Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Отправляемся в полет».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Закрепить знания детей о космосе. Задачи: 1. Развивать интерес к познанию окружающего мира. 2. Обогащать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. 3. Продолжать формировать представления детей о космосе. 4. Развивать навыки творческого рассказывания.
Ход занятия: Артикуляционная гимнастика: Воспитатель: Чтобы говорить четко и красиво, чисто и неторопливо нам нужно постараться и в упражнениях для язычка и губ потренироваться.
Давайте представим, что наш рот – это гараж, губы – ворота гаража, зубы – замок гаража, а язык – это машина. -Покажем, как крепко на замок закрыт гараж (оскал зубов) -Замок открывается и закрывается (зубы в оскале смыкаются и размыкаются) -Открыли гараж и замок, видим в зеркало, там стоит наша машина -Чтобы выехать из гаража нам нужно завести мотор (заводим машину д-д-д-д-д-д-д) -Машина выехала из гаража и остановилась (упр. «Лопаточка») -Мотор работает – д-д-д-д-д-д-д р-р-р-р-р-р -И поехала по улицам: сначала повернула налево, потом направо и т.д. (язык передвигается из одного уголка губ в другой) -Машина въехала на горку (язык вверх), а затем съехала вниз(язык вверх) и опять (повторение упр. 2-3 раза) -Машина приехала на автозаправочную станцию, чтобы заправиться бензином -Открываем топливный бак у машины (упр. «Трубочка»), наливаем туда бензин (втягивание воздуха по свернутому желобком языку) -Машина заправлена, можно ехать.
Организационный момент: Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? (ответ детей) Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А на чем можно путешествовать? А на каком воздушном виде транспорта можно путешествовать? (ответ детей) Воспитатель: Отгадайте загадку, а ответив на нее вы узнаете куда мы отправимся в путешествие: Океан бездонный, Океан бескрайний Безвоздушный, темный И необычайный, В нем живут Вселенные, Звезды и кометы, Есть и обитаемые, Может быть, планеты. (Космос)
Мы отправляемся с вами в путешествие в КОСМОС. - Дети, а что такое Космос? (ответ детей) Воспитатель: Космос - необъятный мир, который находится за пределами Земли. Да, действительно, нет ему конца и предела. А знаете ли вы, что Космос еще называют другим словом – Вселенная. Нас окружает Вселенная - это необъятный мир за пределами Земли. А куда нам нужно сначала приехать, чтобы отправиться в космос? (ответ детей) (на космодром). Воспитатель: Космодром -это место откуда ракеты и космические корабли отправляются в космос. Полетим мы с вами на самолете. Разминка музыкальная. (Дети встают в шахматном порядке выполняется музыкальная разминка.) Физминутка - Чударики "Самолет". Воспитатель: Вот мы с вами и прибыли на космодром. Основная часть: НАЧАЛО ПРЕЗЕНТАЦИИ!!! Воспитатель: Ребята, а мы с вами будем первыми путешественниками в космос? Или там кто-то уже побывал? Ответ детей: первыми были собаки Белка и Стрелка. (2 слайд) А кто из людей совершил первый героический полет в космос? Ответ детей: Юрий Алексеевич Гагарин. (3 слайд) - Какой праздник отмечала вся наша страна вчера, 12 апреля? Ответ детей: 12 апреля всемирный День космонавтики. -Почему этот день принято считать Днем космонавтики? Ответ детей: 12 апреля 1961 года Ю.А. Гагарин первым побывал в космосе и теперь этот день принято считать Днем космонавтики. Рассказывает ребенок: Юрий Алексеевич Гагарин был первым человеком, полетевшим в космос. Он поднялся высоко-высоко над Землей на космическом корабле. Мы гордимся тем, что первым в космос полетел русский человек. Юрий Алексеевич Гагарин был первым летчиком-космонавтом, так называют людей, которые летают в космос.
Воспитатель: Но Ю.А. Гагарин не выходил в открытый космос. А кто из космонавтов первым вышел в открытый космос. Ответ детей: Алексей Леонов. (4 слайд) Воспитатель: Первая женщина, полетевшая в космос, была тоже наша русская Валентина Терешкова. (5 слайд)
Ребята, впереди нас ждет «Открытый космос», полетим туда мы с вами на космическом корабле. Чтобы нам зайти на корабль, нужно вспомнить родственные слова к слову «Космос». Дидактическая игра: «Подбери родственные слова к слову «КОСМОС» Ответ детей: - Космонавт -Космический –Космодром -Космонавтика
Воспитатель: Молодцы, теперь мы можем занять свои места в космическом корабле «Восток» и начать обратный отсчет 5.4.3.2.1……ПУСК!! Считаем с детьми вместе! Воспитатель: Полетели в космос!!! А откуда мы будем наблюдать красоту космоса? Ответ детей: из иллюминатора. Воспитатель: А что это? Ответ детей: это окошко круглой формы. Воспитатель: Мы с вами тоже рассмотрим всю красоту открытого космоса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.18 (0.005 с.) |