Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка письменных контрольных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов. Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов. Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов. Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы. Оценка «1» ставится, если ученик совсем не выполнил ни одного задания. Оценка практических работ Оценка «5» ставится, если учащийся выполняет практическую работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий, самостоятельно и правильно выбирает необходимое оборудование; все приемы проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил техники безопасности. Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке 5, но было допущено два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета. 28 Оценка «3» ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильный результат и вывод; если в ходе выполнения приема были допущены ошибки. Оценка «2» ставится, если работа выполнена не полностью и объем выполненной части работ не позволяет сделать правильных выводов; если приемы выполнялись неправильно. Оценка «1» ставится, если учащийся совсем не выполнил практическую работу. Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал правила техники безопасности. Оценка тестовых работ Оценка «5» - ответ содержит 90-100% Оценка «4» - ответ содержит 70-89% Оценка «3» - ответ содержит 50-69% Оценка «2» - ответ содержит менее 50% Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
29
30
Учебно-методический комплекс: 1.Смирнов А.Т., Хренников Б.О./под ред. Смирнова А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Поурочные разработки. 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2016 2. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник 10 – 11 класс. Базовый уровень. – М.: Просвещение, 2016 3. Борсаков В.И., Хренников Б.О./под ред. Смирнова А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Организация учебных сборов. 10 класс. – М.: Просвещение, 2016. 4. Смирнов А.Т., Хренников Б.О./под ред. Смирнова А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебник 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2016 6. Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Маслов М.В./ под ред. Смирнова А.Т. ОБЖ. Основы медицинских знаний. Комплект демонстрационных плакатов с методическими рекомендациями. 5-11 классы. – М.: Просвещение, 2013 7. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.Т. Смирнова. 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2016 8. Хренников Б.О. Дурнев Р.А., Маслов М.В./под ред. Смирнова А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Сборник ситуативных задач. 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2013 9. Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Маслов М.В./под ред. Смирнова А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Тестовый контроль. 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2016
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.01 с.) |