Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В небе сияет, тьму разгоняет.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Догадались кто она? Ответ детей: Луна (слайд 18)
Воспитатель: Ребята, а давай те с вами, выполним упражнение, которое называется “Спутник Земли”. (Дети выходят на свободное пространство.) Каждый выберет себе пару. Один будет изображать «Землю», другой – «Луну». Луна вращается вокруг Земли, а Земля в это же время вокруг своей оси, то есть вокруг себя. (Дети под музыку изображают Землю и Луну) – Ребята, в космосе нет притяжения Земли, и все находится в состоянии невесомости – давайте встанем и испытаем это состояние. Мы в открытом космосе вокруг нас - невесомость! Все наши движения медленные и плавные. (проводится динамическое упражнение “Невесомость” под музыкальное сопровождение). Дыхательная гимнастика: «НЕВЕСОМОСТЬ с ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ». Каждому ребенку выдается воздушный шар (надутый), дети дуют на шары, руками трогать нельзя. Воспитатель: Молодцы, а сейчас садитесь. Солнце и планеты образуют единую систему, которая имеет название – СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА. (слайд 19) В солнечной системе всегда царит порядок. Планеты не мешают друг другу – каждая имеет свой путь, по которому кружит вокруг солнца и никуда от него не уходит. Путь, по которому движется планета, называется «ОРБИТА».
Физминутка: Ребята нам с Земли послание. (Падает звезда) А в послании «космическая зарядка»: Вот из космоса зарядка Выполняй все по порядку Быстро встаньте, улыбнитесь Выше, выше потянитесь Ну-ка, плечи распрямите Поднимите, отпустите Влево, вправо потянулись Рук коленями коснулись Сели – встали, сели – встали. Вы, надеюсь не устали??? Надо всем спокойно встать И немного подышать.
Внимание космонавты!!!! Что с нашим кораблем? Его клонит то вправо, то влево, стрелки на приборах дрожат. В небе видны яркие вспышки. Что же это пролетает? Ответ детей: метеориты (слайд 20).
Космическую зарядку мы с вами выполнили, но в послании есть еще одна игра, которая называется «Красивые метеориты» (грамматика). Чтобы с ними не столкнуться нужно закончить предложение словами… КРАСИВЫЕ МЕТЕОРИТЫ. Но это словосочетание необходимо поставить в правильную форму. Четко и выразительно ПРОГОВОРИТЬ ОКОНЧАНИЕ.
-Мы видим в космосе…..красиВЫЕметеориТЫ -Мы наблюдаем за…..красиВЫМИ метеориТАМИ -В Космосе много……красиВЫХ метеориТОВ -Мы не можем подлететь к …..красиВЫМ метеориТАМ -Мы надолго запомним о …..красиВЫХ метеориТАХ.
Воспитатель: Отлично справились с заданием, но для вас еще есть игра.
Упражнение «Скажи наоборот». Игра с мячом. Дети стоят полукругом. Воспитатель называет слово и его признаки и бросает мяч ребенку. Ребенок возвращает мяч и подбирает слово-признак, противоположное по значению. Игра продолжается.
-Близкая планета – далекая планета. -Яркая звезда – тусклая звезда. -Большая ракета – маленькая ракета. -Маленький звездолет – большой звездолет.
Рефлексия: Воспитатель: Вот мы и познакомились со всеми планетами и нам пора отправляться домой. Начинаем обратный отсчет 5.4.3.2.1. Старт!!!! (дети с воспитателем считают) Мы прилетели с вами обратно домой. И на этом наше с вами путешествие закончилось. Давайте вспомним, что мы с вами увидели и с чем познакомились в космосе: Первые космонавты? (Собаки Белка и Стрелка) Первый человек мужчина, который побывал в космосе? (Ю.А. Гагарин) Первый человек, который вышел в открытый космос? (Алексей Леонов) Первая женщина, полетевшая в космос? (Валентина Терешкова) Солнце и планеты образуют единую систему, которая имеет название (солнечная система) А на какие планеты совершили полёт??? Меркурий, Венера, Земля, Марс – это планеты земной группы, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. А с какими новыми словами мы познакомились??? Иллюминатор – окошко на космическом корабле, через который мы всё видим. Спасибо вам наше путешествие закончено!!!!!!!!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.236 (0.005 с.) |