Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра: «Что перепутал художник?»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: закрепить части тела рыб и других обитателей водоёмов. Детям предлагаются несколько картинок, где перепутаны части тела рыб и других обитателей водоёмов, также им выдаются разрезные части картинок, они должны исправить ошибки художника. Исправляя ошибки, дети правильно называют части тела рыб и обитателей водоёмов. 10. Дидактическая игра: «Закончи рисунок» Цель: закрепить части тела рыб и других обитателей водоёмов. Незнайка рисовал рыб и других обитателей водоёмов, но каждый раз ему кто-то мешал, и он не закончил ни одного рисунка, нужно помочь Незнайке и нарисовать недостающие части тела рыб и других обитателей водоёмов. Каждый играющий получает незаконченный рисунок, называет, кто на нём изображён, чего на нём не достаёт и заканчивает его. Дидактическая игра: «Определи по контуру» Цель: закрепить обитателей водоёмов, учить определять по контуру. Ребёнку предлагается несколько картинок с изображением контура обитателей водоёмов: щуки, дельфина, сома, кита, осьминога, медузы, морской, звезды и т.д. Ребёнок должен узнать по контуру, кто здесь изображён и назвать этого обитателя. Дидактическая игра: «Определи по тени» Цель: Учить определять обитателей водоёмов по тени. Ребёнку предлагается несколько теневых картинок с изображением обитателей водоёмов. Он по тени должен определить и назвать его.
Стихотворения о воде Что такое вода? Что такое вода — интересно ребятам, Вода — природный дар Вода в морях и океанах, Откуда вода? Нам всем интересно: * * * Вода – основа жизни на Земле, Стихотворение Путешествие капельки. Вот капелька-малышка Мой дружок – ручеек. Познакомьтесь: мой дружок, Что за чудо? Она бежит, бурлит, играет, Не уследишь — может пролиться, Высоко в небо испариться. На землю падает опять. Встречается везде по свету, Воду нужно уважать! Ни умыться, ни напиться, На благо человеку. Вода работает на благо С водой, ребята, заодно. Током питают города. Трудолюбивая вода. Вечерком нашей водице, Родничок. Ключик, милый родничок, Ручеек-журчалочка. Ручеек-журчалочка, Окружает нас вода. Окружает нас вода Берегите воду. Вода – это то, что дает людям жизнь,
Загадки про воду Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать, Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли — Жить нельзя нам без... (Вода) В тихую погоду — нет нас нигде, А ветер подует — бежим по воде. (Волны) По морю идёт-идёт, А до берега дойдёт — Тут и пропадёт. (Волна) Течёт, течёт — не вытечет, Бежит, бежит — не выбежит. (Речка) Чтобы не было беды, Жить нельзя нам без... (Воды) Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! (Вода) Чего в гору не выкатить, В решете не унести И в руках не удержать? (Вода) В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А наскучит ей летать, На землю падает опять. (Вода) Кругом вода, а с питьём беда. (Море) Два братца В воду глядятся, В век не сойдутся. (Берега) Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе. Узкий кончик — в роднике, А широкий — в море. (Река) Нет ног, но на месте она не стоит, Ложе есть, но не спит, Не котёл, но бурлит, Не гроза, но гремит. Нет рта, но она никогда не молчит. (Река) Бегу я, как по лесенке, По камушкам звеня, Издалека по песенке Узнаете меня. (Ручеёк) Кто бежит по горным склонам, Тараторя сам с собой, И в густой траве зелёной Прячет хвостик голубой? (Ручей) Видно, речка замерзала И укрылась одеялом, А раскрыться вряд ли сможет, Если солнце не поможет. Но когда весна придёт, Одеяло пропадёт. (Лёд на реке) Ни в огне не горит, Ни в воде не тонет. (Лёд) Без досок, без топоров Через реку мост готов. Мост, как синее стекло: Скользко, весело, светло! (Лёд) На дворе горой, А в избе водой. (Лёд) Он без рук, он без ног Из земли пробиться смог. Нас он летом, в самый зной, Ледяной поит водой. (Ручеёк) Бежит бычок, Золотой рожок, Бежит, журчит. (Ручеёк) В голубенькой рубашке Бежит по дну овражка. (Ручеёк) Между гор, Между дол Бежит белый конь. (Ручеёк) Под осоку, на песок, Уронили поясок. Он лежит — да не поднять, Он бежит — да не поймать. (Ручеёк) В новой стене, В круглом окне Днём стекло разбито, За ночь вставлено. (Прорубь) Глядятся в него молодые рябинки, Цветные свои примеряя косынки. Глядятся в него молодые берёзки, Свои перед ним поправляя причёски. И месяц и звёзды — В нём всё отражается... Как это зеркало называется? (Пруд, озеро) Посреди поля лежит зеркало: Стекло голубое, рама зелёная. (Озеро) День и ночь кричит, А голос не устаёт. (Водопад) Все обходят это место: Здесь земля, как будто тесто, Здесь осока, кочки, мхи — Нет опоры для ноги. (Болото) По городу дождик осенний гулял, Зеркальце дождик своё потерял. Зеркальце то на асфальте лежит, Ветер подует — оно задрожит. (Лужа)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.007 с.) |