Вероисповедание христопродавцев 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вероисповедание христопродавцев



Именно на основе этого дьяволопоклоннического вероисповедания туземцев Ханаана и верстается в V в. по Р.Х. антихристианский Талмуд. Верстается с помощью туземного населения горы Ермон — аморреев. Именно они искони поклоняются здесь в городе Ваал-Гад своему кровавому кумиру, а потому в самых мельчайших деталях знакомы со всеми нюансами проводимых в честь него служб. Вот по какой причине Талмуд первоначально записывается именно на этом языке. Но, спустя некоторое время, его переводят и на язык земли Ханаан. Этот язык сегодня именуется ивритом. И считается якобы языком Библии. Но, что уже на самом деле, он является наречием проклятых хананеев — рабов, которые были когда-то ничем, но, на сегодняшний день, вот уже сто лет как являются в завоеванной ими России — всем.

Но чем же отличается вероисповедание земли Ханаан от всех иных?

Прежде всего, своим человеконенавистничеством:

«По учению Шулхан Аруха, гои не должны считаться людьми»[98].

Гоями они именуют всех неевреев. Этот термин в переводе с их языка означает — скоты. Евреями же, что здесь также следует пояснить, на сегодня принято именовать тех самых жидов, которые распяли Христа. А потому вот какие гадости сообщает антихристианский Талмуд:

«…на гоях можно испытывать любые лекарства и яды, еврею нельзя на суде быть свидетелем в пользу гоя, неевреи хуже собак (Х. Мишнат, 227) и т.д.»[99].

 «…еврей имеет полное право безнаказанно отбирать у христиан всякое имущество, прибегая при этом к всевозможным уловкам, обману и плутням”.

…Талмуд разрешает в отношении христиан всевозможные преступления, но последние должны быть хорошо замаскированы. Можно обманывать и сколько угодно лгать, причем “Баба-Кама” (113а) говорит: “Имя божие не профанируется, если гой не замечает, что ты врешь”… Мы думаем, что евреи — люди одной с нами души, между тем в действительности тут такая же вечная разница, как между четвероногою овцой и четвероногим волком»[100].

«По отношению к нееврею не существует обмана… обмануть его при расчете или не заплатить ему дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого… деньги акумов суть как бы добро безхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им»[101].

«“То, что еврей получает воровством от нееврея он может сохранить” (Talmud. Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 57a. P. 388)»[102].

«“Неевреи находятся вне защиты закона, и б-г отдает их деньги Израилю”. “Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея” (Talmud. Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b. P. 664–665)»[103].

«Талмуд не только прощает евреям преступления, направленные против христиан, он разрешает и даже более того — предписывает их»[104].

Вот к чему просто обязаны приводить братания с талмудистами. А мы все никак в толк не возьмем: откуда берутся деньги у Абрамовичей и Березовских. Так ведь им же просто предписывается обманывать и дурачить нас. Ведь в противном случае они, как получается, не исполняют буквы своего закона. За то и подлежат суровому наказанию…

Такому наказанию как-то подвергся и один из них, у кого вдруг проснулась простая человеческая совесть, за что этот человек, Фридман Ю.А., и попал в ГУЛАГ.

Вот какими словами он обрисовывает смысл более чем жестокого отношения еврейских комиссаров, захвативших власть в России, к титульной нации страны:

«Враждебное отношение к христианам сложилось исторически — с момента почитания христианами Иисуса… в качестве Мессии — Христа. Наши ученые раввины записали в Талмуде обязанность каждого иудея искоренять все христианские храмы, а самих христиан даже не считать за людей: “собака лучше христианина”. Посему и бить их иудею не грех»[105].

То есть лишать жизни и имущества, а также ломать Православные храмы — все не грех. Чем, собственно, большевицкий голем, СССР, созданный раввинами, и занимался в течение всех 70-ти лет своего правления. То есть нас им предписывалось и предписывается: облапошивать, ломать наши храмы. Мало того, под прикрытием интернационализма, то есть якобы отсутствия у них ненависти по отношению конкретно к русским, даже убивать.

Или забираться в качестве ряженых волчиков в нашу Церковь и крушить теперь ее изнутри.

Вот что представляет собой вероисповедание распявших Христа жидов.

 

1. Когда и на каком наречии первоначально верстается Талмуд?

2. Кого Талмуд именует животными?

3. Что позволяет и даже предписывает своими правилами Талмуд производить адептам иудаизма по отношению к неевреям?

4. Какое действие предписывает Талмуд применять по отношению к православным храмам?

Причастие» людоедов

 

И вот зачем столь требуется талмудистам христианская кровь:

«В пасхальные дни жиды должны есть опресноки, а именно маленькие хлебцы, приготовленные одними хахами, в которые влита христианская кровь. Все, знатные и простые, старые и молодые, даже не имеющие еще зубов, должны вкусить этого хлеба, хотя бы кусочек величиной с маслину…»[106]

Вот для каких нужд они совершают ритуальные убийства христиан: хананеи людоеды, и питаются человеческой кровью. Они знают силу православного Причастия. Но вместо того, чтоб идти для принятия его в православный храм, они воруют православного младенца, причащающегося Христовых Таинств, и зверскими методами выцеживают из него кровь, обрекая свою жертву на лютую мучительную смерть.

 

Эта выцеженная по капельке с жестокостью людоеда человеческая кровь и является их «причастием».

И вот еще к каким древним временам относится начало этого их изуверского обряда:

«Я. Давис (Давыдов) в книге, изданной в Германии в 1944 году под названием “Иудейство”, пишет: “В 70-м году по Р.Х. человеческие жертвоприношения в Римской Империи были запрещены, но жиды не отказались от них, а ввели в ритуальный обряд христианскую кровь, добываемую при посредстве так называемых ритуальных убийств»[107].

Причем, не только кровь добывается этими изуверами столь чудовищным методом. Тела убиенных христиан вот каким издевательствам подвергаются.

Пикульский, издавший свою книгу в Лемберге в 1760 году (Ziosc Zydowska), например, сообщает следующие подробности:

«…замученного ребенка не зарывают, а выбрасывают куда-нибудь, или кидают в воду: между тем почти все подобные злодейства действительно обнаруживались от того только, что искаженное тело младенца было случайно находимо в поле, в лесу, или всплывшим на воде; и если бы евреи не были обязаны поверьем своим просто выбрасывать искаженный труп мученика, то было бы трудно понять, для чего они не стараются зарыть его и скрыть таким образом, чтобы оно по крайней мере не бросалось в глаза первому прохожему».

Вот какими словами заключает свое исследование о ритуальных убийствах Владимир Даль:

«Рассматривая весь этот ряд ужасных случаев и возмущающих душу происшествий, частию доказанных исторически и юридически, обвинения жидов в мученическом умерщвлении к пасхе христианских младенцев, невозможно считать призраком и суеверием, а должно убедиться, что обвинение это основательно, как равно и общее мнение об употреблении ими крови сих мучеников для каких-то таинственных чар…»[108]

Чарами же этими является их сатанинское «причастие» Тела и Крови Христовых через употребление в пищу крови православного человека, содержащей в себе Святое Причастие, полученное через таинство Евхаристии. И интересует этих людоедов кровь только Русских православных детей, что в очередной раз доказывает прямую причастность нынешних евреев к тем евангельских времен жидам, которые Христа мучили-распинали.

 

1. Какую обязанность по принятию пищи имеют наследники людоедской обрядности Древнего Ханаана?

2. Для каких нужд именно православных детей похищают исполнители обрядов секты Древнего Ханаана под свои праздники?

3. Что является «причастием» у талмудистов — наследников древней секты черных людоедов земли Ханаан?

4. Почему людоеды хананеи не прячут тела людей, из которых они выточили кровь, но выбрасывают в воду или в пустынной местности?

5. Каково заключение Владимира Даля по ритуальным убийствам, книгу о которых он выпустил?

 

 

Ритуальные убийства в РФ

 

Вот какое заключение делает Владимир Даль в “Записке о ритуальных убийствах” по скрупулезно разобранному им вопросу:

«…в странах, где евреи терпимы, время от времени находимы были трупы младенцев, всегда в одном и том же искаженном виде… Не менее верно и то, что знаки эти доказывают умышленное, обдуманное злодейство, мученическое убийство ребенка, и притом ребенка христианского: то и другое доказано множеством следственных, судебных и врачебных свидетельств. Но каким же образом объяснить… что бы могло побудить кого бы то ни было к такому безсмысленно-зверскому поступку, если это не какая-нибудь таинственная, каббалистическая или религиозно-изуверная цель?»  

А целью этой, как показали уже совсем недавние ритуальные убийства, вскрывшиеся следствием, является поклонение все тому же божеству туземного населения земли Ханаан — Ваал-Фегору:

«Перед Пасхой 2006 года в Красноярске произошло очередное ритуальное убийство. В колодце, наполненном водой, был обнаружен труп девятилетнего школьника Сергея Малькова с признаками насильственной смерти, а через год также перед Пасхой на заброшенном пустыре нашли “замороженное”, по выражению родителей, тело пятилетней Полины Мальковой (однофамилицы убитого ранее Сергея Малькова) с многочисленными ранами и ампутированными гениталиями.

Следует обратить внимание на неслучайный, по-видимому, выбор фамилии жертв, которые представляются в ритуальном смысле “говорящими”. Малк, молох (евр. — царь) — имя божества, которому приносится человеческая жертва. В деле об убийстве Царской Семьи именем хананейского кровожадного божества ритуально маркируется протекавшая у подножия Вознесенской горки речка Мельковка и располагавшаяся здесь Мельковская слобода.

28 января 2007 года в Люберецком районе в подмосковной речке Пехорке было найдено тело трехлетнего мальчика. Как сообщил официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Владимир Маркин, “тело мальчика было истощено (по-видимому, следовало сказать, обезкровлено) и изобиловало следами насилия”…

Пехорка — как место ритуального убийства многозначительно “говорящее” название. Как и находящийся неподалеку поселок Малаховка, названный москвичами “еврейским гетто”. Происходит от еврейского фегор, или пеор (отверстие), использовавшегося в качестве прилагательного к имени Ваал. “Ваал-Фегор — сем. бог блуда”, которому приносились и кровавые жертвы… (ср. с аббревиатурой — название Федерации еврейских общин России — ФЕОР)»[109].

Вот в честь кого производятся и по сию пору эти жуткие ритуальные убийства детей — в честь хананейского б-га нечистот и нечистой силы — Ваал-Фегора.

Но все ужасы жертвоприношений прошлых лет затмил 2019 год. Очевидно, Апокалипсис уже наступил. Сначала в Кемерово ритуально были сожжены сотни людей или похищены дети, специально привезенные в кинотеатр целыми автобусами.

Но пропаганда сделала все, чтобы замолчать этот инцидент. Резниками в ряды возмущенных родителей погибших детей был внедрен агент, которому удалось повести следствие по заранее задуманному организаторами этого теракта ложному пути. А потому все аргументы на случившееся, не согласные с данной версией, пропагандой были просто отключены от эфира. И вместо сотен погибших детей и сотен погибших взрослых пропаганда выдала несколько десятков погибших взрослых и детей. И это, в дополнение многим заблокированным огнем, отрезанным от спасительных лестниц находящимся в здании сотням людей и в двух кем-то специально заблокированным полных детьми и взрослыми кинотеатрах!..

 

И когда крики возмущения, наконец, умолкли, все то же повторили с детьми в Керчи.

 

 

И вновь никто так и не захотел понять: ни причин произошедшей трагедии, ни хотя бы приблизительно исчислить количество похищенных резниками для каких-то целей детей. И это несмотря на то, что оставшиеся в живых дети рассказывали о том, что по ним, убегающим, стреляли какие-то мужчины в масках очередями из автоматов. Мальчик же с охотничьим ружьем снят камерой, что представляет собой единственный официальный источник доказательства произошедшего, на той лестнице, где никаких событий в тот день не происходило. Зеленые перила, которые зафиксировала камера наблюдения, находились вовсе не в том корпусе, где произошла трагедия[110].

Пропаганда, а с ней и законопослушные граждане, все так и не желающие ничего понимать из происходящего, не извлеча уроков из случившегося в «Зимней вишне», так и усвоили для себя, что все произошло из-за какого-то мальчика — любителя поиграться с огнестрельным оружием. Хотя совершенно очевидно, что нападение было совершено каким-то более чем серьезным спецподразделением.

 

1. Какую религиозно-изуверскую цель преследуют хананеи при ритуальных убийствах?

2. Что произошло в Красноярске в 2006 г.?

3. Что произошло в 2007 г. в Люберецком районе на речке Пехорке?

4. Что означает Пехорка и Малаховка?

5. Что означает имя б-га нечистот и нечистой силы, которому и по сию пору приносятся человеческие жертвоприношения?

6. Какие трагедии с сотнями захваченных резниками для ритуальных истязаний детей произошли в 2019 году?

 

Б-г блуда

 

Итак, б-гом жидовских резников, в угоду которому они вытачивают кровь из православных детей, является Ваал-Фегор. Так что же это за божество, и какие имеет отличительные признаки поклонения?

 «Ваал Фегорсем. бог блуда…»[111]

«Ваал-Фегор (Пеор или Фегор, отверстие или раскрытие, напр. рта и пр.) — название маовитской горы и языческого божества, боготворимого в Фегоре или Пеоре»[112].

А какое отверстие здесь имеется в виду, которое требуется для того, чтобы совершить акт поклонения Пеору — пеорнуть?

Вот именно то, которое избрали содомиты для удовлетворения своих противоестественных похотей.

И вот каким образом библейский Фегор становится идентичным Перуну. Поляки, например, именуют главное действо идолопоклонников, запрещенное их королем Владимиром:

«…вечный огонь Перуна (Pioruna) (Slovansky Sbornik, V, стр. 26–27)»[113].

А ведь польское Пиорун, что теперь выглядит более чем наглядно, это и есть искомое переходное значение от библейского Фегора=Пеора к Перуну.

Да, это чудище заморское, большевиками и масонами возведенное на сегодня чуть ли ни в ранг каких-то таких «святоотеческих богов», на самом деле всегда представляло собой божество туземцев Ханаана. Причем, еще во времена библейские не раз случались такие отхождения колен Израиля в верования именно этому божеству:

«В Библии прямо утверждается, что тогдашние евреи [10 колен, исповедующих в горах Самарии веру Ефрема (иеврема=иевреи) — А.М.] не стеснялись идолопоклонства и роднились с идолопоклонниками [с хананеями — А.М]. Пророки их за это сурово порицали… факт порицания и показывает массовый характер прегрешения в поклонении Перуну (Бааль Пеору)»[114].

Причем, эта сексуальная магия, известная с древности, доводила свои жертвы и вот до какого состояния. Владимира Соловьева, например, изводил:

«“роман” с являвшейся ему в “неземном свете” женственной сущностью, в которой он опознал Софию.

Соловьев считал, что прежде та же самая София приходила к Беме, Сведенборгу, Парацельсу и другим визионерам. Одним из них был немецкий книгоиздатель Иохан Гихтель. “Он отказывался от любых сношений с женщинами под тем предлогом, что влюблен в Софию… София вознаградила Гихтера: она явилась ему в ночь на Рождество 1673 г. Ослепительное небесное создание, она дала ему «неизъяснимые наслаждения»… Вскоре у Гихтеля появились ученики”… “София”, как и всякий суккуб, пошла по рукам духовных простофиль. Ко всем тем, чьи “откровения” свихнули в масонство и духовидчество значительную часть европейского образованного сословия…

Характерно, что среди любовников Софии Соловьев называет и Сведенборга. Будучи человеком неженатым, тот, судя по его дневнику 1743–44 годов, был постоянным (и отнюдь небезстрастным) объектом атак суккубов. “Из этих описаний Сведенберг выступает как человек, нервная система которого была совершенно расстроена половыми излишествами, которые он сам называет своей «ночной главной страстью». Сны его полны женских образов, свое отношение к которым он изображает с такой подробностью и откровенностью, что Сведенборг, конечно, едва ли думал когда-либо о том, что эта книга со временем может быть предана гласности. Но мало того, что его сны вращаются вокруг половых отношений, — и во время бодрствования его сознание находится во власти подобных же представлений, что он не в состоянии работать…”[115]

“Небесный предмет нашей любви только один, всегда и для всех один и тот же…”, — писал Соловьев»[116].

«В православной России светоносная София-Шехина вскружила голову не только Вл. Соловьеву. В восхищение пришли многие… Андрей Белый, Валерий Брюсов, позднее — о. Павел Флоренский…»[117] [30] (с. 274–275).

«При ближайшем рассмотрении оказалось, что соловьевская София, эта светящаяся красотка, очень похожа на Шехину…

“Это, — отмечает отец Григорий Фроловский, — какой-то жуткий оккультный проект воссоединения человечества с Богом через разнополую любовь”»[118].

То есть вновь прослеживается полное взаимодействие нынешних поклонников люциферианских культов со своими древними предшественниками.

«…в масонских трудах И.В. Лопухина, сподвижника Новикова, “масон” определяется, то как любовник Софии, то как ищущий Софии, то как “Рыцарь Ищущий Премудрости”, т.е. Софии, а масонство, как учение Премудрости Софии, вечной Девы. Говорится, что масон находится в девственном браке с Софией и что в масоне сама София возжигает светильник, “путь к ней освещающий” и так далее (см. Лопухин И.В. Масонские труды)»[119] [34] (с. 398). 

 

Но и на сегодня плотский блуд адептами религии древнего Ханаана, высшим посвящением которой является сатанинская наука каббала, избран в качестве некоего священнодействия:

«“Союз с божеством, который достигается во время молитвы, во многом напоминает сексуальное единение, ибо, как мы уже видели, каббала имеет глубокую сексуальную подоплеку. Знатоки каббалы утверждают, что молитва — это союз с божественным присутствием, Шекиной, и что во время молитвы человек должен двигаться примерно так, как двое людей движутся во время плотской любви. Поэтому начало молитвы должно сопровождаться ритмичными покачиваниями тела”. Вот она, мудрость каббалистическая! А вы спрашиваете, что они там качаются у Стены Плача?! Ответ таков: “Тайна Шехины — это тайна секса на божественном уровне”[120]»[121].

 

1. Как именуется кровавый кумир, которому резники приносят человеческие жертвы?

2. Что собой в наименовании б-га резников означает Фегор или Пеор?

3. В чьей интерпретации библейский Фегор становится полностью идентичен чудищу язычествующих — Перуну?

4. Что собой представляет суккуб, именуемый алхимиками и продолжателями их дел Софией Премудрости?

5. Что означает тайна Шехины?

 

 

Зачатие антихриста

 

Но в чем конечный смысл секса с Шехиной, столь странным образом обожествляемого сатанинской «наукой» — каббалой?

«Целью всей ветхозаветной истории Израиля было рождение Девы, вместившей в себя Бога. По аналогу-перевертышу, неоиудеи должны теперь вывести женщину другого сорта: способную зачать в субботнюю ночь антихриста. Вместить существо, обуянное дьяволом от чрева матери…»[122]

И корни этого блудного ритуального секса находятся еще в той древней стране, где шло поклонение Ваал-Фегору — стране палестинских сатанистов — Ханаан:

«…языческим богам Ваалу и Астарте приносилась в жертву девическая честь, для чего существовала особая каста “священных блудников и блудниц”…»[123]

Мало того, все эти половые ритуальные извращения сопровождались и ритуальными убийствами детей:

«…существовали человеческие жертвоприношения: родители приносили в жертву своих детей…»[124]

 

Вот что сообщает об этих жертвоприношениях Древнего Ханаана ветхозаветный пророк Исаия:

«Но приблизьтесь сюда вы, сыновья чародейки, семя прелюбодея и блудницы! Над кем вы глумитесь? против кого расширяете рот, высовываете язык? не дети ли вы преступления, семя лжи, разжигаемые похотью к идолам под каждым ветвистым деревом, заколающие детей при ручьях, между расселинами скал?.. За дверью также и за косяками ставишь памяти твои… ты обнажаешься и восходишь; распространяешь ложе твое и договариваешься с теми из них, с которыми любишь лежать…» [Ис 57, 3–8].

И вот что сообщается конкретно о прелюбодействе прародительницы хананейского племени, на основе которого затем появится религиозная общность, именуемая жидами:

«…расточала блудодейство твое… отдаваясь… позорила красоту твою и раскидывала ноги для всякого мимоходящего…» [Иез 16, 16–25].

«…меньшая сестра твоя… есть Содома с дочерями ее. Но ты… поступала развратнее… Содома, сестра твоя, не делала того сама и ее дочери, что делала ты и дочери твои…» [Иез 16, 46–48].

Так о чем таком запредельном идет речь, чего гнушаются даже содомиты??!

Это легко вычисляется по законам хананеев — нынешнего государственного образования жидовских резников — Израиль:

«…еврейка, вышедшая замуж за египтянина (христианина), но принявшая потом вторично еврейство, не будет считаться виновной в прелюбодеянии, ибо жизнь ее до принятия еврейства вторично уподобляется “сожительству с животным”, которое по еврейскому закону не вменяется в грех женщине»[125].

Иными словами, Содома развратничала-то хоть с людьми, пусть и частенько посредством противоестественного блуда, за что затем и были ее потомки сожжены огнем и серой[126], но до скотоложства, судя по всему, еще не опускалась. А вот нынешним адептам иудаизма соитие со скотом чуть ли ни предписывается!

Вот что лежит в основе поклонения б-гу туземного населения Ханаана.

 

1. В чем заключается попытка сатанистов для появления на свет антихриста?

2. Где находятся корни ритуального секса?

3. В чем пророком Исаией обвиняется семя прелюбодея и блудницы?

4. Что вытворяла иерусалимская блудница, чего не позволяла себе даже Содома?

5. Какой из смертных грехов и по сию пору предписывается адептам иудаизма?

Неопаганизм

 

Но как же быть с тем обстоятельством, что официальной историей считается, что якобы славяне до принятия веры в Иисуса Христа являлись язычниками?

Перечисляя богов, взятых у Нестора, полностью опровергая нашу к ним какую-либо хоть малейшую причастность, историк XVIII в., Татищев, сообщает:

«На Руси же, может, у славян были те же или с другими славянскими названиями, но нам о них никакого известия не осталось…» [127]

И это было прекрасно и безапелляционно понятно исследователю нашей старины глубокой еще 300 лет назад!

«…а которых Нестор описал, то все суть названия сарматские или варяжские, как в летописи, № 151, показано»[128].

То есть не наши это все боги. И, самое главное, никогда их за нами и не числилось!

А сообщает о принадлежности этих богов не к нам самый первый исследователь нашей старины глубокой — Василий Татищев. Но уж в его-то времена куда как более было известно о древних наших народных верованиях, чем теперь — 300 лет спустя. А ведь он лично разъезжал по самым дальним деревням и имел возможность еще в ту давнюю эпоху подробно исследовать изучаемый им вопрос: русскую историю.

Но кто же, в таком случае, и действительно исповедовал культ Перуна в обозримые историками эпохи?

Как сообщает средневековый автор, Матвей Меховский (XVI в.), почти современник крещения Литвы, именно на территории этого народа местными дикарями и практиковался культ поклонения исконно греко-италийскому божеству Перуну[129] — б-гу грома и молнии, требующему себе человеческих жертвоприношений. Наши же пращуры, исключая короткий период языческой юности князя Владимира, для защиты от нападений ваалопоклонников[130], упорно воздвигают необычайно трудоемкие грандиозные защитные сооружения древности — Змиевы валы.

А вообще все новомодные секты, ушедшие от поклонения Творцу в поклонение твари, отрицают:

«…Святую Троицу, Христа, как Сына Божьего, хулили [хулят] Святого Духа. Они отвергали [отвергают] Божество Спасителя и Его воплощение, отрицали [отрицают] второе славное пришествие Христово и Его Страшный суд. Еретики [«русские» язычники, прячущие свои рожки под именованием себя «православными»] отвергали [отвергают] апостольские и святоотеческие писания и все христианские догматы, отрицали [отрицают] церковные установления: таинства, иерархию, посты, праздники, храмы, иконопочетание…

Цель ереси жидовствующих [«русского» язычества — современной ереси жидовствующих — языческого эрзац «православия»] была [и остается] подмена Закона Божьего на закон человеческий: если человек выше Бога, тварь выше Творца»[131].

Вот какие серьезные разногласия отделяют нашу Русскую Правду от их кривды, благодаря поднявшихся из преисподней на землю бесов заполонившей на сегодняшний день пустые постсоветские души наших соотечественников, весьма опрометчиво оставленные их хозяевами в пустоте и безбожии. За что и последовала срочная расплата — вселение в них непрошенных гостей, ставших теперь их охмуренных душ настоящими хозяевами. Так что не против наших бывших соотечественников, то есть проживающих на пространстве Святой Руси людей, растерявших свою человеческую внутренность, впустив в себя беса, ведется духовная брань Словом, но против самих этих вселившихся в них вампиров, руководящих теперь поступками этих людей, слишком неразборчивых в предметах своего поклонения. Ведь они сами не понимают, что, уверовав в Перуна-Яхве, вселили в себя и частичку этого языческого идолища. А потому будут теперь пожинать плоды своей духовной безпечности, всецело работая на вселившуюся в их душу эту богомерзкую тварь.

 

1. Что сообщает Татищев о якобы причастности Русского народа к вероисповеданию сатанистов — к язычеству?

2. Кто исповедовал культ Перуна в обозримые историками эпохи?

3. Какую конечную цель представляют собой упорно возводимые нашими пращурами Змиевы валы?

4. В чем основа отличия вообще всех ересей и сект от веры в Бога истинного — Православия?

5. Против чего идет с первого дня появления человечества духовная борьба?

 

Черни, крилати, з хвостами

 

Но и много ранее наши территории заселяли такие же язычники — чухонцы, чьи верования следует соотносить с верованиями Перуну-Яхве:

«В начальной летописи под 1071 г. читаем два рассказа, которые при сопоставлении с дальнейшими указаниями дают понять, как Русь относилась к языческим поверьям соседней Чуди и как Чудь смотрела на Христианство, которое видела у Руси»[132].

Вот как выглядит их б-г в первом рассказе:

«На вопрос Яна, какому богу веруют волхвы, они отвечали: “Антихристу”. — “А где он?” — спросил Ян. — “Сидит в бездне”, — отвечали те. — “Какой это бог — сидит в бездне! это бес, а бог на небеси, седяй на престоле”»[133].

Второй рассказ начинается с реакции кудесника на Крест новгородца:

«“Мои боги не смеют придти; на тебе есть что-то, чего они боятся”. Тут новгородец вспомнил, что на нем Крест»[134].

Вот какую неслыханную силищу несет в себе наше исконное средство борьбы против сил тьмы!

«“Отчего это твои боги Креста боятся?” — “А то есть знамение Небесного Бога, Которого наши боги боятся”. — “А где живут ваши боги и какие они?” — “Они черные, с крыльями и хвостами, живут в безднах, летают и под небо подслушивать ваших богов [ангелов — А.М.]”»[135].

В оригинале:

«наши бози живут в безднах, видом черни, крилати, з хвостами…»[136]

«“…а ваши боги на небесах; если кто из ваших людей помрет, его относят на небо, а кто помрет из наших, того уносят к нашим богам в бездну”. “Так оно и есть, — прибавляет от себя летописец, — грешники в аду живут, ожидая вечных мук, а праведники в небесном жилище водворяются со ангелами”»[137].

И все вышеприведенное замечательно еще и тем, что именно к нам никаких корней ни от каких языческих поветрий как не обнаруживалось много ранее, так не отмечено и теперь. Зато корни Русского Православия слишком явственно уходят далеко за грань нам приписанного крещения князем Владимиром. И исчезают даже не в крещении первозванного Св. Апостола — Андрея, но еще в принятии этого таинства от самого Иоанна Крестителя — в водах Иордана.

И если имеются в нашей древней литературе упоминания о язычниках, туземном веровании в наших краях чухонцев, полностью, как выяснили, сходном с верованиями проклятых Ноем хананеев, то лишь вот в какого плана описаниях:

«И разверзся ад, и увидела Богородица мучающихся в аду, и было тут множество мужей и жен, и вопили они. И спросила Благодатная архистратига: “Кто это такие?” И ответил архистратиг: “Это те, кто не веровал во Отца и Сына, и Святого Духа, забыл Бога и веровали в то, что сотворил нам Бог для трудов наших, прозвав это богами: солнце и месяц, землю и воду, и зверей и гадов; все это сделали люди из камней, Траяна, Хорса, Велеса, Перуна в богов превратили, и были одержимы злым бесом, и веровали, и до сих пор во мраке злом находятся, потому здесь так мучаются…”»[138]

Но такому финалу чрезмерно удивляться и не стоит. Ведь ваши бози, господа язычники, о чем сообщает сам же старинный кудесник, никто его при этом, заметьте, за язык-то, особо, и не тянул (Густинская летопись П.С.Р.Л., П, 273), в безднах живут. Мало того:

«... видом черни, крилати, з хвостами …»[139].

 

1. К поклонению какому кумиру следует соотносить поклонения язычников, проживавших некогда на пограничных нам землях, откуда недавно ушла вода и которые для поселения нас, Русских, еще были непригодны?

2. Какому б-гу, что следует из ответа чуди Яну, поклоняются язычники?

3. Где находится б-г языческой чуди?

4. Чего больше всего боятся б-ги язычников?

5. Чьи б-ги «видом черни, крилати, з хвостами» и что впереди ждет тех, кто поклоняется этим б-гам?

Часть 7. Б-г революционеров

Вечный огонь

Вот что можно сказать об отличиях хананейского вероисповедания от всех иных.

Итак, Польский король некогда запретил:

«…вечный огонь Перуна (Pioruna) (Slovansky Sbornik, V, стр. 26–27).

И вот чем является этот древний хананейский Фегор, означающий отверстие, столь облюбованное содомитами:   

«Перун — (греч.) = громовая стрела… Он считался богом грома и молнии. Перед ним горел неугасимый огонь, который если когда угасал по причине небрежения служителей, то очередные из них были наказываемы смертью. В жертву Перуну приносили волов и пленников, а иногда и свободных людей. По изображению и свойствам Перуна можно сравнить с греческим Зевсом…»[140]

То есть якобы:

«…перед принятием христианства в Киевской Руси господствующей религией было “эллинское заблуждение”, т.е. вера в Зевса (“Громовержца”, поражающего своих врагов “Перуном”)…»[141]

Итак, заблуждение и действительно было. В Киеве и Новгороде Добрыня, брат хананеянки Малуши ключницы — наложницы Святослава, словно Есфирь влезшей в постель к правителю Русского княжества, Владимиру, установил кумиры Перуна. В русской глубинке в это время, что и понятно, Русские православные храмы язычники трогать еще не решались, а свирепствовали лишь в столицах, где временно захватили власть. Но простояли эти два кумира, установленные хананеем, прообразом Мордехая в «благочестивой» сказке про Есфирь, вставленной в Библию «переводчиками» Священного Писания, слишком не долго, чтобы можно было об этом говорить как об истинном нашем всенародном этому чудищу заморскому поклонении[142].

В ту пору язычество лютовало не долго: крестился, наконец, и сам Владимир, так как господствовало на Руси все же не язычество, а Христианство. Потому тот же Добрыня, следуя политике «партии и правительства» той поры, это идолище и ниспроверг.

А вот что сказано о всеобще признанных перунопоклонниках средневековым автором Матвеем Меховским — его современниках — литовцах.

Их божок именовался:

«…Перкун, то есть гром»[143].

Иными словами это чудище заморское имеет свой прямой перевод именно с их языка. Причем, совершенно четко в это наименование заложено и его главное свойство: творить гром.

Для этого родового литовского божества возжигался:

«… огонь, который непрерывно поддерживался подкладывавшим дрова жрецом»[144].

Продолжает рассказ о назначении этого идоложертвенного огня Адам Олеарий — современник Михаила Федоровича Романова:

«…и если прислужник из лени давал погаснуть огню, его наказывали смертною казнью»[145].

А вот и еще более древнее свидетельство о важности этого огня.

Современник Бориса Годунова житель литовского местечка Соломон Нойгебауэр свидетельствует:

«…если же, по нерадению жреца, приставленного к отправлению сей должности, огонь угасал, то жрец наказываем был смертью»[146].

Но и еще ранее, современник Ивана Грозного, поляк Мачей Стрыйковский (1582 г.) вот что сообщает об идоле литовцев:

«Этот вечный огонь из дубовых деревьев днем и ночью всегда горел на тех жеглищах во славу бога Перкуна, повелителя грома, молний и огня. А если огонь когда-либо гас по недосмотру жрецов или приставленных к этому делу слуг, таких тогда без всякого милосердия сжигали как святотатцев…»[147]

Именно такой огонь и загасил, после принятия им латинского христианства, литовский князь Ягайло.

Он, как сообщает Матвей Меховский, почти современник тех событий:

«…велел на глазах у варваров в городе Вильне погасить огонь, почитавшийся священным»[148].

И вот откуда, как считалось в средневековье, появляется этот народ, так ревностно исповедующий культ Перуна вплоть аж до XVI в., на балтийских берегах:

«Старинные историки, рассказывая о древности, говорят, что некие италийцы, оставив Италию из-за несогласия с римлянами, пришли в землю Литовскую и дали ей имя родины — Италия, а людям — название италы; у позднейших земля стала называться, с приставкой буквы л в начале — Литалия, а народ литалы»[149].

Вот оттуда, из Италии, эти литалы-литовцы, на чьем языке это божество как раз и имеет вполне осмысленный перевод, и перенесли Перуна на север. Причем, пришли совсем недавно — когда в VI в., о чем свидетельствуют во множестве найденные монеты византийского императора Юстиниана[150]:

«По изображению и свойствам Перуна можно сравнить с греческим Зевсом или с римским Юпитером»[151].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.240 (0.137 с.)