Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Терпение и труд, все перетрут ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Цель: создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем Учитель предлагает составить из слов пословицу, объяснить ее смысл. Составляют пословицы, объясняют смысл. Учитель обобщает ответы: Вся жизнь человека наполнена трудом. На свете все добывается трудом. Даже маленькую рыбку из пруда не вытащишь без труда. Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Терпение – сабыр Перетрут – ұнтақтап Грести – есу Выбери для себя задание: * Допиши Одна лягушк.., две лягушк… ** Что значит «гребет лапками»? Выбери правильное утверждение: А) Делает движения в воде лапками Б) прыгает по земле. *** Расскажи последовательность событий. Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Кто опрятен, тот людям приятен Цель: понимать основные моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы Не смотрел в окошко – Был один Антошка, Посмотрел в окошко – Там второй Антошка! Что это за окошко, Куда смотрел Антошка? (Зеркало.) Учитель предлагает объяснить смысл слова «опрятный». Познакомиться с новыми словами, которые встретятся в тексте: Неряха – нас Напрямик – тура Канава – арық Клок – тұлым Чернила – сия Фуражка – бас киім Учитель предлагает прочитать стихотворение Ж. Абдрашева «Самому приятно». – Почему главному герою самому приятно? – За что ему приятно? – Много ли надо времени, чтобы быть опрятным? Ответь на вопросы словами из текста. 1. Как автор называет план на день? (программа). 2. Поставь по порядку действия для опрятного вида. Моюсь Стираю Подстригу Чищу Глажу Гляжу 3. Почему самому стало приятно?
Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования
г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Кто труда не боится, того и лень сторониться Цель: отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу
Учитель предлагает объяснить смысл слова лень. Познакомиться с новыми словами: Лень – жалқаулық Ленивый жалқау Прием «Послушай-прочитай- повтори». (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Составляют словосочетания и предложения с новыми словами.
Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Составляют словосочетания и предложения с новыми словами. Учитель предлагает прочитать стихотворение про мальчика Коленьку и ответить на вопросы: О чем это стихотворение? • О какой черте характера Коленьки рассказывает автор? • Какие глаголы «рассказывают» о поведении ленивого мальчика? Выпиши их. Укажи время, число. • Покажи движениями состояние Коли. • Итог урока. • Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Старших надо уважать, малышей не обижать Цель: выразительно читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать рассказ В. Осеевой «Задача». Но для начала запомнить новые слова, которые встретятся в текст.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.008 с.) |