Изучение нового материала. ( 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение нового материала. (



Учитель предлагает послушать рассказ о птицах, ответить устно на вопросы.

– О чем этот текст?

– Что делают птицы?

– Что значит теплокровные?

– Какие птицы улетают в теплые края?

– Какие остаются зимовать?

– Какая польза от птиц?

Затем в группах выписать из текста глаголы и указать их время.

Учебник, задание 2.

 

Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

 

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Такие разные птицы

Цель: использовать в речи местоимения: личные

Актуализация знаний.

Игра «Расшифруй слово» Учитель предлагает ученикам расшифровать слово по его звуковой схеме, отгадав загадку.

Быстро плавали в реке, Оказались на крючке. Тут не до улыбки!

Кто же это? (Рыбки.)

какие звуки вы знаете? (Гласные, согласные.)

какие звуки вы знаете? (Гласные, согласные.)

– Чем они отличаются друг от друга? (гласные произносятся с помощью голоса, а согласные с помощью голоса и шума).

Учитель предлагает подумать и назвать названия известных рыб.

Вывод. Рыбыэто живая природа.

Изучение нового материала.

Учитель предлагает послушать диалог, ответить устно на вопросы.

– О чем этот диалог?

– Кто в нем участвовал?

Затем в группах разыграть сценку по сюжету диалога.

Учитель предлагает обратить

внимание на выделенные слова в тексте.

– Тот, кто начинает разговор, называет себя Я. Это первое лицо в диалоге.

На второго участника диалога указывает местоимение ТЫ (второе лицо).

Третьи лица, которые в диалоге не участвуют, но о них говорят, называются ОН, ОНА или ОНО, ОНИ. Учитель предлагает записать эти слова в тетрадь.

Отвечают на вопросы учителя, записывают в тетрадь местоимения, читают правило в учебнике.

Учебник, задание 1.

Итог урока.

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования  

г.Алматы

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Что я знаю, умею, могу

Цель: слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

 

Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике и ответить на вопросы (чтение цепочкой).

(Деятельность учащихся) Учащиеся читают, отвечают на вопросы:

• Кто жил в первой сказочной стране?

• Кто жил во второй сказочной стране?

• Чем отличалась их жизнь?

• Какое предложение сделала страна неживых предметов стране живых предметов?

• Как стали жить после предложения эти страны?

Какой можно сделать вывод?

Учебник, задание 1.

Итог урока.

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

 

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Ученье – путь к умению

Цель: использовать в речи местоимения: личные, вопросительные, притяжательные, указательные, определительные

Актуализация знаний.

Учитель предлагает послушать стихотворение:

Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха:

Что такое хорошо, И что такое плохо?

и подумать, что бы они ответили на вопрос крохи?

Изучение нового материала.

Учитель предлагает посмотреть и назвать сказочных героев.

Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Малыш-коротыш – кішкентай бала.

  (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Учитель предлагает прочитать отрывок об одном из коротышек и ответить на вопросы: (понимание содержание текста). О чем этот текст?

Выбери правильный вариант (или варианты) ответа.

А) О том, что от чтения книг Знайка стал очень умным.

Б) О том, что Знайку все слушались и очень любили.

В) О том, что самым главным был малыш-коротыш по имени Знайка.

• Выбери и запиши предложение, которое выражает основную мысль рассказа.

• Почему «Знайка» в тексте пишется с большой буквы?

Итог урока.

5. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.008 с.)