Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 6. Основы обороны государства.
Ученик научится: — Уяснять сущность гражданской обороны как системы мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. — Систематизировать основные задачи гражданской обороны в мирное и военное время. — Осваивать систему оповещения населения чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 23 — Классифицировать виды инженерных защитных сооружений по их предназначению. — Формировать умения в использовании защитных сооружений гражданской обороны в условиях чрезвычайных ситуаций. — Использовать средства индивидуальной защиты (СИЗ) в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. — Осознанно выполнять план гражданской обороны образовательного учреждения, выполняя свои обязанности, предусмотренные в нём. — Характеризовать современные Вооруженные Силы Российской Федерации как основу военной организации государства, пути их реорганизации и повышения боевых возможностей. — Формировать чувство гордости за свою Родину и уважение к подвигам наших воинов — защитников Отечества. — Формировать духовные и физические качества, необходимые для успешного выполнения воинского долга по вооруженной защите Отечества. — Воспитывать убеждения в том, что взаимоотношения военнослужащих, основанные на дружбе и войсковом товариществе, являются основой высокого уровня боеготовности частей и подразделений Вооружённых Сил Российской Федерации. — Формировать понимание о значении символов воинской чести Вооружённых Сил РФ и их роли в военно-патриотическом воспитании военнослужащих, выработке у них чувства достоинства, преданности своей Родине и готовности самоотверженно с оружием в руках защищать суверенитет, территориальную целостность и устойчивое развитие Российской Федерации. — Формировать и объяснять общие понятия о воинской обязанности граждан Российской Федерации и о её предназначении. — Классифицировать составляющие воинской обязанности и раскрывать их содержание.
— Уяснять свои права и обязанности в области воинского учёта и обязательной подготовки к военной службе. Ученик получит возможность научиться — Самостоятельно прорабатывать материал в различных источниках информации, в том числе в Интернете о реорганизации войск гражданской обороны в Спасательные воинские формирования постоянной готовности. — Формировать свое мнение об этом мероприятии, обосновывать его и подкреплять примерами из опыта по защите населения страны от чрезвычайных ситуаций. 24 — Расширять кругозор в области развития военной организации государства в современных условиях. — Использовать положения Военной доктрины Российской Федерации для уяснения основных задач Вооружённых Сил и других войск в мирное время, в период непосредственной угрозы агрессии и военное время. — Готовить сообщение на данную тему. Раздел 7 Основы военной службы. Раздел обязателен для изучения с юношами, а с девушками по их выбору. Ученик научится — Уяснять и обосновывать положение о том, что военная служба — это особый вид федеральной государственной службы, которая требует от военнослужащего высокой профессиональной подготовки и особой ответственности за исполнение обязанностей по вооруженной защите Отечества. — Усваивать существующий порядок размещения военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, их быт и мероприятия, проводимые в войсках по сохранению и укреплению здоровья. — Формировать знания о предназначении суточного наряда, об обязанностях дежурного и дневального по роте. — Уяснять цели и предназначение караульной службы в войсках. — Понимать и обосновывать положение о том, что несение караульной службы является выполнением боевой задачи. — Характеризовать часового как караульного, выполняющего боевую задачу по охране и обороне порученного ему поста. — Последовательно излагать основные обязанности часового и обосновывать факторы, определяющие его неприкосновенность. — Уяснять и обосновывать значение строевой подготовки в деле обучения и воспитания военнослужащих. — Самостоятельно отрабатывать выполнение строевых приёмов на месте и в движении.
— Выполнять движения в строю, выполнять воинское приветствие одиночно и в строю. — Понимать и объяснять назначение и боевые свойства автомата Калашникова. — Формировать умения в выполнении неполной разборки и сборки автомата Калашникова. — Выполнять приёмы подготовки автомата к стрельбе и в выполнении упражнений стрельб по неподвижным целям днём. 25 — Формировать общее представление о современном бое и характеризовать основные элементы подготовки солдата к современному бою. — Уяснять и характеризовать общие обязанности солдата в современном бою. — Анализировать и уяснять смысл нормативно-правовых актов Российской Федерации в области подготовки граждан к военной службе. — Формировать умения самостоятельно подбирать информацию, способствующую воспитанию убеждений, качества привычек для успешного прохождения военной службы по призыву. — Анализировать содержание общевоинских уставов Вооружённых Сил Российской Федерации и характеризовать их как основные нормативно-правовые акты, регламентирующие жизнь и деятельность военнослужащего. — Формировать убеждение в необходимости целенаправленной индивидуальной подготовки к военной службе в области физической, психологической и интеллектуальной подготовок. — Обосновывать значение и методы осуществления военно-патриотического воспитания военнослужащих для обеспечения высокого уровня боеготовности частей и подразделений Вооружённых Сил Российской Федерации. — Уяснять и характеризовать общие, должностные и специальные обязанности военнослужащих и значение воинской дисциплины для их успешного выполнения. — Уяснять и осознанно выполнять все мероприятия, связанные с призывом на военную службу. — Характеризовать особенности военной службы по контракту и порядок отбора кандидатов для прохождения военной службы по контракту. — Уяснять и обоснованно излагать нормативно-правовые основы и порядок прохождения альтернативной гражданской службы. — Уяснять порядок подачи заявления на прохождение альтернативной гражданской службы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.007 с.) |