Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контртеррористическая операция проводится для пресечения террористического акта, если его пресечение иными силами или способами невозможно.
Решения о проведении контртеррористической операции и о ее прекращении принимает руководитель Федеральной службы безопасности или по его указанию иное должностное лицо Федеральной службы безопасности. Должностное лицо Федеральной службы безопасности, принявшее решение о проведении контртеррористической операции, является руководителем контртеррористической операции и несет персональную ответственность за ее проведение. Руководитель контртеррористической операции: определяет структуру и порядок работы оперативного штаба на период проведения контртеррористической операции, а также задачи и функции должностных лиц, включенных в состав оперативного штаба; определяет состав сил и средств, необходимых для проведения контртеррористической операции; в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Федеральной службы безопасности, согласованными с федеральными органами исполнительной власти, ведающими вопросами обороны, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, привлекает силы и средства этих органов, а также иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта; определяет представителя оперативного штаба, ответственного за поддержание связи с представителями средств массовой информации и общественности; определяет территорию (объекты), в пределах которой (которых) вводится режим контртеррористической операции и устанавливает комплекс мер и временных ограничений, предусмотренных данным режимом; отдает боевой приказ о применении группировки сил и средств, привлекаемой для контртеррористической операции. В компетенцию создаваемого для организации и проведения контртеррористической операции оперативного штаба входит: осуществление сбора сведений об обстановке, обобщение, анализ и оценка информации в целях определения характера и масштаба готовящегося или совершаемого террористического акта;
подготовка расчетов и предложений по проведению контртеррористической операции; разработка плана проведения контртеррористической операции и после утверждения руководителем организация и контроль за его исполнением; подготовка боевых приказов, других документов, определяющих порядок подготовки и проведения контртеррористической операции; организация взаимодействия привлекаемых для проведения контртеррористической операции сил и средств. Единое управление силами и средствами, входящими в состав группировки, создаваемой для проведения контртеррористической операции, осуществляет ее руководитель. Все военнослужащие, сотрудники и специалисты, привлекаемые для проведения контртеррористической операции, с момента начала контртеррористической операции и до ее окончания подчиняются руководителю контртеррористической операции. С момента, когда руководителем контртеррористической операции отдан боевой приказ о применении группировки сил и средств, вмешательство любого другого лица независимо от занимаемой им должности в управление подразделениями, входящими в состав группировки сил и средств, не допускается. Подразделения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации привлекаются для участия в проведении контртеррористической операции на территории Российской Федерации по решению руководителя контртеррористической операции в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соединения Вооруженных Сил Российской Федерации привлекаются для участия в проведении контртеррористической операции на территории Российской Федерации по решению Президента Российской Федерации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Подразделения, воинские части и соединения Вооруженных Сил Российской Федерации, привлеченные для участия в проведении контртеррористической операции, применяют боевую технику, оружие и специальные средства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. При организации и ведении боевых действий командирами и штабами осуществляется контроль за точным выполнением боевого приказа, в том числе в части, касающейся соблюдения норм международного гуманитарного права. При ведении боевых действий постоянно уточняются сведения о наличии в районе их ведения населенных пунктов и степени концентрации гражданского населения в них; о гражданских объектах, находящихся в непосредственной близости от целей; об объектах, находящихся под специальной защитой; особо опасных объектах и их характере. Управляя контртеррористическими силами в ходе выполнения поставленной боевой задачи, командир (начальник) должен принимать все возможные меры предосторожности при выборе способов и средств нападения с тем, чтобы избежать случайных потерь среди гражданского населения и случайного ущерба гражданским объектам либо свести их к минимуму.
В ходе контртеррористической операции и после выполнения поставленной задачи должны быть приняты меры по розыску и подбору раненых, независимо от их принадлежности, организации оказания им в кратчайшие сроки медицинской помощи и ухода, ограждению их от мародерства. Контртеррористическая операция считается оконченной в случае, если террористический акт пресечен (прекращен) и ликвидирована угроза жизни, здоровью, имуществу и иным охраняемым законом интересам людей, находящихся на территории, в пределах которой проводилась контртеррористическая операция. После завершения контртеррористической операции принимаются меры по организации сотрудничества с местной администрацией, возращению временно перемещенных граждан на прежнее место жительства и решению вопросов возмещения причиненного материального ущерба. Государство осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, компенсационные выплаты физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта. Компенсация морального вреда, причиненного в результате террористического акта, осуществляется за счет лиц, его совершивших. Возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
V. Л И Т Е Р А Т У Р А
Основная 1. Конституция Российской Федерации. Статьи 71 пункты «м, н», 72 часть 1 пункты «б, з,», 80, 83 пункты «ж, 3, л», 86 – 88, 102 часть 1 пункты «б, в», 106, 114 часть 1 пункты «д, е». 2. Правоведение. Электронный учебник/ авторы: Богдасарян И.А., Корякин В.М.,- М.: Военный университет, 2017. Глава 14. 3. Военная администрация. Учебник под общей ред. В.М.Корякина. Российская академия правосудия. М.: 2012. С. 29 – 73. 4. Военное право. Учебник под ред. Ю.И.Мигачева. ЮРИСТЪ. М. 2008. С. 126 – 175, 566 – 570. 5. Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации. Глава 10. Участие войск гарнизона в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств. Дополнительная 1. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 № 1-ФКЗ «О военном положении». 2. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении». 3. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». 5. Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне». 6. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций». 7. Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». 8. Федеральный закон от 6.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму». Статьи 6, 7 – 18, 20. 9. Федеральный закон от 23.06.1995 № 93-ФЗ «О порядке предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению мира и безопасности». 10. Трудовой кодекс Российской Федерации. Статья 65. 11.. Военная доктрина Российской Федерации. Утверждена Президентом Российской Федерации от 25.12.2014 № Пр - 2976. 12. Указ Президента Российской Федерации от 7.05.1992 № 466 «О создании Вооруженных Сил Российской Федерации». 13. Указ Президента Российской Федерации от 19.04.2017 № 177 «Об утверждении Положения о военном округе Вооруженных Сил Российской Федерации». 14. Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2004 № 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации». 15. Указ Президента Российской Федерации от 20.09.2010 № 1144 «О военно-административном делении Российской Федерации». 16. Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму». 17. Указ Президента российской Федерации от 7.12.2-12 № 1609 «Об утверждении Положения о военных комиссариатах». 18. Указ Президента Российской Федерации от 14.11.1997 № 1227 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти в области мобилизационной подготовки». 19. Указ Президента Российской Федерации от 2.10.1998 № 1175 «Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности». 20. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете». 21. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18.07.2014 N 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и Порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета». 22. Постановление Правительства Российской Федерации от 4.07.2013 № 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе». 23. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 20.10. 2014 N 770 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации правовых актов по вопросам проведения военно-врачебной экспертизы». 24. Приказ Министра обороны Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2010 № 96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах».
ЗАДАНИЕ НА СЕМИНАР
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.015 с.) |