Участие в организации и проведении праздничного гуляния, посвященного Дню Победы для жителей округа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участие в организации и проведении праздничного гуляния, посвященного Дню Победы для жителей округа



Организовать и провести праздничное мероприятие, посвященное 76-ой Годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

1.Период проведения мероприятия: май 2021 года. Конкретную дату и время начала проведения мероприятия определить и согласовать с Заказчиком.

2.Общая продолжительность мероприятия – не менее 4-х часов; (1 час – звуковое анонсирование мероприятия, 3 часа – длительность мероприятия).

3.Место проведение: берег реки Глухарки (в створе Богатырского пр. и Камышовой ул.).

4.Планируемая численность участников мероприятия – 1000 человек.

5.Разработать и согласовать с Заказчиком Программу праздничного мероприятия, и провести мероприятие в полном соответствии с Программой. Обеспечить работу сценариста для разработки и написания Программы.

6.Разработать и изготовить афиши (формат А-4, полноцвет, плотность бумаги 120 г/м2, макет афиши согласовывается с Заказчиком). Общее количество афиш 1000 штук.

7.Разместить афиши не позднее 5 дней до начала мероприятия согласно адресной программы (конкретные адреса определить и согласовать с Заказчиком).

8.Обеспечить наличие сценической площадки (6 х 9 м) с навесом.

9.Обеспечить праздничное оформление сцены и всей площадки, на которой будет проводиться мероприятие: тематическое оформление сцены баннерами (задник, тематическая юбка, фронтон, порталы). Обеспечить наличие баннера с логотипом МО № 65 и баннера «С Днём Победы». Обеспечить работу оформителя.

10.Оформить сценическую площадку панелью для демонстрации слайд-шоу (экран светодиодный 3 м х 4 м, уличный шаг 5 мм, с пультовой) (транспорт, монтаж, демонтаж, обслуживание видеоинженером). Обеспечить работу видеорежиссеров (2 чел.).

11.Обеспечить тематический видеоконтент для проведения мероприятия.

12.Организовать 300 посадочных мест для Ветеранов Великой Отечественной Войны. Обеспечить наличие стульев со спинкой. Подготовить площадку перед праздником – расставить стулья.

13.Обеспечить и подготовить элементы декораций в виде имитации блиндажа и т.п.

14.Предоставить оборудование для звукового и музыкального сопровождения мероприятия:

- Комплект звукового оборудования мощностью не менее 10 кВт, многоканального микшерского пульта с обработкой звукового сигнала, мини и CD носители, комплекты микрофонов - не менее 6 шт., 2 монитора, комплект коммутационных проводов (монтаж, демонтаж, обслуживание).

- Предоставить автономный источник электропитания мощностью не менее 80 кВт с силовыми кабелями для подключения.

Обеспечить работу звукорежиссеров (2 чел.).

15.Обеспечить палатку для звукового оборудования.

16.Обеспечить готовность площадки за 1 час до начала проведения мероприятия, с фоновой музыкой соответствующей тематике мероприятия.

17.Обеспечить звуковую фонограмму с песнями военных лет и анонсирование за 1 час до мероприятия.

18.Организовать концертную программу, соответствующую тематике мероприятия и согласовать её с Заказчиком.

Концертная программа, продолжительностью не менее 3 часов, с участием артистов:

- Артисты-вокалисты – не менее - 4-х человек

- Вокальная группа – не менее 1 коллектива.

- Танцевальная группа - не менее 1 коллектива.

Все артисты должны быть в военной форме образца Великой Отечественной войны.

19.Обеспечить работу ведущего на протяжении всего мероприятия, с опытом работы с аудиторией.

20.Обеспечить работу режиссера административной группы (4 человека), подсобных рабочих (4 человека).

21.Обеспечить участников мероприятия полевым обедом (не менее 1000 порций) - оборудовать специальную площадку для полевой кухни (палатка, столы, скамьи), обеспечить работу повара, закупку продуктов для приготовления обеда (гречневая крупа, тушенка, чай, сахар, хлеб, печенье), закупить одноразовую посуду (тарелки, ложки, чашки, скатерти, салфетки).

22.Обеспечить работу аниматоров в костюмах согласно тематике праздника (12 чел.) – для обслуживания ветеранов Великой Отечественной войны, помощи на полевой кухне и т.д.

23.Обеспечить работу 4-х биотуалетов.

24.Обеспечить палатку – гримерку для артистов, с обогревателем.

25.Организовать транспортное обслуживание для доставки аппаратуры, оборудования, материалов, инвентаря и т.п. на мероприятие и обратно (грузовым транспортом - грузоподъёмностью до 3 тонн, в количестве 2 шт. не менее чем на 7 ч. каждая, с погрузочно-разгрузочными работами).

26.Обеспечить дежурство охраны, не менее 5 чел. Обеспечить обозначение площадки для проведения мероприятия и проверку участников мероприятия при проходе на площадку на предмет наличия опасных предметов.

27.Обеспечить дежурство машины скорой медицинской помощи.

28.Произвести уборку площадки, на которой будет проводиться мероприятие, до и после проведения мероприятия и вывоз мусора.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.004 с.)