Организация мероприятий театрально-зрелищного характера по гармонизации межкультурных, межнациональных отношений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация мероприятий театрально-зрелищного характера по гармонизации межкультурных, межнациональных отношений



Организовать и провести 2 мероприятий театрально-зрелищного характера по профилактике гармонизации межкультурных, межнациональных отношений для детей с родителями, проживающих на территории Муниципального образования Муниципальный округ № 65.

1. Период проведения мероприятий: май-июнь 2021 года 2. Конкретные даты и время проведения мероприятий, определить и согласовывать с Заказчиком. 3. Место проведения мероприятий: помещения на территории округа, вмещающие не менее 150 человек. Конкретные адреса проведения мероприятий определяются и согласовываются с Заказчиком. 4. Количество участников на каждом мероприятии не менее 150 человек. 5. Продолжительность каждого мероприятия не менее 60 минут. 6. Данные театрально-зрелищные мероприятия должны быть направлены на осознание детьми и их родителями толерантного отношения к другим культурам, национальностям, религиям и т. д. 7. В каждом мероприятии должны участвовать: артисты, имеющие опыт работы с детскими аудиториями и опыт по проведению театрализованных представлений детской тематики. Программа каждого мероприятия в том числе, должна включать в себя элементы игрового общения со зрителями на заданную тему. Театральные декорации, реквизит, используемые в мероприятиях, должны быть оформлены на высоком художественном уровне, и должны быть безопасны при использовании в детской зрительской аудитории. 8. Помещение и/или сценическая площадка, где будет проводиться мероприятие, должны быть оформлены в соответствии с тематикой мероприятия с учетом возрастной категории зрительской аудитории. 9. Организовать звуковое сопровождение мероприятия: - Ноутбук, отвечающий требованиям для воспроизведения фонограммы с флеш-карты USB и CD диска, подключаемый к компьютеру; - Комплект звуковой аппаратуры не менее 1 кВт, две колонки и усилитель; - Стойки под колонки- 2шт; - Микшерский пульт на 4 канала; - Светодиодные прожекторы 2шт по 60Вт; - Провода коммутации и др. для работы аппаратуры. Доставка, монтаж, демонтаж оборудования, погрузочно-разгрузочные работы входят в стоимость. 10. Обеспечить работу звукорежиссера. 11. Услуги должны быть безопасны для жизни, здоровья, имущества участников мероприятия. 12. Исполнитель осуществляет информационное и организационное сопровождение мероприятий, решает организационно-технические вопросы, возникающие в ходе проведения мероприятий. 13.Организовать транспортное обслуживание для доставки декораций, реквизита и т.п. на  мероприятие и обратно (легковым транспортом, в количестве 1 шт.на каждое мероприятие). 14.Обеспечить уборку помещения и вывоз мусора после проведения каждого мероприятия.   3.10 Организация и проведение мероприятий «Душой мы молоды всегда» 1.Организовать и провести мероприятия для жителей округа, которые отмечают свои юбилеи (от 70 лет и старше) в 2021 году.  2. Общее количество мероприятий – не менее 8. Помещение на территории МО №65, вместимостью не менее 100 человек. Дата, время, место и количество участников должно определяться по согласованию с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до начала проведения мероприятий. 3. Общее количество юбиляров: 1200 человек. 4. Изготовить поздравительную открытку с логотипом МО №65 - 1200 штук, макет согласовать с Заказчиком. Размер А4, плотность не менее 300 г/м², картон. 5. Организовать вручение подарочной продукции для юбиляров округа в количестве 1200 шт. 6. Подарочная продукция должна состоять из: - Подарочной карты сети гипермаркета, расположенного в Приморском районе, номиналом 1000 (тысяча) рублей - Коробки шоколадных конфет: вес конфет в одной коробке (нетто) 200 г., конфета в шоколадной глазури, начинка – сливочная помадка, упаковка блистерная, внутри – коррекс, коробки с конфетами размещены в гофрокоробках без пакетирования, комплектация – свободная.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           3.11 Посещение комплекса «Сестрорецкий рубеж» 1. Организовать мероприятие военно-патриотической направленности на выставочном комплексе «Сестрорецкий рубеж» для жителей округа. 2. Период проведения – апрель - июнь 2021 года. 3. Количество участников мероприятия – 90 человек. 4. Организовать транспортное обслуживание участников мероприятия для доставки к месту проведения мероприятия (Приморское шоссе, 37-ой км) и обратно. Предоставить два комфортабельных автобуса с водителем, не менее 45 посадочных места в каждом, с работающим туалетом (на 7 ч., каждый с учетом подачи). Автобус должен быть технически исправен, чистый, с работающим туалетом, отвечать требованиям к перевозкам людей. К управлению транспортным средством допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления данной категорией транспортных средств. Дату, время и место отправления автобусов согласовать с Заказчиком за 5 дней до проведения мероприятия. Подача автобусов производится за 30 минут до времени отправления, согласованного с Заказчиком. В случае поломки транспортного средства заменить автобус в течение 1-го часа. На протяжении всей экскурсии обеспечить работу врача. 5. Согласовать с администратором комплекса дату, время и программу проведения мероприятия. 6. Все участники мероприятия получают военное обмундирование. 7. Обеспечить инструктаж по технике безопасности для участников мероприятия. 8. Все задания, получаемые участниками мероприятия должны соответствовать возрастной категории. 9. Участники должны быть поделены на команды, у каждой из команд должен быть профессиональный инструктор. 10.    В программу мероприятия должно входить: Ознакомление с комплексом «Сестрорецкий рубеж» Разведка боем Метание гранат Эвакуация при химзащите и медицинской помощи Учебные стрельбы из пневматической винтовки Прохождение полосы препятствий 11.    Обеспечить участников мероприятия полевым обедом (не менее 90 порций) - оборудовать специальную площадку для полевой кухни (палатка, столы, скамьи), обеспечить работу повара, закупку продуктов для приготовления обеда (гречневая крупа, тушенка, чай, сахар, хлеб, печенье), закупить одноразовую посуду (тарелки, ложки, чашки, скатерть, салфетки) 12.    Обеспечить услуги гида по трассе к комплексу «Сестрорецкий рубеж» 13.    Сертификат участника- 90 штук, макет согласовать с Заказчиком. 14.    Обеспечить безопасность участников мероприятия. 3.12 Организация траурно-мемориальных мероприятий в памятные дни. Предоставлять цветочную продукцию для торжественного возложения цветов (гвоздики красные) на Серафимовском кладбище на мероприятиях, посвященных памятным дням (9 мая, 22 июня, 8 сентября) по адресу СПб, Богатырский пр.д. 59 к.1 до 10 часов в день проведения каждого мероприятия (доставка входит в стоимость продукции). Качество товара должно соответствовать ГОСТ 18908.3-73 (высота стебля не менее 40см, цвет - красный; цветы должны быть здоровыми, свежими, чистыми, равномерно облиственными; не допускается наличие вредителей, болезней, иных повреждений). Количество гвоздик для мероприятий, посвященных памятным датам: ко Дню Победы -350 шт. ко Дню Памяти и скорби -200 шт. ко Дню Памяти жертв фашистской блокады -200 шт. Общее количество цветочной продукции – 750 шт.

Требования к качеству и безопасности услуг

1. Тематическая программа мероприятий должна отражать целостность композиционного построения. Программа должна быть интересна аудитории.

2. Постановка мероприятий на высоком уровне согласно утвержденным программам.

3. Яркость и оригинальность оформления пространства.

4. Исполнитель несет полную ответственность за исправность, надежность аппаратуры и оборудования, гарантирует соблюдение техники безопасности и пожарной безопасности в период проведения мероприятий.

5. Исполнитель гарантирует безопасность услуг в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

6. Исполнитель обязан обеспечить медицинскую безопасность участников мероприятий.

7.Полиграфические материалы как отечественного, так и импортного производства, применяемые для изготовления печатной продукции, должны иметь санитарно- эпидемиологические заключения об их безопасности для здоровья.

8. Тара и упаковка товара должны обеспечивать сохранность поставляемого товара в процессе его транспортировки и хранения и не должны содержать повреждений.

9. Исполнитель гарантирует соблюдение всех санитарно-эпидемиологических мер, в том числе связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

№ п/п № квартала Адрес
1. 31 Территория, ограниченная: Камышовой ул., Гаккелевской ул., Богатырским пр., Стародеревенской ул.
2. 32 Территория, ограниченная: Камышовой ул., Стародеревенской ул., Богатырским пр., Планерной ул.
3. 36 Территория, ограниченная: Богатырским пр., Гаккелевской ул., Ситцевая ул., Стародеревенская ул.
4. 37 Территория, ограниченная: Богатырским пр., Стародеревенской ул., Ситцевая ул., Планерной ул.
5. 47 Территория, ограниченная: Школьной ул., Стародеревенской ул., ул. Савушкина, Планерной ул.
6. 51 Территория, ограниченная: Камышовой ул., Елагинским пр., Богатырским пр., Яхтенной ул.
7. 52 Территория, ограниченная: Камышовой ул., Яхтенной ул., Богатырским пр., Туристской ул.
8. 53 Территория, ограниченная: Камышовой ул., Туристской ул., Богатырским пр.
9. 55 Территория, ограниченная: Богатырский пр., Туристская ул., ул. Оптиков, Яхтенная ул.
10. 56 Территория, ограниченная: Богатырский пр., Шуваловский пр., ул. Оптиков, Туристская ул.
11. 58 Территория, ограниченная: ул. Оптиков, Туристская ул., Мебельная ул., Яхтенная ул.
12. 59 Территория, ограниченная: ул. Оптиков, Шуваловский пр., Мебельная ул., Туристская ул.
13. 60 Территория, ограниченная: ул. Савушкина, ул. Яхтенная, Приморское шоссе
14. 61 Территория, ограниченная: ул. Савушкина, ул. Яхтенная, ул. Школьная, ул. Беговая
15. 62 Территория, ограниченная: Школьной ул., Туристской ул., ул. Савушкина
16. 63 Территория, ограниченная: ул. Савушкина, Яхтенная ул., Приморский пр.
17. 64 Территория, ограниченная: ул. Савушкина, Яхтенной ул., Приморским пр., Беговой ул.
18. 65 Территория, ограниченная: ул. Савушкина, Туристской ул., Приморским пр.
19.   Территория, берег реки Глухарка (в створе Богатырского пр. и Камышовой ул.)

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ ПРИ ОКАЗАНИИ ЗАКУПАЕМЫХ УСЛУГ

№ товара Наименование товара Ед. измерения Количество
1. Утюг Шт. 4
2. Соковыжималка Шт. 4
3. Кофемолка Шт. 4
4. Мультиварка Шт. 1
5. Чайник Шт. 4
6. Фен Шт. 4
7. Комплект постельного белья Шт. 5
8. Плед Шт. 5
9. Полотенце Шт. 5
10. Кружка Шт. 15
11. Миска Шт. 15
12. Доска разделочная Шт. 10
13. Ложка Шт. 15
14. Матрешка Шт. 10
15. Магниты на деревянной основе Шт. 40
16. Свистульки глиняные Шт. 60
17. Губки Шт. 45
18. Средство для мытья стекол Шт. 20
19. Чистящее средство Шт. 20
20. Полотенца кухонные Шт. 15
21. Календарь Шт. 30
22. Блокнот Шт. 85
23. Ручка Шт. 85
24. Конфеты Шт. 300

 

Расчет стоимости:

Стоимость услуг по настоящему контракту с учетом коэффициента снижения 0,985 составляет: 6 121 775 (шесть миллионов сто двадцать одна тысяча семьсот семьдесят пять) рублей 00 копеек, указанная сумма не облагается НДС в соответствии с п.2 ст. 346.11Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст. 3340) (далее - НК России) (письмо (уведомление), выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 18 по Санкт-Петербургу, 23.03.2012 г., № 09-11/05423).  

 

№ п/п Наименование Стоимость, руб. (без коэффициента снижения)

Оказание услуг по организации и проведению мероприятий для жителей Муниципального образования Муниципального округа № 65 в 2021 году:

6 215 000, 00
1. Участие в организации и проведении «Масленицы»- народного гуляния для жителей округа:

 

Разработка и написание программы народного гуляния. Услуги сценариста.

15000,00

Изготовление афиш (500 шт.)

7000,00

Размещение афиш на территории Муниципального округа № 65.

5000,00

Сценическая конструкция сборно-разборная 6 х 4 х 1,5 м, (граунд) с двумя выносами по 2 метра с двух сторон (в т.ч. доставка, монтаж, демонтаж)

120000,00

Праздничное оформление сцены и всей площадки, на которой будет проводиться мероприятие: тематическое оформление сцены баннерами (задник 6 х 3 м, тематическая юбка (10 х 1,5 м); гирляндами шаров, состоящих из воздушных шаров, заполненных воздухом (объем в 4 шара), длиной 6 м (1 шт.) и 3 м (2 шт.). Услуги оформителя.

61000,00

Палатка для установки звукового оборудования.

7200,00

Комплект звукового оборудования мощностью не менее 10 кВт, многоканального микшерского пульта с обработкой звукового сигнала, мини и CD носители, комплекты микрофонов, не менее 6 шт., 2 монитора, комплект коммутационных проводов (монтаж, демонтаж, обслуживание). Услуги звукорежиссеров (2 чел.)

102000,00

Источник автономного электропитания мощностью не менее 30 кВт с силовыми кабелями для подключения.

45000,00

Запись фонограмм и анонсов.

10000,00

Концертная программа (продолжительностью не менее 3 часов)

450000,00

Услуги ведущего на протяжении всего мероприятия, с опытом работы с аудиторией (не менее 3-5 лет)

30000,00

Услуги режиссера, административной группы (4 чел.), подсобных рабочих (4 чел.).

67000,00

Услуги аниматоров в костюмах согласно тематике праздника (10 чел.)

60 000,00

Призовой фонд для участников конкурсов: - 1 супер-приз - мультиварка (разыгрывается отдельным конкурсом). - 20 крупных призов в виде бытовой техники (утюг, чайник, соковыжималка, фен, кофемолка) - 80 средних призов в виде: текстиля (постельное белье, пледы, полотенца); изделий из пластмассы и дерева (кружки, миски, доски разделочные, ложки деревянные, матрешки.). - 100 призов в виде мелких сувениров (магниты на деревянной основе, по тематике праздника (разные); свистульки глиняные различной формы). - 100 призов в виде хозяйственно-бытовых товаров (губки, средство для мытья стекол, чистящее средство, полотенца кухонные). - 200 призов в виде ручек, календарей, блокнотов. - 300 конфет.

308000,00

Изготовление жетонов из плотной бумаги для вручения на конкурсах. (800 шт.)

3000,00

Закупка горячих блинов жителям округа (не менее 1000 штук) в упаковке каждого блина в специальный бумажный конверт

120000,00

Закупка горячего чая (200 л) (чай в пакетах +сахар) в одноразовых чашках (не менее 1000 чашек)

50000,00

Приобретение воздушных шаров с логотипом МО№ 65, наполненных гелием (не менее 500 штук)

42000,00

Организация катания детей и взрослых, победивших в конкурсах, на лошадях на протяжении всего мероприятия

40000,00

Предоставление детской площадки с возможностью проведения подвижных конкурсов и организации досуга детей (например, детская карусель и надувной батут)

100000,00

Соломенно-тряпичная кукла «Масленица» (размером: кукла – 3 м, шест – 2 м) и ее сжигание

30000,00

4 биотуалета

16800,00

Гримерка с обогревателем для артистов

7000,00

Транспортное обслуживание для доставки аппаратуры, оборудования, призов, материалов, инвентаря и т.п. на мероприятие и обратно, с погрузочно-разгрузочными работами.

14000,00

Дежурство охраны, не менее 5 чел

25000,00

Дежурство машины скорой медицинской помощи

25000,00

Расчистка (при наличии снега) и уборка площадки до и после проведения мероприятия, вывоз мусора

40000,00

  ИТОГО:

1800000,00

2. Участие в организации и проведении праздничного гуляния, посвященного Дню Победы для жителей округа:

 

Разработка и написание программы праздничного мероприятия. Услуги сценариста.

20000,00

Изготовление афиш. (1000 шт.)

14000,00

Размещение афиш на территории Муниципального округа № 65.

10000,00

Сценическая конструкция сборно-разборная 6 х 9 х 1,5 м, (граунд) с двумя выносами по 2 метра с двух сторон (в т.ч. доставка, монтаж, демонтаж)

120000,00

Оформление сцены. Услуги оформителя.

70000,00

Комплект звукового оборудования (монтаж, демонтаж, обслуживание). Услуги звукорежиссеров (2чел.).

102000,00

Предоставление автономного источника электропитания мощностью не менее 80 кВт с силовыми кабелями для подключения.

75000,00

Предоставление палатки для установки звукового оборудования

7200,00

Экран светодиодный с транспортом и пультовой. (монтаж, демонтаж, обслуживание). Услуги видеорежиссеров (2 чел.).

172000,00

Изготовление видеоконтента для проведения мероприятия.

80000,00

Запись фонограмм и анонсов

10000,00

Обеспечение 300 посадочных мест для Ветеранов Великой Отечественной Войны.

40000,00

Обеспечение элементов декораций в виде имитации блиндажа и т.п.

60000,00

Концертная программа.

492000,00

Услуги ведущего на протяжении всего мероприятия, с опытом работы с аудиторией.

30000,00

Услуги режиссера, административной группы (4 человека), подсобных рабочих (4 человека).

67000,00

Услуги аниматоров в костюмах согласно тематике праздника (12 чел.)

72000,00

Предоставление гримерки с обогревателем для артистов

7000,00

Обеспечение участников мероприятия полевым обедом (не менее 1000 порций)

220000,00

Предоставление 4 биотуалетов

16800,00

Организация транспортного обслуживания для доставки аппаратуры, оборудования, материалов, инвентаря и т.п. на мероприятие и обратно (с погрузочно-разгрузочными работами)

25 000,00

Дежурство охраны, не менее 5 чел

25000,00

Дежурство машины скорой медицинской помощи

25000,00

Уборка площадки до и после проведения мероприятия, вывоз мусора

40000,00

  ИТОГО:

1 800 000,00

3. Проведение информационной кампании по профилактике ДТП:

 

  Закладки о ПДД "Выучи правила движения, как таблицу умножения" (2000 шт.) + доставка

20 000,00

  ИТОГО:

20 000,00

4. Организация мероприятий театрально-зрелищного характера по профилактике дорожно-транспортного травматизма:
Звуковое сопровождение мероприятия и услуги звукорежиссера: Ноутбук, отвечающий требованиям для воспроизведения фонограммы с флеш-карты USB и CD диска, подключаемый к компьютеру; - Комплект звуковой аппаратуры не менее 1 кВт, две колонки и усилитель; - Стойки под колонки- 2шт; - Микшерский пульт на 4 канала; - Светодиодные прожекторы 2шт. по 60Вт; - Провода коммутации и др. для работы аппаратуры.

32000,00

Проведение спектаклей (в том числе реквизит, декорации, монтаж и демонтаж оборудования)

60000,00

Транспортные услуги

6000,00

Уборка помещения

2000,00

  ИТОГО:

100 000,00

5. Организация и проведение профилактических акции, в том числе совместных с ОГИБДД
светоотражающие браслеты (300 шт.)

27000,00

светоотражатели с логотипом МО № 65 (1000 шт.)

46000,00

пластмассовые магниты с тематической цветной вставкой (300 шт.)

12000,00

Флаеры А6 (5 вида) (1000 экз.)

15000,00

  ИТОГО:

100 000,00

6. Организация и проведение театрально-зрелищных мероприятий по профилактике наркомании:
Фото-будка

20000,00

Аквагрим

10000,00

Звуковое оформление мероприятия. Услуги звукорежиссера и работа ведущего.

30000,00

Концертная программа, работа режиссера и административной группы (3 человека). Интерактивные игры и конкурсы с участниками.

34000,00

Баннеры (4 штуки)

4000,00

Уборка помещения

2000,00

  ИТОГО:

100 000,00

7. Организация и проведение мероприятий в рамках Месячника антинаркотических мероприятий, посвященных Международному Дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков.
Пластмассовые брелоки с логотипом МО №65 с тематическими вставками (3,5х5 см) (500 шт.)

40 000,00

Сертификаты (500 шт.)

10 000,0

  ИТОГО:

50 000,00

8. Организация посещения Русского Музея
Посещение лекций (50 человек)

12500,00

Посещение лекций-концертов (100 человек)

56250,00

Посещение Дворцов (100 человек)

31250,00

  ИТОГО:

100000,00

9. Организация мероприятий театрально-зрелищного характера по гармонизации межкультурных, межнациональных отношений:
Звуковое сопровождение мероприятия и услуги звукорежиссера: Ноутбук, отвечающий требованиям для воспроизведения фонограммы с флеш-карты USB и CD диска, подключаемый к компьютеру; - Комплект звуковой аппаратуры не менее 1 кВт, две колонки и усилитель; - Стойки под колонки- 2шт; - Микшерский пульт на 4 канала; - Светодиодные прожекторы 2шт по 60Вт; - Провода коммутации и др. для работы аппаратуры.

40000,00

Проведение спектаклей (в том числе реквизит, декорации, монтаж и демонтаж оборудования)

52000,00

Транспортные услуги

6000,00

Уборка помещения

2000,00

  ИТОГО:

100 000,00

10. Организация и проведение мероприятий «Душой мы молоды всегда»:
  Поздравительная открытка с логотипом МО №65

210000,00

  Подарочная карта сети гипермаркета

1200000,00

  Коробка шоколадных конфет

390000,00

  ИТОГО:

1800000,00

11. Посещение комплекса «Сестрорецкий рубеж»:
  Транспортные услуги

44 000,00

  Комплекс – организация соревнований и экскурсии

108 300,00

  Полевой обед (не менее 90 порций)

25 000,00

  Услуги гида, врача

20 000,00

  Сертификат участника (90 штук)

2 700,00

  ИТОГО:

200 000,00

12. Организация траурно-мемориальных мероприятий в памятные дни:
  Гвоздики (750 шт.): высота стебля не менее 40см; цвет – красный.

45000,00

  ИТОГО:

45 000,00



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.075 с.)