Условия для Воскресения Руси 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия для Воскресения Руси



 

Но сохранить себя, а с собою и весь мир, что уже на самом деле, достаточно не сложно. Ведь мы — народ Божий. И если наши пращуры согрешили сотню лет назад, за что на русский народ, ушедший на путь самоубийственного большевицкого сатанизма, все это время нескончаемой чредой все супятся беды и нестроения, уничтожая нас десятками миллионов, то прекратить эту нескончаемую трагедию Божьего народа зависит уже всецело от нас самих. Для чего нам лишь стоит всенародно покаяться в содеянном нашими недальновидными пращурами.

Но вовсе не в цареубийстве, что так усиленно на нас пытаются навесить враги — жидобольшевики хананеи, пытаясь провозгласить нашего последнего Царя «страстотерпцем» — то есть якобы убиенным своими же — Русскими. Что ересь, так как лишь поднявший руку на Помазанника Божьего — это уже нам не единоверец, но лишь еретик — враг Русской Веры.

Второе, что выясняется сегодня наиболее очевидно, все лица, связанные с арестом Николая II и с убийством его с Семьей, представляют собой масонов, поклоняющихся Бафомету. Какое отношение они могут иметь к Русской Вере, а, следовательно, к Русским?

Далее выясняется, что они все не только масоны, но жидомасоны, так как даже фамилии у них у всех не русские, но еврейские. Мало того, что уже было выяснено давно, но что вновь в очередной раз подтверждается: Царскую Семью не расстреливали, как солгали большевики, но замучили изуверы жиды резники. И не в полуподвальной «расстрельной» комнате Ипатьевского дома, но в подземельях Вознесенской горки. И замучили их профессиональные жиды резники, прибывшие в английское консульство и скрываемые там английским консулом Престоном еще с марта 1918 г.  И прошли они в ротонду, что находится под снесенной затем часовней напротив Ипатьевского дома[270], из английского консульства по подземному ходу. Этот ход стал обнаруженным строителями  в 80-х гг. XX в. при спрямлении Вознесенского проспекта[271]. Обнаружен, но, понятно, засыпан и замурован, чтобы никто тайны убийства Царской Семьи так и не разгадал.

Но шила в мешке все равно не утаишь. Вот фотографии этого тайного подземного хода, по которому резники пройдут в подземную ротонду у Ипатьевского особняка, куда Юровский заманит Царскую Семью:                 

  

 

Имена шестерых цареубийц, прошедших по этому ходу в ночь с 16-го на 17-е июля 1918 г., о чем имеются пророчества, назовет Серафим Саровский, которому предстоит еще воскреснуть. Он же назовет и имя Русского Царя, которому суждено вымести из страны весь собранный сюда со всего света генетический мусор и после уборки навести в стране Русских уже наш собственный — Русский порядок.

Но воскреснет он лишь тогда, когда мы, Русский народ, не дожидаясь, когда это соизволят сделать засевшие в верхах Русской Церкви масоны[272], всенародно покаемся в грехах своих пращуров. В том, что те совершенно безвольно попустили жидам захватить власть в стране. Мало того, изменив присяге Русскому Царю[273], присягнули на верность масонскому Временному правительству, во что сбили их изменники священники[274] и попустили предать мерзости запустения алтари Русских церквей и монастыри, и все Русское святое. Мало того, сбитые с толку большевицкой лживой пропагандой, наши пращуры не воспрепятствовали жидам убить нашу Русскую власть в лице единственного и по сию пору легитимного правителя страны — Николая II и его Семьи.

А еще более следует каяться в том, что совершили уже не наши пращуры, но мы сами! Ведь уже не они, но мы, их правнуки и пра-правнуки, на протяжении двух десятилетий терпим лжеканонизацию Царской Семьи, позволяя принижать подвиг Николая II, именуя его вместо Великомученика «Страстотерпцем». А ведь этим мы не только принижаем подвиг Царя-искупителя, но навешиваем на самих себя, сняв с жидов, в том числе и грех цареубийства!!!

И вот что лишь одно нас спасет, причем, достаточно быстро. Если всенародно покаемся в попущении жидам топтать наши святыни не только нашими пращурами, что продолжается вот уже сотню лет, но и нами самими. Что продолжается уже два десятилетия, когда никто и словом не желает обмолвиться против лжеканонизации, проведенной в 2000-ом году церковными масонами. Да и сейчас лжепрославление идет полным ходом: после столетнего юбилея, когда крестный ход в Коптяки от Ипатьевского дома возглавил главный экуменист страны, патриарх Гундяев, на следующий же год вновь стотысячная толпа собирается, чтобы вновь лжепрославить Царскую Семью. Ведь вновь она, ведомая церковными масонами, Царственных Великомучеников клеймит, словно врагов Русского народа(!!!)[275], — «Страстотерпцами».

 

А потому тучи все сгущаются: законы ужесточаются, людей вовсю метят отметкой зверя, природные катаклизмы все усиливаются — Апокалипсис движется к своей апогее. И вот уже показался и основной аргумент захватившей мир железной пяты для ввода войск в страны, где кто-то еще пытается противостоять глобализации — это объявление пандемии. Это уже возможный железный предлог под видом обязательной вакцинации произвести обязательно чипирование всех тех, кто пока этому пытается как-то противиться. Понятно, для такого контроля будут привлечены войска. О чем и сказано в пророчествах Иисуса Христа в Евангелии от Луки:

«Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное» [Лк 21, 20–22].

И пусть нынешняя пандемия больше походит лишь пока на репетицию предстоящей, так как короновирус слишком слабоват, чтобы навести всемирную панику, которая отобьет возможность у всех людей планеты ко всякому сопротивлению, но то ли еще нам готовит мировое правительство. Очень возможно, что нынешняя всемирная эпидемия — это уже генеральная репетиция вскоре предстоящих произойти мировых событий, от которых умрет очень немалая часть жителей земли, а оставшиеся в живых по планам организаторов должны все стать зачипированными биороботами, не способными после этого к какому-либо сопротивлению.

Так что же нам делать? Как защититься от столь грозно уже надвигающейся этой железной пяты пока не объявившего себя антихриста?

 

Выход из сложившейся безрадостной ситуации, грозящей нам смертью не только в этой уже подходящей неотвратимо к завершению Апокалипсисом жизни на земле, но и смертью в вечности. Ведь стоит лишь заменить в Акафисте Николаю II, скорому на помощь народу своего царства земного, формулировку «Страстотерпец» на Святой Благоверный Великомученик Царь-искупитель Николай II, умученный от жидов, и читать ежедневно, тогда мы и будем услышаны. И только тогда все пойдет так, как когда-то предсказывал еще Серафим Саровский: Россия Воскреснет.

 

 

1. За счет каких отклонений от норм поведения мир подошел сегодня к концу?

2. Почему нельзя именовать Николая II «Страстотерпцем»?

3. В чем нам следует каяться?

4. Как следует именовать Николая II?

5. За счет чего Россия может еще Воскреснуть?

 

Оглавление

 

Часть 1. От сотворения до Потопа

 

§ 1. То РА………………………………………………2

§ 2. Топонимика……………………………………….5

§ 3. Корнеслов человечества………………………….8

§ 4. Потоп………………………………………………11

§ 5. Ноев ковчег и гора Арарат……………………….14

§ 6. Таинственная гора Меру…………………………16

 

Часть 2. Корнеслов

 

§ 7. Вавилонское Столпотворение……………………18

§ 8. Расселение людей………………………………….20

§ 9. Семиты не строили Вавилонской башни………..23

§ 10. Последствия вавилонской мутации……………..24

§ 11. Славянорусы………………………………………27

§ 12. Русская Северия………..…………………………30

§ 13. Палестина…………………………………………32

§ 14. Земля обетованная………………………………..34

§ 15. Иерусалим Древний………………………………36

 

Часть 3. Воплощение Слова

 

§ 16. Род избранный………………………………..….39

§ 17. Наследующие Богу………………………………41

§ 18. Заговор заклейменных проклятьем……….……43

§ 19. Продолжение рода Иуды…………………..……46

§ 20. Фальсификаторы из Ханаана……………..….…47

§ 21. Перевод времени…………………………….…..50

§ 22. Имя Бога……………………………………….…54

§ 23. Подножие Престола Господня………………….56

§ 24. Слово воплощенное……………………………..60

 

Часть 4. Хананеи и масоны

 

§ 25. Аруша………………………………………....62

§ 26. Европа…………………………………………65

§ 27. Славянскя Германия…………………………67

§ 28. Твой корень в земле ханаанской…………….70

§ 29. Семя прелюбодея и блудницы………………72

§ 30. Запрет общения с хананеями………………..74

§ 31. Людоеды Ханаана…………………………….75

§ 32. Масонская пирамида………………………….79

§ 33. Революции в России…………………………..82

 

Часть 5. Вероисповедание заклейменных проклятьем

 

§ 34. Кто распинал Христа……………………………84

§ 35. Кто объявляет Иисуса Христа Богом………….87

§ 36. Слуги……………………………………………..90

§ 37. Почему Бог отдавал Израилю землю Хама……93

§ 38. Хананейский б-г…………………………………95

§ 39. Генетика хананеев……………………………….97

 

Часть 6. Черные людоеды земли

 

§ 40. Вероисповедание христопродавцев………………..100

§ 41. «Причастие» людоедов………………………………102

§ 42. Ритуальные убийства в РФ…………………….……105

§ 43. Б-г блуда…………………..…………………………..108

§ 44. Зачатие антихриста……………….………………….111

§ 45. Неопаганизм…………………………………………..113

§ 46. Черни, крилати, з хвостами………………………….115

 

Часть 7. Б-г революционеров

 

§ 47. Вечный огонь………………………………………….118

§ 48. Пост №1………………………………………….……121

§ 49. Четверг — рыбный день……………………………...125

§ 50. Ежегодный день Перуна………………………….…..130

§ 51. Жертвенна птица Перуна……………………………..134

§ 52. Кремация……………………………………………….140

§ 53. Гоголь-моголь………………………………………....144

§ 54. Тартары-могели……………………………………….149

§ 55. Громовая стрела………………………………….……153

§ 56. Змей Горыныч…………………………………………156

§ 57. Ваал-Перун-Яхве………………….…….…………….159

 

Часть 8. Праздники большевизма

 

§ 58. Праздники пробуждения Перуна………………….....164

§ 59. Вальпургиева ночь…………………………………….167

§ 60. День Перуна……………………………………………171

§ 61. Чем заканчивается сотня лет интернацизма…………176

§ 62. За что мир несколько раз был уничтожаем………….178

§ 63. Условия для Воскресения Руси……………………….182

 

 


[1] Земля, что на сегодня выясняется все более отчетливо, вовсе не планета, но центр мироздания, где Господь Бог создал жизнь, пустив вокруг нее светило, солнце — РА — зрак Господа в мир сей, и в качестве ночного освещения повесив Луну и звезды.

[2] Мой сей — такая фраза образовала имя будущего руководителя народа, вышедшего из рая (народа Израиля), когда дочь фараона обнаружила его и усыновила.

[3] Он втрое богаче идущего на втором месте среди всех языков мира древнелитовского. Вообще считается, что если сложить наш древний язык с современным, то количество слов, в них имеющихся, будет равно количеству слов во всех языках мира вместе взятых! Современный наш язык, например, то есть язык Пушкина, имеет 90 000 слов, притом, что модный на сегодня английский, считающийся языком Шекспира, — лишь 20 000 слов.

[4] В глубокой древности славянская грамота, руны которой представляли собой слоги, записывалась справа налево. А потому при переложении древнейших наших текстов на кириллицу, чьи тексты считываются наоборот, слева направо, фальсификаторы, дабы упрятать от нас смысл имеющегося в наличии текста, записывали слово в обратном требуемому направлении. Таким образом, столь много нам говорящее имя Божьего народа, Русса, представляющее собой наше имя, в их изложении и превратилось в ничего не значащий термин — Ассур.

[5] Георгий Монах. Временник. Книга 8. Цит. по: Временник Георгия Монаха (Хроника Георгия Амартола). Богородский печатник. М, 2000, гл. 3. С. 184.

[6] Это — солнце, зрак Господа в мир сей, на восходе в 8 час. 15 мин.: во время летнего солнцестояния в этот момент оно находится ровно на востоке, куда и смотрят алтари Русских храмов.

[7] Его именем назван у нас центр русского народного творчества — Палех.

[8] Сивый на ст. сл. (старославянском) означает седой.

[9] Дьяченко Г. протоиерей. Полный церковнославянский словарь. «Отчий дом». М., 2000. С. 591.

[10] «благословен Господь Бог Симов» [Быт 9, 26].

[11] Гершензон А.М., Довнар-Запольский М.В., Кульман Н.К., Мельгунов С.П., Тарле Е.В., Херасков И.М. и др. Масонство в его прошлом и настоящем. Издание “ЗАДРУГИ” и К.Ф. Некрасова. Репринтное воспроизведение издания 1914 года. Том I. СП “ИКПА”, М., 1991. С. 166.

[12] Сейчас здесь находится Аравийская пустыня.

[13] На арабском — аль-Руса — так в древности они именовали и белый континент.

[14] «…из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию…» [Быт 10, 11].

 

[15] Мусульмане, если в какие-то свои посты и пытаются днем не есть, то наедаются ночью: считают, что их б-г в это время спит, а потому его можно обманывать.

[16] Чистокровные негры и монголоиды бороды вообще не имеют.

[17] Там и по сию пору находится порядка десяти ледников на этой высоте.

[18] Кива — камень.

[19] Это пингвины. Они сегодня обитают в южном полушарии: их сюда, судя по всему, завезли специально — подальше от хищников — на расплод. А вот белых медведей оставили на горе Кения. И они, при отступлении ледников, уходили вслед за ними на север. Потому белые медведи водятся исключительно в северном полушарии, а пингвины исключительно в южном.

[20] Мой сей — так назвала его дочь фараона, когда нашла его в воде.

[21] Предположительно: современная гора Кения.

[22] Кромкой ледников, образованных промерзшими на огромную глубину после Потопа пресными водами: остатки этого ледника сегодня залегают лишь в Гренландии и Антарктиде.

[23] Дуглас Рид. Спор о Сионе. Журнал «Кубань». Октябрь-декабрь 1991. Краснодар. С. 59.

[24] Мухамад ибн Мусо ал-Хоразмий (783–850). «ФАН» НАШРИЕТИ. Ташкент, 1983. С. 7.

[25] Дуглас Рид, там же.

[26] Даниил Принц из Бухова. Начало и возвышение Московии. Императорское общество истории и древностей Российских. М., 1877. С. 43.

[27] Возможно, они черпали свои знания из перевезенной на ковчеге в новый мир допотопной литературы.

[28] Иуда: Ие уда — Божья уда. Колено, из которого суждено воплотиться Богу — Иисусу Христу.

[29] Структура талой воды сохраняется после таяния сутки.

[30] См.: [Быт 25, 20–34].

[31] Череп или лоб — от того место захоронения — Лобное место.

[32] Русский человек не может добивать побежденных.

[33] Ефрем — Ие врем: от того — Ие вреи = евреи — люди, врущие Богу.

[34] Предположительно — в середине XVIII в.

[35] Или лобная часть черепа.

[36] Да и незачем было растить такое огромное стадо — религия израильтян в ветхозаветные времена запрещала питаться мясом этого животного.

[37] Едун. Едом — грецизм: греки букву У не выговаривали, а от того под их выговор Русь сия была некогда переименована в Россию. Кстати, именно для них существует и по сию пору в кириллице сочетание ОУ — нам не нужное, но необходимое лишь для греков, не выговаривающих букву У. То есть это в очередной раз доказывает, что не они нас грамоте обучали, но мы их.

[38] Впоследствии в обычае Святой Руси будет порченых девиц вообще не выдавать замуж, а отправлять в монастырь.

[39] Русские паломники упорно именовали Сион Сиян-горой.

[40] Не родись красивой, а родись добропорядочной.

[41] Отчего — Сомали — страна, где когда-то и проживали потомки Лии.

[42] Порфирьев И.Я. Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях. Издательство «Индрик». М., 2005. С. 173.

[43] Там же, с. 174.

[44] Там же, с. 174.

[45] Там же, с. 174.

[46] Там же, с. 175.

[47] Талмуд, Шаббат, 120, I; Санхедрин, 88, 2; 99, I; Яж. Шим., 56, 4, с. 359.

[48] Калмыки, например.

[49] Приходят они в мир сей, что по дореволюционному времени, в 00.00. То есть в полночь. А теперь в 1.00 ночи.

[50] Обеденный перерыв, во время которого было принято ложиться отдыхать, в дореволюционной России составлял 2–3 часа.

[51] См.: СЛОВО. Том 50. Серия 16. Судный день http://www.proza.ru/2019/04/13/1638

[52] БИБЛИЯ — книги Священного Писания ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА на церковнославянском языке. Российское библейское общество. М., 1997.

[53] БИБЛИЯ — книги Священного Писания ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА. Библейские общества. М., 1995.

 

[54] Тех, к кому Он приходил.

[55] Вот откуда: «…Господи!.. Твое имя наречено на городе Твоем и на народе Твоем» [Дан 9, 19].

[56] Как планировалось при создании Богом человека.

 [57] Собирают ли с терновника смоквы?

[58] Кроме семейства праведного Ноя (си суть Руса).

[59] Или лобной части головы — от того Лобное место.

[60] В словаре Даля слово ПОСТОЛ переводится как обувь. Приставка же А — означает отрицание: то есть Апостолы — это люди, путешествующие босиком. А ведь в подражание им именно босиком затем и ходили Русские паломники в святые места. Григорий Ефимович Распутин, например, опытный странник, за что и получил свою возможность целительства людей, даже в зимнюю пору шел в свои походы из далекой Сибири по святым местам (в Почаев, Новый Афон, Иерусалим) только босиком.

[61] Малая Россия — это малая, то есть изначальная — откуда и пошла Русь, Родина.

[62] Геродот. История в девяти книгах. Перевод Г. А. Стратановского. Л. 1972. С. 126.

[63] Замаровский В. Их величества пирамиды. 1981.

[64] 565 г.

[65] Историю падения и восстановления колена Вениамина см.: Суд 19, 1–30; 20, 1–48; 21, 1–25.

[66] Варять ст. сл. — встречать — то есть купцы, встречные новгородским поставщикам в Голландию льна.

[67] Архимандрит Никифор. Иллюстрированная полная популярная Библейская энциклопедия. Типография А.И. Снегиревой. Остоженка. Савеловский переулок собств. дом. М., 1891. Издательский центр «ТЕРРА». М., 1990. С. 740.

[68] Православный библейский словарь. Северо-Западная Библейская Комиссия. СПб. 1997. С. 623–624.

[69] Меньшиков О.М. Письма к русской нации. Издательство журнала «Москва». М., 2002. С. 105.

[70] Энциклопедия для детей. Том 6. Религии мира. Часть 1-я. «Аванта+». М.,1999. С. 105.

[71] Домострой. «Советская Россия». М., 1990. С. 38.

[72] КНИГА ПРАВИЛ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ, СВЯТЫХ СОБОРОВ ВСЕЛЕНСКИХ И ПОМЕСТНЫХ, И СВЯТЫХ ОТЕЦ. Репринтное воспроизведение 1893 г. Киевская обл., г. Бровары, 2002 г. С. 30.

[73] Поссевино А. Исторические сочинения о России XVI в. М., 1983. С. 753.

[74] Там же, с. 754.

[75] Кузьмин И.О. Материалы к вопросу об обвинениях евреев в ритуальных убийствах. СПб., 1913. С. 251–252.

[76] Даль В.И. Записка о ритуальных убийствах. Петроград. 1913. С. 19–20.

[77] Кузьмин И.О., с. 186, 215; См. также: Изуверское убийство: Разоблачения греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина. Пер. В.А. Комарова. СПб., 1913.

[78] Пранов В. Закон выживания подлейших. Издательство «Десница». М., 2002. С. 92.

[79] Какого-то Столпа творение.

[80] Гены свиньи наиболее приближены к человеку (а потому дьявол обычно изображается с пятачком и копытцами — а ведь он мутантов переделывал в Вавилоне именно под себя), далее идут гены собаки. Обезьяна стоит от человека слишком далеко, чтобы хоть как-то можно было и пытаться признавать теорию Дарвина не за наукобразную сказку.

[81] Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев). Самодержавие духа. «Царское дело». С.-Пб. 1995. С. 62.

[82] Хождение в святую землю московского священника Иоанна Лукьянова (1701–1703). «Наука». М., 2008. Л. 114.

[83] Там же, л. 113 об.

[84] Коробейников Т. Путешествие московского купца Трифона Коробейникова с товарищи в Иерусалим, в Египет, к Синайской горе, предпринятое в 1583 году. Типография П. Кузнецова. М., 1826. С. 18.

[85] Стоглав. СПб., 1997.

[86] Религиозная секта книжников и фарисеев.

[87] Георгий Монах. Временник. Книга 8. Цит. по: Временник Георгия Монаха (Хроника Георгия Амартола). Богородский печатник. М, 2000. Гл. 3. С. 186–187.

[88] Коробейников Т. Путешествие московского купца Трифона Коробейникова с товарищи в Иерусалим, в Египет, к Синайской горе, предпринятое в 1583 году. Типография П. Кузнецова. М., 1826. С. 21.

[89] Галенин Б.Г. В защиту Римской армии. ООО «Созвездие льва». М., 2018. С. 28.

[90] Там же, с. 30.

[91] Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев). Самодержавие духа. «Царское дело». СПб. 1995. С. 62.

[92] Георгий Монах. Временник. Книга 2. Цит. по: Временник Георгия Монаха (Хроника Георгия Амартола). Богородский печатник. М., 2000. Гл. 4. С. 63.

[93] Понятно, разговор не идет о каменистой почве нынешнего Иерусалима. Такой плодородностью обладала (и обладает) лишь единственная земля — долина Нила. Все говорит о том, что в Писании именно о ней и идет речь.

[94] Порфирьев И.Я. Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях. Издательство «Индрик». М., 2005. С. 237.

[95] Все тоже происходит и сейчас, когда МП  РПЦ идеалы Православия подменяет на идеалы злейшего врага Русской Веры — католичества. Мало того, нынешним церковноначалием открыты двери и для более страшного врага — ереси ересей — экуменизма.

[96] Их предков на сегодня обнаружили среди самых примитивных народов планеты в глубинах африканского континента — в среде черных людоедов.

[97] И именно по мужской линии, а потому он имел и еврейскую гаплогруппу.

[98] Игумен Симеон. Россия, пробудись! Старцы о глобализации и об антихристе. ООО «Империум пресс». М., 2005. С. 146.

[99] Там же.

[100] Меньшиков О.М. Письма к русской нации. Издательство журнала «Москва». М., 2002. С. 247–253.

[101] Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, — eine wissenschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984; русский перевод: Эккер К. “Еврейское зерцало” в свете истины. Научное исследование. Перевод А.С. Шмакова. М., 1906.

[102] Священник Горбунов А. Тайна зверя. Опыт истолкования пророчеств Апокалипсиса. М. 2005. С. 98.

[103] Там же.

[104] Меньшиков О.М., с. 252.

[105] Труханов М.В. протоиерей. Воспоминания: первые сорок лет моей жизни. «Лучи Софии». Минск, 2010. С. 149.

[106] Платонов О.А. Терновый венец России. Тайна беззакония. Иудаизм и масонство против Христианской цивилизации. «Родник». М., 1998. С. 753–754.

[107] Козлов Н. (Щедрин А.А.) Царская жертва. М., 2010. С. 150–151.

[108] Даль В.И. Записка о ритуальных убийствах. СПб., 1913.

[109] Козлов Н. (Щедрин А.А.), с. 287–290.

[110] Там, где все в тот день произошло, перила были коричневыми.

[111] Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь. «Отчий дом». М., 2000. С. 65.

[112] Архимандрит Никифор. Иллюстрированная полная популярная Библейская энциклопедия. Типография А.И. Снегиревой. Остоженка. Савеловский переулок собств. дом. М., 1891. Издательский центр «ТЕРРА». М., 1990. С. 102.

[113] Иванов И. Культ Перуна у южных славян. ООО Издательство «Ладога — 100». М., 2005. С. 12.

[114] Грачева Т. В. Невидимая Хазария. «Зёрна». Рязань, 2009. С. 196.

[115] Леманн А. Иллюстрированная история суеверий и волшебства. Киев, 1993.

[116] Воробьевский Ю. Русский голем. «Российский писатель». М., 2004. С. 265–267.

[117] Там же, с. 274–275.

[118] Там же, с. 268.

[119] Острецов В.М. Масонство, культура и русская история. Издательство «Крафт+». М., 2004. С. 398.

 

[120] Гонсалес-Уиплер Миген. Каббала для современного мира. М., 2000.

[121] Воробьевский Ю., с. 252.

[122] Там же, с. 253.

[123] Православный библейский словарь. Северо-Западная Библейская Комиссия. СПб. 1997. С. 240.

[124] Там же.

[125] Воробьевский Ю., с. 197.

[126] См. про участь Содомы: [Быт 19, 1–29].

[127] Татищев В. История Российская. Гл. 2.

[128] Там же.

[129] Греческий Зевс — это римский Юпитер.

[130] То есть Перуно-Зевсо-Юпитеро поклонников.

[131] Грачева Т.В. Когда власть не от Бога. Издательство «Зёрна-Слово». Рязань, 2010. С. 265.

[132] Ключевский В.О. О русской истории. «Просвещение». М., 1993. С. 96–97.

[133] Там же, с. 98.

[134] Там же.

[135] Там же.

[136] Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь. «Отчий дом». М., 2000. С. 817.

[137] Там же.

[138] Хождение Богородицы по мукам // Библиотека литературы Древней Руси. Т. 3. СПб., 2000. С. 307–309.

[139] Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь. «Отчий дом». М., 2000. С. 817.

[140] Протоиерей Дьяченко Г., с. 419–420.

[141] Табов Й. Когда крестилась Киевская Русь. Издательский дом “Нева”. С.-Пб., 2004. С. 190.

[142] Идолище большевиков, ВИЛ, в своем саркофаге, установленном захватившими власть в России сатанистами, на Красной площади в Москве много дольше лежит.

[143] Матвей Меховский. Трактат о двух Сарматиях. Краков, 1517. М-Л. АН СССР. М., 1936. С. 103.

[144] Там же, с. 101.

[145] Адам Олеарий. Описание путешествия в Московию. Русич. М., 2003. С. 129.

[146] Нойгебауэр С. Московия, о ее происхождении, расположении, местностях, нравах, религии и государственном устройстве. Цит. по: Статистическо-географическое описание российского государства в начале XVII столетия // Журнал министерства народного просвещения. № 9. 1836. С. 619.

[147] Стрыковский М. Хроника Польская, Литовская, Жмудская и всей Руси Мачея Стрыковского. Т. 1. Книга 8. Перевод с польск., комментарии — Игнатьев А. 2013. Цит. по: Kronika polska, litewska, zmodzka i wszystkiej Rusi Macieja Stryjkowskiego. Wydanie nowe, sedace dokladnem powtorzeniem wydania pierwotnego krolewskiego z roku 1582, poprzedzone wiadomoscia o zyciu i pismach Stryjkowskiego przez Mikolaja Malinowskiego, oraz rozprawa o latopiscach ruskich przez Danilowicza. Warszawa, 1846. Гл. 7.

[148] Матвей Меховский. Трактат о двух Сарматиях. Краков, 1517. М-Л. АН СССР. М., 1936. С. 101.

[149] Там же, с. 99.

[150] Уровень воды в мировом океане со 145 м выше нынешнего резко упал где-то до минус 15–25 м по отношению к нынешнему уровню мирового океана.

[151] Протоиерей Дьяченко Г., с. 420.

[152] Воробьевский Ю. Соболева Е. Пятый ангел вострубил. Издательский дом «Российский писатель». М., 2003. С. 185.

[153] Ставров Н. Вторая мировая. Великая Отечественная. Том II. «Август-Принт». М., 2006. С. 192.

[154] Сологуб В.Д. Договор с преисподней. М., 2007. С. 59.

[155] Там же, с. 7.

[156] Аграшенков А.В., Блинов Н.М. Бякина В.П. и др. Мир русской истории. Энциклопедический справочник. Вече. М., 1997. С. 70.

[157] Платонов О.А. Святая Русь. Энциклопедический словарь русской цивилизации. Православное издательство «Энциклопедия русской цивилизации». М., 2000. С. 586.

[158] Иванов А.А. Что необходимо знать русским. Справочник русского человека. «Самотека». М., 2008. С. 221.

[159] Иванов В.Ф. Русская интеллигенция и масонство от Петра Первого до наших дней. ФондИВ. М., 2008. С. 183.

[160] Шабельская Е.А. Сатанисты XX века. ООО «ФЭРИ-В». М., 2004. С. 84.

[161] Масоны представляют собой секту разбойников: во времена первоначального накопления капитала, когда они только налаживали разбойничий бизнес на больших дорогах, термин «товарищи», означающий членов группировки, появляется от «товар ищи», что обычно делали разбойники после убийства проезжающих по тракту купцов.

[162] Воробьевский Ю. Русский голем. «Российский писатель». М., 2004. С. 301.

[163] Тарасов К. Память о легендах белорусской старины голоса и лица. Издательство «Полымя». Минск, 1984. С. 58.

[164] Мирек А.М. Император Николай II и судьба православной России. «Духовное просвещение». М., 2013. С. 360.

[165] Климов Г. Божий народ. Советская Кубань. Краснодар, 1999. С. 564.

[166] Меньшиков О.М. Письма к русской нации. Издательство журнала «Москва». М., 2002. С. 422.

[167] Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. «Эксмо». М., 2006. С. 57.

[168] Меньшиков О.М., с. 422.

[169] Аммиан Марцеллин. История. Книга 17. Киев, 1908. С. 136.

[170] Там же.

[171] Меньшиков О.М., с. 422.

[172] Серебрянский Н. Древнерусские княжеские жития. Кострома, 1914. С. 60.

[173] Ключевский В.О. Курс русской истории. Сочинения в девяти томах. Том I. «Мысль». М., 1987. С. 325.

[174] В нем же, предположительно, участвовал и Якоб Шифф, прибывший в отдельном вагоне, чтобы проконтролировать исполнение жидовскими резниками цареубийства.

[175] Иванов А.А. Что необходимо знать русским. Справочник русского человека. «Самотека». М., 2008. С. 266.

[176] Гаркави А.Я. Сказания мусульманских писателей о славянах и русских (с половины VII до конца X века). Типография Императорской Академии наук. С.-Пб., 1870. С. 113–114.

[177] Очень похоже, что эта Малуша ключница была подготовлена хананеями по всем правилам их религиозной науки обольщения, представляющей собой поклонение б-гу блуда Ваал-Фегору, чтобы соблазнить престолонаследника. Что и было произведено для тех же целей, которые описаны в повествовании про наложницу персидского царя Есфирь.

[178] Козлов Н. (Щедрин А.А.) Царская жертва. М., 2010. С. 150–151.

[179] Лаурент А. Дамасское убийство. Харьков. 1913. С. 177–180.

[180] Это как у нас Пасха.

[181] Воробьевский Ю., с. 169.

[182] Гаркави А.Я. Сказания мусульманских писателей о славянах и русских (с половины VII до конца X века). Типография Императорской Академии наук. С.-Пб., 1870. С. 113–114.

[183] Сивый ст. сл. — седой.

[184] Порфирьев И.Я. Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях. Издательство «Индрик». М., 2005. С. 44.

[185] Крест осьм.

[186] Ставров Н. Вторая мировая. Великая Отечественная. Том II. «Август-Принт». М., 2006. С. 192.

[187] От «товар ищи».

[188] Пятиконечная звезда, из которой на братских могилах исходит адское пламя — вечный огонь Перуна, горит во лбу жидомасонского большевицкого идолища — Бафомета.

[189] Сологуб В.Д. Договор с преисподней. М., 2007. С. 59.

[190] Демонократия.

[191] Если невозможно добыть для ритуальных издевательств живого человека.

[192] На самом деле — Перун, атрибуты поклонения которому столь тщательно разобраны  нами.

[193] Козлов Н. (Щедрин А.А.). Царская жертва. М., 2010. С. 276.

[194] Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи, в кн.: Последние дни Романовых. М., 1991. С. 325.

[195] С Царем и за Царя. Мученический венец царских слуг. Русский хронограф. М., 2008. С. 170.

[196] Монах Неофит. Христианская кровь в обрядах современной синагоги, в кн.: Кровь в верованиях и суевериях человечества. СПб., 1995. С. 457.

[197] Козлов Н. (Щедрин А.А.), с. 183.

[198] Мирек А.М. Император Николай II и судьба православной России. «Духовное просвещение». М., 2013. С. 352.

[199] Документальный фильм «День Царя». Православное братство в честь св. преподобного Сергия Радонежского.

[200] Николай II: Венец земной и небесный. Лествица. М., 1999. С. 222–223.

[201] Порфирьев И.Я. Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях. Издательство «Индрик». М., 2005. С. 12–13.

[202] Воробьевский Ю. Террорист номер 0. М., 2006. С. 81.

[203] Там же.

[204] Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. «Эксмо». М., 2006. С. 101.

[205] Костомаров Н.И., с. 529.

[206] Еврейские хроники XVII столетия. (Эпоха “хмельничины”). Гешарим. М., 1997. С. 99.

[207] Корберон М.Д. Интимный дневник шевалье де-Корберона, французского дипломата при дворе Екатерины II (из парижского издания). СПб., 1907. С. 9.

[208] Костомаров Н.И., с. 97.

[209] Серебрянский Н. Древнерусские княжеские жития. Кострома, 1914. С. 134.

[210] Там же.

[211] Петухов Ю.Д. Тайны древних русов. Вече. М., 2011. С. 40.

[212] Костомаров Н.И., с. 772.

[213] Гейденштейн Р. Записки о московской войне (1578–1582 гг.). Кн. 1. СПб. 1889. С. 9.

[214] Михалон Литвин. О нравах татар, литовцев и москвитян. М., 1994. С. 103 прим. 208.

[215] Там же.

[216] Костомаров Н.И, с. 221.

[217] Там же.

[218] Венелин Ю.И. История Руси и славянства. Институт Русской цивилизации. М., 2011. С. 186.

[219] Соколов Ю.Ф. Выдающиеся российские полководцы глазами современников (IX–XVII вв.). Институт военной истории МО РФ. М., 2002. С. 116.

[220] Протоиерей Г. Дьяченко, с. 792.

[221] Гриневич Г.С. Праславянская письменность. Результаты дешифровки. Том II. Летопись. М., 1999. С. 148.

[222] Чернобров В.А. Энциклопедия загадочных мест Земли. Вече. М., 2000. С. 197.

[223] Глинка Г. Древняя религия славян, в кн.: Мифы древних славян. Саратов, 1983. С. 103.

[224] Протоиерей Дьяченко Г., с. 910.

[225] Там же.

[226] Там же, с. 911.

[227] Шифман И.Ш. Ветхий Завет и его мир. «Политиздат». М., 1987. С. 34.

[228] Иванов А.А. Что необходимо знать русским. Справочник русского человека. «Самотека». М., 2008. С. 264.

[229] Протоиерей Дьяченко Г.,. 420.

[230] Там же, с. 419.

[231] Там же.

[232] Тарасов К. Память о легендах белорусской старины голоса и лица. Издательство «Полымя». Минск, 1984. С. 58.

[233] Протоиерей Дьяченко Г., с. 420.

[234] Тарасов К., с. 58.

[235] Ставров Н. Вторая мировая. Великая Отечественная. Том III. «Август-Принт». М., 2006. С. 148.

[236] Воробьевский Ю. Неожиданный Афон. Наступить на аспида. М., 2000. С. 33.

[237] БИБЛИЯ — книги Священного Писания ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА. Библейские общества. М., 1995.

[238] БИБЛИЯ — книги Священного Писания ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА на церковнославянском языке. Российское библейское общество. М., 1997.

[239] Нынешняя форма посткоммунистического капитализма, при котором воры большевики, то есть сами же партапаратчики коммунисты или их дети и племянники, разложив достояние страны по своим карманам, просто пересели теперь в парламент. Вот и все отличие большевизма от демократии. То есть нынешние либерасты — они же в недавнем прошлом (а может и в будущем) большевики.

[240] За нерадение по поддержанию вечного огня жрецу — смертная казнь.

[241] Это воплощение в жизнь планов немцев и австрийцев по расчленению России.

[242] Голèм — тетраграмма из четырех букв (СССР), создаваемый раввинами для того, чтобы прикрывать преступления жидов. Но существует голем ровно 70 лет, после чего становится неуправляемым, а потому должен быть разрушен его хозяином — создавшим его раввином. А голем СССР просуществовал ровно 70 лет — с декабря 1922 г. по декабрь 1992 г.

[243] Для ограбления отданных им германскими шпионами большевиками русских земель немцы выделили 1,5 млн. оккупационных войск. То есть кинулись поскорее грабить расчлененную большевиками России, совсем позабыв о том, что сначала требуется все же добить Антанту и победоносно закончить начатую им войну. То есть Германию сгубила (а Россию спасла от расчленения) лишь неслыханная жадность, одурманившая в тот момент почуявшего запах наживы врага.

[244] Судя по всему, весеннее пробуждение Перуна — в иврите (письменном хананейском) нет гласных звуков. А потому это слово записывается как ПРН(М). А гласные каждый расставляет уже на свой вкус: может произнести  Пурим, а может и Перун.

[245] Порядкам, устанавливаемым у нас бесами.

[246] Выпуск демонов на улицу.

[247] Черного — белый в наличии имелся.

[248] См. «Мастер и Маргарита» — там очень подробно описан бал сатаны, в который лишь не включено все последующее: совокупление Воланда — Бафомета, принявшего обличие человека, и Маргариты, олицетворяющей собой Екату, на глазах у всех. А затем совокупление и всех присутствующих колдунов и ведьм в свальном грехе.

[249] Ставров Н. Вторая мировая. Великая Отечественная. Том III. «Август-Принт». М., 2006. С. 498.

[250] Козлов Н. (Щедрин А.А.) Царская жертва. М., 2010. С. 264.

[251] «Вайхсель цайтунг». 16.11.1928.

[252] «Ганноверише анцайгер». 7.12.1928.

[253] Селезнев И.А. Тайны российской истории ХХ в. Краснодар, 1997. С. 45.

[254] Родиков Валерий. Легенда о Царской голове. М., 1992. С.116.

[255] Солоухин В., Збарский И. «Полина». Под «крышей» мавзолея. Тверь, 1998. С. 178.

[256] Фомин С. «И даны жене будут два крыла». Паломник. М., 2002. С. 345.

[257] «Вайхсель цайтунг». 16.11.1928.

[258] «Ганноверише анцайгер». 7.12.1928.

[259] Николай II и новые мученики. М., 2000. С. 842.

[260] «Аргументы и факты». № 21 (62). 27.1.1996.

 

[261] Великий Восток Народов России.

[262] Масонская ложа Ротшильдов-Рокфеллеров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.263 с.)