Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение нового материала. (
Учитель предлагает послушать рассказ о птицах, ответить устно на вопросы. – О чем этот текст? – Что делают птицы? – Что значит теплокровные? – Какие птицы улетают в теплые края? – Какие остаются зимовать? – Какая польза от птиц? Затем в группах выписать из текста глаголы и указать их время. Учебник, задание 2.
Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Такие разные птицы Цель: использовать в речи местоимения: личные Актуализация знаний. Игра «Расшифруй слово» Учитель предлагает ученикам расшифровать слово по его звуковой схеме, отгадав загадку. Быстро плавали в реке, Оказались на крючке. Тут не до улыбки! Кто же это? (Рыбки.) какие звуки вы знаете? (Гласные, согласные.) какие звуки вы знаете? (Гласные, согласные.) – Чем они отличаются друг от друга? (гласные произносятся с помощью голоса, а согласные с помощью голоса и шума). Учитель предлагает подумать и назвать названия известных рыб. Вывод. Рыбы – это живая природа. Изучение нового материала. Учитель предлагает послушать диалог, ответить устно на вопросы. – О чем этот диалог? – Кто в нем участвовал? Затем в группах разыграть сценку по сюжету диалога. Учитель предлагает обратить внимание на выделенные слова в тексте. – Тот, кто начинает разговор, называет себя Я. Это первое лицо в диалоге. На второго участника диалога указывает местоимение ТЫ (второе лицо). Третьи лица, которые в диалоге не участвуют, но о них говорят, называются ОН, ОНА или ОНО, ОНИ. Учитель предлагает записать эти слова в тетрадь. Отвечают на вопросы учителя, записывают в тетрадь местоимения, читают правило в учебнике. Учебник, задание 1. Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования
г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Что я знаю, умею, могу Цель: слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний
Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике и ответить на вопросы (чтение цепочкой). (Деятельность учащихся) Учащиеся читают, отвечают на вопросы: • Кто жил в первой сказочной стране? • Кто жил во второй сказочной стране? • Чем отличалась их жизнь? • Какое предложение сделала страна неживых предметов стране живых предметов? • Как стали жить после предложения эти страны? Какой можно сделать вывод? Учебник, задание 1. Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Ученье – путь к умению Цель: использовать в речи местоимения: личные, вопросительные, притяжательные, указательные, определительные Актуализация знаний. Учитель предлагает послушать стихотворение: Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха: – Что такое хорошо, И что такое плохо? и подумать, что бы они ответили на вопрос крохи? Изучение нового материала. Учитель предлагает посмотреть и назвать сказочных героев. Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Малыш-коротыш – кішкентай бала. (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Учитель предлагает прочитать отрывок об одном из коротышек и ответить на вопросы: (понимание содержание текста). О чем этот текст? Выбери правильный вариант (или варианты) ответа. А) О том, что от чтения книг Знайка стал очень умным. Б) О том, что Знайку все слушались и очень любили. В) О том, что самым главным был малыш-коротыш по имени Знайка.
• Выбери и запиши предложение, которое выражает основную мысль рассказа. • Почему «Знайка» в тексте пишется с большой буквы? Итог урока. 5. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.008 с.) |