Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» в подготовтельной группе
Цель: формировать у детей интерес к спорту и физкультуре. Создавать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение. Задачи: - развивать двигательные навыки: быстроту, координацию, выносливость; - расширять кругозор детей; - воспитывать в детях дружелюбие, умение радоваться успехам друг друга. Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная. Оборудование: Сигнал-свисток. эстафетные палочки. 2 шт. кегли 2шт. мячи 2 шт. кубики 4шт. обручи 2шт. Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары. (Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику). Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга. Ход проведения. На спортивную площадку Приглашаем дети вас! Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас! Ведущий: -Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! -Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают) -Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов). Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой и, конечно, самой, дружной, это - мы, скоро, увидим. Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт! Дети: Привет! Ведущий. Команды обязуются соревноваться! Все: честно, по правилам! А теперь небольшая разминка! Каждый день по утрам делаем зарядку! Очень нравится нам всё делать по порядку: Весело шагать, (маршируют) Руки поднимать (упражнения для рук) Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают) Здоровье в порядке - спасибо зарядке! Ведущий: -Чтоб проворным стать атлетом Вам эстафета!!! Будем бегать быстро, дружно Победить вам очень нужно! Эстафета № 1. Инвентарь: эстафетные палочки. -Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. Эстафета № 2. Инвентарь: мячи. -Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок. -Слово жюри. Ведущий: - Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета. Какого цвета этот кубик? (Поднимает синюю. Дети отвечают) Когда я подниму синюю – надо хлопать, зелёную – топать, жёлтую – молчать, красную – ура кричать. (Проводится игра) -Молодцы! Занимайте свои места. Команды готовы? Стройся! (Сигнал - свисток) Эстафета №3 с мячом. -Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх. Эстафета №4. Инвентарь: обручи. -Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда. Ведущий: А теперь немного отдохнем. -отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано, Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня, А седло есть у меня. Спицы есть, они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне, А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу Бьют меня — невмоготу! Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое И ручейки бегут звеня, Я прыгаю через нее, Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки. То спортивные... (Кроссовки)
Эстафета №5. «Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, оббегают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре). Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку. - А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!» -Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков) Ведущий: И вот подводим мы итоги, Какие б ни были они. Со спортом будем мы дружить, И нашей дружбой дорожить. И станем сильными тогда. Здоровыми, умелыми, И ловкими, и смелыми.
-Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!
Приложение 2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.013 с.) |