Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры по снятию агрессивностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Уходи, злость, уходи!» Цель: учить выплескивать злость, гнев. Ход игры Дети ложатся на спину на мягкое напольное покрытие. У каждого с обеих сторон подушки. Упражнение начинается и заканчивается по сигналу ведущего. По сигналу дети начинают бить ногами и руками по покрытию и подушкам с громким криком «Уходи, злость, уходи!». Игра продолжается 3 минуты. Затем дети 3 минуты отдыхают. «Выбиваем nыль, или Упрямая подушка» Цель: снятие эмоционального напряжения. Ход игры: Детям предлагается выбить пыль из подушки; бить ее посильнее, чтобы получше очистить. Упражнения по развитию воображения Цель: развитие творческого воображения, мышления, мимики, пантомимики. Детям предлагают закрыть глаза, представить себе и показать: а) - мягкий пушистый снег; - теплое, ласковое солнце; - холодный дождик; - теплый дождик; - холодный твердый лед; б) они держат в руках: - маленького пушистого котенка; - ежика; - беспомощного птенчика; - горячий пирожок.
Сеансы психофизической разгрузки Цели: снижение уровня психо - эмоционального напряжения; развитие пространственного восприятия, глазомера.
Игровые упражнения По коррекции уровня тревожности «Победи свой страх» - раскачивание на платформе; - ходьба по ребристому мостику. «Мой страх исчезает с упражнением «Ха!» Цель: снижение тревожности; развитие мимики и пантомимики. Ход упраж нения Чтение стихотворения «Счастливая ошибка». Меня напугал так сильно страх В потемках у ворот, Что я в испуге крикнул: «Ах!» Совсем наоборот: Я крикнул: «Ха!», И мигом страх забился под забор, Он струсил сам! И слово «Ах!» Я позабыл с тех пор! Педагоги: Когда чего-то боишься, надо страху громко говорить: «Ха!» - тогда он испугается вас. А делать это надо так: поднять руку вверх, глубоко вдохнуть, резко наклониться вперед, руки опустить и громко выдохнуть: «Ха!» Всем своим страхам, неудачам, печалям надо говорить: «Ха!» - и тогда они испугаются и отступят от вас. «У страха глаза велики» Цели: развитие мимики и пантомимики, воображения; снижение уровня тревожности. Ход тренинга - Ребята, представьте себе, что мы находимся в лесу и спокойно отдыхаем... Но что это?! Хрустнула ветка, вот еще одна... Кто это?! Нам стало страшно: • мы сжались в комочек и застыли; • брови подняли вверх, глаза широко раскрыли; • рот приоткрыли; • боимся пошевелиться и вздохнуть; • голову втянули в плечи, глаза закрыли; - Ой, как страшно! Что это за огромный зверь?! И вдруг у своих ног мы услышали: «Мяу!» Один глаз открыли, - а это котенок! Возьмите своих «котят» в руки. Погладьте их. Вот какие ласковые котята! А мы думали, что это? Кого вы себе представляли? Недаром говорят, что у страха глаза велики. Игры на мягком напольном и настенном покрытии, «Камень - звезда» Цель: учить напрягать, группировать мышцы и расслаблять их (лежа на спине). Ход игры По сигналу ведущего «Камень!» дети руками обхватывают ноги, согнутые в коленях, голову опускают к коленям. По сигналу «Звезда!» ребенок свободно раскидывает руки и ноги (повторить 3-4 раза). «Улыбка» Цель: создание бодрого, радостного настроения. Ход игры Дети стоят (сидят) в кругу. Им предлагают передать улыбку рядом стоящему (сидящему) ребенку; при этом они глядят в глаза друг другу. Начинает игру ведущий. На сенсорно-динамическом модуле Цели: развитие координации движений; снятие тревожности: - раскачивание, прыжки; - игра «Победи свой стран». Игры в сухом бассейне «Море шариков» Цель: развитие пространственных восприятии и ощущений, воображения. Ход игры Дети лежат в сухом бассейне. Им предлагают представить, что они плавают в море. Еда спине (на животе). Дети имитируют движения, плавание. «Дыши и думай» Цель: развитие образа тела, воображения. Ход игр ы Дети лежат на спине. Им предлагают сделать глубокий вдох, поднять голову; на выдохе опустить голову и подумать о чем-нибудь хорошем, улыбнуться.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.194 (0.005 с.) |