Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа с детьми «Части тела человека»
Цель: расширять представление детей о строении человеческого тела и назначении его отдельных частей. Задачи: - обогащать, активизировать и расширять словарь по теме «Части тела»; - усваивать названия частей тела человека, их функции (глазами видим, ушами слышим, носом дышим и т.д.); - развивать внимание, память, правильное дыхание и общую моторику; - воспитывать культурно-гигиенические навыки. Ход занятия I. Организационный момент. - Здравствуйте мальчики и девочки! Мы с вами уже знакомились с фруктами, с осенью, с деревьями, а сегодня познакомимся с самими собой. Удивлены? А давайте начнем! Слушайте внимательно и показывайте, что я называю. Есть на пальцах наших ногти, На руках – запястья, локти. Темя, шея, плечи, грудь И животик не забудь. Бедра, пятки, двое стоп, Голень и голеностоп. Есть колени и спина, Но она всего одна. Есть у нас на голове Уха два и мочки две. Брови, скулы и виски, И глаза, что так близки. Щеки, нос и две ноздри, Губы, зубы – посмотри! Подбородок под губой. Вот что знаем мы с тобой! Молодцы! II. Основной этап. Упражнение 1. Продолжи предложение. У человека две…(руки, ноги, ноздри). У человека на лице один… (нос, рот). У человека два…(уха, глаза). У человека много на голове…(волос). У человека нет…(хвоста, копыт, лап). У человека… (варианты детей). Физкультминутка: Правой рукой массируем пальчики левой руки, приговаривая. Затем левой рукой массируем пальчики правой руки. «Пальчик с краешку большой Самый толстый и смешной. Это — указательный, Строгий и внимательный. Это пальчик средний, Не первый, не последний. Это — безымянный, Неуклюжий и забавный. Ну, а это наш мизинчик. Он у всех у нас любимчик. Упражнение 3. Отдай загадку - найди отгадку! - Ребята, сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы должны догадаться, про что я говорю. Но! Будьте внимательны! Говорить отгадку не надо, а надо показать на себе. Если б не было его, Не сказал бы ничего. Всегда во рту, А не проглотишь. Между двух светил Я в середине один. Не часы, А тикает. Пять братьев — Годами равные. Ростом разные. Упражнение 4. Обычный - большой- маленький. - Ребята, когда Красная шапочка пришла к Бабушке, вместо нее уже лежал Серый волк. Помните, как Красная Шапочка удивилась: «Зачем тебе такие большие глаза?». Что ответил волк?
- Давайте теперь с вами тоже поудивляемся: не глаза, а глазищи; не нос, а носище; не ноги, а ножищи; не руки, а ручищи. - А теперь представим маленького ребеночка (демонстрация пупсика): у нас нос, а у него носик; у нас рот, а у него ротик; у нас брови, а у него бровки; у нас лоб, а у него лобик и т.д. Упражнение 6. Правильно - хлопай, неправильно- топай. - Ребята, вы будете сейчас исправлять мои ошибки. Иногда я буду говорить одно, а делать другое. Когда правильно делаю и говорю- хлопайте, неправильно- топайте. - Я подняла левую руку. - Я спрятала за спину правую руку. - Я топнула левой ногой и т.д. Далее эти же движения «выполняет» кукла. Упражнение 7. Работа с текстом. Глупый спор. Поспорили две руки между собой: кто больше работы делает? Одна другой говорит: «Я нужнее, потому что ложку держу, когда человек ест, и карандашом рисовать умею», а другая отвечает: «Суп-то человек с хлебом ест, я его хлебом кормлю, а когда ты рисуешь, я листок придерживаю». Услышали ноги спор, и стало им смешно: «Подумаешь, какие важные! Мы нужнее, потому что ходим и бегаем, а еще плавать помогаем человеку и педали на велосипеде крутим». А туловище возмутилось: «Я человеку нужнее! Сердце во мне работает, желудок переваривает пищу и кровь насыщает!» Умная голова человека слушает и думает про себя: «Глупый спор! Все части тела человеку необходимы, поэтому-то он ими и пользуется и бережет их». Обсуждение текста: Кто победил в споре? Правда, что голова умно поступила? Почему? Зачем нужна человеку голова? Туловище? Ноги? Руки? III. Подведение итогов. - Детишки, а чтобы быть красивым и сильным, что надо делать? Ответы детей. - Я вам желаю быть здоровыми, крепкими, красивыми и дарю вам раскраски: мальчикам – богатырей, девочкам - царевну (узнали из какой сказки?), а на обратной стороне листа дома нарисуйте себя, кто каким хочет стать, когда вырастет. До свидания!
Приложение 16
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.007 с.) |