Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: система стандартов по управлению и информации.
Управление и информация тесно связаны между собой. Своевременная и полная информация – это необходимое условие для принятия правильного управленческого решения. Главная задача – унификация документов, как управленческими процессами, так и по информационной технологии.
Стандарты по управленческой документации. В любом управленческом аппарате предприятия создаются документы (управленческая документация). Увеличение объема информации связано с развитием общественной жизни, что приводит к увеличению количества управленческой документации. Пути сокращения управленческой документации и затрат на нее: 1. Унификация и стандартизация за счет сокращения избыточной информации. 2. Применение единой терминологии. 3. Типизация текста. На этом основании была разработана унифицированная система документации (УСД) к ней относится документация: -организационно-распорядительная - внешняя торговля - отчетно-статистическая - бухгалтерско-финансовая - расчетно-денежная Стандарты по информационным технологиям. Информационная технология (ИТ) – совокупность средств, методов, которые позволяют обеспечить общество всей необходимой информацией, а так же методы обработки, передачи, хранения и использования информации. Так же стандарты на языке программирования ИТ устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 51001, ГОСТ Р 51002, ГОСТ Р 51003.
Стандарты на социальную сферу.
Система социальных стандартов регламентирует правило безопасности и предоставлена 3-я группами: 1. Комплекс стандартов «Безопасность в чрезвычайных ситуациях» (ГОСТ Р 22) 2. Комплекс стандартов «Система стандартов безопасности труда» (ГОСТ 12) 3. Комплекс стандарт «По охране природы» (ГОСТ 17)
1. Предполагает ликвидацию последствий природных и технических катастроф, проведение и готовность населения и органов управления в чрезвычайных ситуациях 2. Имеет объектом систему, человек, машина, среда (производственная, бытовая) и выполняет важную социальную функцию по предотвращению аварий, несчастных случаев с целью обеспечения охраны здоровья людей на производстве и в быту. 3. Охватывает все отрасли производства и направлен на исключение эксплуатации одних природных ресурсов в ущерб другим, предотвращает неблагоприятные последствия деятельности предприятий всех отраслей.
РАЗДЕЛ. СЕРТИФИКАЦИЯ Тема: Основные понятия сертификации. Сертификация в переводе с латыни «сделано верно». Для того чтобы убедится в том, что продукт «сделан верно» надо знать каким требованиям он должен соответствовать и каким образом возможно получить достоверные доказательства этого соответствия. Общепризнанным способом такого соответствия служит сертификация качества. Испытание – техническая операция заключается в определенном одной или нескольких характеристик данной продукции в соответствии с установленной процедурой по принятым правилам. Оценка соответствия – систематическая проверка степени соответствия заданным требованиям. Контроль - оценка соответствия путем измерения конкретных характеристик товара. Третья сторона – Лицо или орган, признанные независимыми ни от поставщика (1-я сторона), ни от покупателя (2-я сторона). Проверка соответствия – подтверждение соответствия продукции (процесса, услуги) установленными требованиями посредством изучения доказательств. Надзор за соответствием – повторная оценка, с целью убедится в том, что продукция (процесс, услуга) продолжает соответствовать устным требованиям. Обеспечение соответствия - процедура, результатом которой является заявление, дающее уверенность в том, что продукция (процесс, услуга) соответствует данным требованиям. Сертификация – процедура, по средствам которой, третья сторона дает письменную гарантию в том, что продукция (процесс, услуга) соответствует заданным требованиям. Заявление поставщика – о соответствии, т.е. его письменная гарантия о том, что продукция соответствует заданным требованиям. Заявление, которое может быть напечатана в каталоге, накладной, руководстве по эксплуатации или другое сообщение, относящееся к продукции. Аккредитация – официальное признание права испытательной лаборатории, осуществлять конкретные испытания или конкретные типы испытаний. Сертификат соответствия – это документ выданный по правилам системы сертификации для подтверждения (сертифицированный) соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям.
Установленные требования записаны в - закон о сертификации продукции и услуг. - закон о защите прав потребителя. Закон соответствия – зарегистрированный в установленном законом порядке, который по правилам данной системы сертификации подтверждается соответствие маркированной продукции установленным требованиям.
Основные цели и принципы сертификации. Цели сертификации: - содействие потребителю в компетентном выборе продукции (услуги) - защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя) - контроль безопасности продукции (услуги, работы) для окружающей среды, жизни, здоровья человека. - подтверждение показателей качества продукции (услуги, работы), заявленных изготовителем или исполнителем. - создание условий для деятельности организации и предпринимателей на едином товарном рынке России, а также для участия в международном, экономическом, научно-техническом сотрудничестве международной торговле.
Принципы сертификации При проведении сертификации необходимо руководствоваться следующими принципами - законодательная основа сертификации, продукции, услуги (деятельность сертификации в РФ основана законах о сертификации продукции, услуги, Закон о защите прав потребителя) - открытость системы сертификации (в работах по сертификации участвуют различные предприятия, учреждения, органы) - гармонизация правил, рекомендаций по сертификации с международными правилами и требованиями. - открытость и закрытость информации. Общие требования к испытательным лабораториям: - обладание статусом юридического лица. - включение в организационную структуру системы обеспечения качества позволяющего выполнить функции на соответствующем уровне. - готовность продемонстрировать умение проводить испытания, оценивающему ее компетентность органу. - исключение возможности оказать на сотрудников давления с целью влияния на результаты испытания. - осведомленность каждого сотрудника о своих правах и обязанностях. - действие правил безопасности и мер, обеспечивающих соблюдения секретности информации, и защиту прав собственности. - соответствие образования профессиональной подготовки технических знаний и опыта сотрудников лаборатории, возложенным на них заданий и обязанностей. - обеспеченность оборудования или доступ к оборудованию, необходимому для проведения испытаний надлежащим образом. - использование стандартных методов испытаний и процедур. - наличие, надлежащим образом оборудованного помещения для испытаний защищенного от влияния окружающей среды на результаты испытаний. - обеспечение мер предосторожности, предотвращающих отрицательное влияние на результат испытаний при хранении, транспортировке, подготовке образцов к процедуре испытания. - представление результатов испытаний при оформлении отчета об испытаниях в форме ясной и понятной для заказчика. - готовность к выполнению различных дополнительных требований, если они имеют место при ее аттестации.
Порядок проведения аккредитации. - сбор информации. - назначение одного эксперта или группы их для проведения аттестации лабораторий. - аттестация (оценка) испытательной лаборатории на месте. - анализ данных, собранных в результате аттестации. - принятие решения об аккредитации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.009 с.) |