимает занятие, как игру, которая не вызывает негативных эмоций.

Опытно-практическая работа проводилась в три этапа.

На первом этапе для более адекватного определения уровня развития когнитивного мышления у обучающихся в НК КиКРО подобраны и проведены диагностические методики на каждый спектр изучаемого явления (память, восприятие, воображение, внимание, мыслительные операции и речь). В результате проведённого исследования обнаружено, что развитие когнитивных способностей детей с УО лёгкой степени находится на низком уровне. Проведение констатирующего этапа подтвердило необходимость осуществления целенаправленной педагогической работы по развитию когнитивного мышления школьников.

На втором этапе было апробировано шесть занятий, содержащих использование конструкторов LEGO Duplo. В результате наблюдений за деятельностью класса было замечено, что обучающиеся с УО лёгкой степени воспринимали задания с конструкторами LEGO Duplo как игру, вследствие чего вырос их интерес к образовательному процессу.   

Так как развитие когнитивного мышления у обучающихся в НК КиКРО - дело трудоёмкое, поставленную цель достичь не удалось ввиду краткосрочного периода опытно-практической работы. Рассчитывать на положительные результаты можно при соблюдении следующих рекомендаций:

1. Выполнять задания с конструкторами LEGO Duplo систематически, лучше ежедневно;

2. Проводить работу на протяжении длительного периода, не прерывая процесс;

3. Проводить педагогическую диагностику успеваемости школьников для отслеживания результатов;

4. Не давать детям все детали набора конструктора, поскольку они могут потратить много времени для поиска нужной части;

5. Проводить с обучающимися анализ их работ, задавая вопросы. Например, что получилось особенно хорошо, что не получилось и почему? Как можно усовершенствовать конструкцию, сделать её лучше? и т.д.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.071 с.)