Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Консультация «Питание и здоровье»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: повысить уровень знаний родителей в области сохранения, укрепления здоровья детей.
Приложение 14
Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин» Цель: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Задачи: - побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; - научить детей классифицировать предметы по общим признакам; - расширить словарный запас детей; - развивать диалогическую речь. - воспитывать чувство взаимопомощи, - воспитывать культуру поведения в общественных местах. Оборудование: стол для продавца, прилавок для продуктов, касса, одежда для: продавца, кассира, грузчика, уборщицы, охранника; муляжи овощей и фруктов, бумажные деньги, чеки, ценники, корзины для продуктов, пакеты для упаковки, ящики для переноски овощей и фруктов, кошельки, сумки, весы, руль, предметы для уборки: веник и савок, тряпочка. Роли: продавец, кассир, грузчик, уборщица, охранник, покупатели. Предварительная работа (задание для родителей и детей): посетить с родителями магазин, ознакомиться с работой продавца, посмотреть, что продается в магазине. Ход игры. Дети сидят в кругу на стульчиках, педагог вместе с ними. Воспитатель: «Ребята, вы ходили в магазин со своими родителями?» Ответы детей. Воспитатель: «Чем там занимаются люди?» Ответ 1 ребенка: «Они занимаются разным, много народа, много всяких отделов, яркий свет»… Ответ 2 ребенка: «Там все в разных одеждах, кто-то в пальто, а кто-то раздетый»… Ответ 3 ребенка: «Кто-то продает, кто-то покупает»… Воспитатель: «А что продают в магазине?» Ответ 1 ребенка: «В магазине продают разные вещи, мебель, обувь…» Ответ 2 ребенка: «А я был в магазине, где продают доски, большие банки краски, инструменты…» Ответ 3 ребенка: «В больших магазинах продают все: и одежду и еду…» Воспитатель: «А какие магазины вы знаете?» Ответ 1 ребенка: «Молочный» Ответ 2 ребенка: «Хлебный – булочная» Ответ 3 ребенка: «Обувной» и т.д. Воспитатель: «Ребята, я предлагаю вам поиграть в «Овощной магазин». Что продают и покупают в овощном магазине?». Дети: «Овощи и фрукты» Воспитатель: «Чтобы нам начать играть, нам нужно распределить роли, кто и кем будет в нашей игре. Давайте вспомним, кто работает в магазине?»
Ответ 1 ребенка: «Там работают люди» Ответ 2 ребенка: «Там есть продавцы» и т.д. Воспитатель помогает распределить роли и описывает, что делает тот или иной персонаж в магазине. Например: продавец - предлагает и продает товар, говорит цену товара, выкладывает товар на прилавок, советует, что лучше купить, взвешивает и упаковывает товар. Воспитатель спрашивает: «Кто хочет быть продавцом?» Выбор ребенка. Далее кассир – пробивает чеки, берет деньги за товар, дает сдачу. «Кто будет кассиром?» Выбор ребенка. Грузчик – привозит овощи и фрукты в ящиках, выгружает их. Охранник – следит за соблюдением порядка в магазине. Уборщица – следит за чистотой полок и полов в магазине. А остальные ребята будут – покупателями. Воспитатель: «Итак, все роли распределены, можно подбирать подходящие предметы и начинать нашу игру. Не забывайте, что надо вежливо обращаться друг к другу, говорить, что бы вы хотели купить, сколько вам нужно овощей или фруктов; спрашивать: сколько стоит тот или иной овощ или фрукт, свежие ли овощи и фрукты, когда завезли товар» и т.д. Воспитатель может взять на себя роль заведующего магазином, чтобы руководить процессом игры, если это потребуется для развития игрового сюжета. В конце игры, подведение итогов: Воспитатель: «Ребята, в какую игру мы с вами играли?» Ответ 1 ребенка: «В овощной магазин» Воспитатель: «Понравилась ли игра тем, кто был покупателем?» Ответ 2 ребенка: «Да, понравилась» Ответ 3 ребенка: «И мне тоже понравилась» Воспитатель: «Кто из вас, что купил в магазине?» Ответ 4 ребенка: «Я купила картошку и морковку» Ответ 5 ребенка: «Я купил арбуз» Ответ 6 ребенка: «Я купила лук и укроп» и т.д. Воспитатель: «Хотели бы вы еще поиграть в такую игру?» Ответы детей: «Да и в другие тоже»
Приложение 15
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.253 (0.008 с.) |