Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закономерности проявления творческих способностей школьников на уроках изобразительного искусства.
Рисование дает учащимся не только основы графической грамоты, но и способствует развитию творческих способностей. Развитие творческой инициативы задача гармонического воспитания. Творческая инициатива будит мысль человека, делает его труд одухотворенным, увлекательным. Проявление и развитие творческой активности школьников во многом зависит от окружения, в котором находится ребенок в школе. Творчески активные учащиеся склонны задавать вопросы, высказывать сомнения, не соглашаться с учителем, и как результат – они зачастую психологически отвергаются учениками и сверстниками. Учитель поддерживает и улучшает самооценку и самоуважение каждого ребенка в проявлении творчества. Показывает учащимся, что оригинальность является важной чертой творчества. В развитии детского художественного творчества в том числе и изобразительного, нужно соблюдать принцип свободы, являющийся вообще непременным условием всякого творчества. Это значит, что творческие занятия детей не могут быть ни обязательными, ни принудительными и могут возникать только из детских интересов. Характер творчества детей обусловлен их психологическими и возрастными особенностями. В поведении ребят в самом раннем детстве во всей их духовной жизни преобладают непроизвольность и непосредственность. Внимание их неустойчиво, притягивается всем ярким и необычным. В процессе восприятия существенную роль играет воображение, а также впечатлительность, которая дает себя знать и в обостренной наблюдательности. Не случайно дети в своих рисунках охватывают наиболее характерные признаки среды, времени, места. В художественном восприятии они придают условных характер безусловному миру. Мир отображается без лишних подробностей, внимание фиксируется лишь на главном. Эмоции проявляются открыто, рациональное начало их не сковывает, не ограничивает и не подавляет фантазии. Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, по представлению); декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках; изучение художественного наследия; подбор иллюстрированного материала к изучаемым темам.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Перед экзаменом · Сначала подготовьте место для занятий: уберите со стола лишние веще, удобно расположите нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. · Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах. · Составьте план занятий. Для начала определите: кто Вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй для работы утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы. · Начните с самого трудного, с того раздела, который, на Ваш взгляд, Вы знаете хуже всего. Но если Вам трудно начать работать, можно приступить с изучения того материала, который Вам понятен, постепенно войдете в рабочий ритм, и дело пойдет. · Чередуйте занятия и отдых, скажем 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. · Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. · Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий, помогут уяснить материал. · Готовясь к экзаменам, никогда не думайте о том, что не справитесь с заданием, а напротив, мысленно рисуйте себе картину триумфа. · Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.004 с.) |