Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Позиционирование основных продуктов

Поиск

В настоящем разделе показано позиционирование основных продуктов по отношению к конкурентам для выбора и оценки целевого сегмента и разработки соответствующего маркетингового комплекса.

Продукт А.

Два ключевых функциональных параметра:

1.

2.

Комментарий:

Комментарий к разделу позиционирование направлен на пояснение ключевых отличий продукта (услуги) предприятия.

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС

5.1. Мероприятия по развитию продукта

Наименование продуктов Основные направления в изменении продукта Сроки Ответственный Примечание
1. Яблочный сок, 1 литр, в упаковке TETRA Разработка новой упаковки 08.01 Иванов И.И. График работ прилагается(приложение 1)
2.Яблочное пюре Снять с производства яблочное пюре 12.01 Сидоров График работ прилагается(приложение 2)
3.        
4.        

5.2. Мероприятия по развитию системы товародвижения

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Планируемые дополнительные затраты
1. Изучить и подобрать варианты фирм, способных быть дилерами в России 07.01 Иванов 3000 долл.
2. Отбор фирм для заключения дилерских договоров      
3. Заключить договоры с 20 магазинами Брестской области по реализации продукции      
4.      

5.3. Мероприятия по ценовой политике

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Дополнительные расходы Примечание
1. Изучение цен конкурентов на российском рынке     2000 График работ в приложении
2.Разработка системы скидок на продукцию А        
3.Разработка прайс-листа для российского рынка        
4.        

Форма - 8ПМ

5.4. Мероприятия по продвижению

Один из самых ответственных разделов. Для обоснования мероприятий используйте модель AIDA:

  • Внимание.
  • Интерес.
  • Желание.
  • Действия.

Опишите концепцию продвижения в виде рисунка или схемы.

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Дополнительные затраты Примечание
1. Проведение конкурса продавцов        
2. Реклама       План рекламной кампании и бюджет рекламы прилагается
3. Статьи в печати        
4. Обучение персонала методам активной продажи        
5.        

График Гантта приводится в приложении.

Мероприятия по исследованию рынка

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Дополнительные затраты Примечание
1. Проведение социологического исследование покупателей в магазинах А и В     $5000 Совместно с Лабораторией Новак
2. Проведение фокус-групп среди представителей целевых сегментов $900     Совместно с фирмой "Маркетинговые системы"
3. Исследование особенностей продвижения продукции на Российском рынке        
4. Обучить персонал по методам исследования рынка     $200  
5.        

7. Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения

Направления деятельности Мероприятия Сроки Бюджет Примечание
1. Развитие продукта        
2. Товародвижение        
3. Ценообразование        
4. Продвижение        
5. Исследования        
6. Затраты на оплату труда работников отдела маркетинга        

Приложение И

 

Образец оформления титульного листа

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Архангельской области «Техникум строительства, дизайна и технологий»

(ГАПОУ АО «Техникум строительства, дизайна и технологий»)

.

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ (им) РАБОТЕ (ам)

Тема практической работы

 

 

по учебной дисциплине

 

ОП.10 Основы предпринимательства

основной профессиональной образовательной программы

по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

 

 

Иванова Ивана Ивановича

Студента группы-------------

Преподаватель: Капустина В.В.


Приложение Л

Образец оформления практической работы

Практическая работа №_____

Тема:______________________________________________________

Цель:______________________________________________________

Задачи:_____________________________________________________

 

Ход работы:

1) Ответить на контрольные вопросы

2) Выполнить индивидуальные задания

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.27 (0.008 с.)