Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация эксплуатации и технического обслуживания системы тскбм↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1 Должностные лица, ответственные за содержание и эксплуатацию ТСКБМ, порядок своевременной замены элементов питания ТСКБМ-Н, проверки ТСКБМ на локомотивах, её технического обслуживания в цехах электроники, а также организация технической учебы машинистов по пользованию ТСКБМ, определяются соответствующими руководящими документами (приказами) за подписью руководства локомотивного депо. 3.2 Техническое обслуживание системы ТСКБМ производится работниками цехов электроники локомотивных депо (дорожных центров) согласно утверждённому технологическому процессу, соответствующему Руководству по эксплуатации ТСКБМ, её составных частей, а также Правилам ремонта локомотивов (МВПС). 3.3 Носимая часть ТСКБМ-Н. 1) Носимая часть ТСКБМ-Н передается в личное пользование каждому машинисту на период нахождения его в должности. 2) Порядок хранения носимых частей ТСКБМ-Н и лица, ответственные за их сохранность, определяются соответствующим руководящим документом (приказом по депо). 3) Замена элемента питания носимых частей ТСКБМ-Н должна производиться ответственным лицом, назначенным соответствующим приказом, с записью об этом в Журнале контроля смены элементов питания (см. п.9.1) с периодичностью не реже одного раза в три месяца. 4) Проверка работоспособности ТСКБМ-Н перед каждой поездкой должна производиться на устройстве проверки носимой части ТСКБМ (ПНЧ или ТС-ТСКБМ-Н). Устройство проверки носимой части ТСКБМ, как правило, должно устанавливаться у дежурного по депо или в другом месте, удобном для осуществления предрейсового тестирования ТСКБМ-Н, определённом соответствующим приказом по депо. Требования к устройству ПНЧ (ТС-ТСКБМ-Н) и порядок предрейсового тестирования ТСКБМ-Н изложены в руководстве по его эксплуатации. 3.4 Проверка работоспособности локомотивной аппаратуры должна производиться на контрольном пункте АЛС при проведении технического обслуживания ТО-2 локомотива (МВПС), после каждого технического обслуживания ТО-3, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, средних и капитальных ремонтов, а также отстоя в депо более 48 час. Проверка должна производиться независимо от установленных сроков в случае нарушения нормального действия при наличии об этом записи машиниста в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ 152 или в книге замечаний машиниста. Проверка должна производиться с помощью тестера локомотивной аппаратуры ТЛ-ТСКБМ в соответствии с п.8.2. настоящей инструкции. 3.5 Периодическое техническое обслуживание. 1) Периодическое техническое обслуживание блоков и приборов, входящих в состав ТСКБМ, со снятием с локомотива (МВПС), должно осуществляться не реже одного раза в год по утвержденному графику на специально оборудованных рабочих местах цехов электроники локомотивных депо (дорожных центров) с использованием системы контроля СК-ТСКБМ специалистами, работающими в должности не ниже электромеханика, прошедшими соответствующее обучение и аттестованными предприятием-изготовителем ТСКБМ. 2) Графики проведения периодического технического обслуживания блоков и приборов, входящих в состав ТСКБМ, должны составляться с учетом прохождения локомотивами (МВПС) плановых видов ремонта. 3) Результаты технического обслуживания приборов и блоков ТСКБМ заносятся в соответствующие журналы учёта проведения проверок оборудования ТСКБМ. Рекомендуемые формы журналов приведены в п. 9. 4) Первичными документами для учета отказов в работе ТСКБМ являются: · настольный журнал контрольного пункта; · книга замечаний машиниста; · журнал технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ-152; · результаты расследования случаев отказов. 3.6 Учет работы ТСКБМ в пути следования должен проводиться ежемесячно на основании анализа информации, накапливаемой на скоростемерных лентах, кассетах регистрации КЛУБ-У и в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ-152.
4 ПОРЯДОК ПРИЁМКИ системы ТСКБМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ 4.1 Перед приёмкой локомотива (МВПС) машинисту необходимо предъявить ТСКБМ-Н лицу, ответственному за предрейсовый контроль носимых частей ТСКБМ-Н, для проведения тестирования на устройстве проверки носимой части ПНЧ (ТС-ТСКБМ-Н). Перед началом тестирования электроды ТСКБМ-Н и вся поверхность контактного ремешка (при наличии последнего) должны быть очищены медицинским спиртом-ректификатом и высушены. 4.2 Ответственный за предрейсовый контроль ТСКБМ-Н должен в присутствии машиниста проверить её работоспособность на устройстве проверки носимой части ПНЧ (ТС-ТСКБМ-Н), поставить в маршрутном листе штамп о проверке ТСКБМ-Н (п.9.4.) и сделать запись в журнале учета проверки носимых частей ТСКБМ-Н. Рекомендуемая форма журнала учета проверки носимых частей ТСКБМ-Н приведена в п.9.3. 4.3 После проверки (до прибытия машиниста на локомотив) носимая часть ТСКБМ-Н должна быть выключена. 4.4 В случае неработоспособности ТСКБМ-Н машинист должен потребовать у дежурного по депо резервную ТСКБМ-Н и также предъявить её для тестирования на устройстве проверки носимой части ТСКБМ. Резервная ТСКБМ-Н выдается только на время поездки или рабочей смены машиниста и должна быть возвращена дежурному по депо после их окончания с обязательной обработкой поверхности ТСКБМ-Н медицинским спиртом-ректификатом. 4.5 При приёмке локомотива или МВПС машинист должен убедиться в наличии в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ-152 штампа-справки на право пользования устройствами АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У), проверки бдительности машиниста (ТСКБМ) с подписью работника депо, подтверждающей факт проверки и исправности перечисленных выше устройств (пример заполнения штампа-справки см. п.9.5). Машинист также должен убедиться в наличии и целостности пломбы на разъёме, предназначенном для подключения ТСКБМ к АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У). 4.6 В случае исправного действия ТСКБМ, АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) машинист должен расписаться в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ-152. В случае обнаружения недостатков, последние должны быть устранены работниками контрольного пункта АЛСН или локомотивного депо, о чем в журнале формы ТУ-152 ими делается соответствующая запись. 4.7 Машинист, принявший локомотив (МВПС), оборудованный ТСКБМ, должен: 1) Пользоваться системой ТСКБМ, руководствуясь п.п. 5, 6, 7 настоящей инструкции. 2) Обеспечивать сохранность аппаратуры ТСКБМ и пломб. 3) В случае возникновения неисправности ТСКБМ действовать в соответствии с п.7 настоящей инструкции и сделать об этом запись в журнале формы ТУ-152.
5 ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ТСКБМ 5.1 Для включения ТСКБМ необходимо: 1) Надеть ТСКБМ-Н на запястье руки (контактами к внутренней стороне запястья). 2) Включить устройства АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У), а также дополнительные устройства безопасности и автоведения, если таковые имеются. 3) Включить ТСКБМ-Н кратковременным нажатием острым предметом на кнопку включения с левой стороны корпуса (кроме шариковой авторучки, т.к. засохшая паста выводит кнопку из строя!) и убедиться, что засветился светодиодный индикатор на корпусе ТСКБМ-Н. Включение ТСКБМ-Н, не имеющих часового циферблата, происходит автоматически не более чем через 16 секунд поле контакта электродов датчика с кожным покровом. Включенное состояние прибора отображается светящимся индикатором включения. 4) Установить тумблер включения локомотивной аппаратуры ТСКБМ в положение «ВКЛ». При этом система ТСКБМ должна индицировать свое включение свечением индикатора «Приём», жёлтого и красного элементов индикатора ТСКБМ-П (ТСКБМ-И) в течение не более 6 секунд. Затем все элементы индикаторов, кроме индикатора «Приём», должны погаснуть. 5) Если индикатор «Приём» на ТСКБМ-П (ТСКБМ-И) не светится, это означает, что ТСКБМ-Н не включена. Необходимо повторно включить ТСКБМ-Н и проконтролировать включение по свечению индикатора «Приём» и светодиодного индикатора ТСКБМ-Н. 5.2 Совместное функционирование системы ТСКБМ с другой локомотивной аппаратурой. 1) При включенной ТСКБМ система ТСКБМ-АЛСН или ТСКБМ-КЛУБ (ТСКБМ–КЛУБ-У) работает только с однократными проверками бдительности машиниста. Периодические проверки отменяются. 2) Включенное состояние ТСКБМ не отменяет однократных проверок бдительности, инициированных работой САУТ, КЛУБ (КЛУБ-У). 3) Включенное состояние ТСКБМ фиксируется на кассете регистрации (КР) при совместной работе ТСКБМ с КЛУБ-У и в модуле памяти КПД (КПД-3) при совместной работе ТСКБМ с АЛСН или КЛУБ и КПД-3. 6 ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ТСКБМ 6.1 Во время движения поезда и на стоянках машинист должен находиться в работоспособном состоянии. При нормальной работоспособности машиниста индикаторы «Предварительная световая сигнализация» жёлтого цвета и «Запрос подтверждения бдительности» красного цвета погашены. Светится только индикатор «Приём». 6.2 При снижении работоспособности машиниста, за 8 секунд до момента возможного появления запроса на подтверждение бдительности в виде свечения индикатора красного цвета, включается (начинает светиться) индикатор жёлтого цвета. Тем самым обеспечивается предварительная световая сигнализация. Во время предварительной световой сигнализации машинист может подтвердить бдительность нажатием на РБС, при этом индикатор «Предварительная световая сигнализация» жёлтого цвета на ТСКБМ-П (ТСКБМ-И) должен погаснуть. Количество нажатий на РБС не ограничивается. 6.3 Если во время предварительной световой сигнализации машинист не подтвердил бдительность путем нажатия на РБС, система ТСКБМ выдаст запрос на подтверждение бдительности в виде свечения индикатора красного цвета с одновременным свистком ЭПК. 6.4 Для предотвращения экстренного торможения машинист должен в течение не более 5 секунд от начала звучания свистка, нажать РБС. При этом должен погаснуть красный индикатор и прекратиться свисток ЭПК. Количество нажатий на РБС не ограничивается. Если машинист при звучащем свистке ЭПК не нажмет РБС, через 6 – 7 секунд произойдет экстренное торможение. 6.5 Следующий запрос на подтверждение бдительности после нажатия на РБС во время предварительной световой сигнализации или звучания свистка ЭПК, может поступить не ранее чем через 60 секунд. 6.6 Если проверки бдительности, инициированные системой ТСКБМ участились, машинисту рекомендуется привести себя в более работоспособное состояние, например: - энергично поднять и опустить руку; - сделать несколько глубоких и интенсивных вдохов; - энергично сжать в кулак, а затем разжать кисть руки; 6.7 Регистрация действий машиниста в локомотивной аппаратуре. 1) В случае использования скоростемера 3СЛ-2М при включенной ТСКБМ нажатие на РБС регистрируется на линии писца ЭЭ. 2) В случае совместной работы ТСКБМ – КЛУБ-У при включенной ТСКБМ нажатие на РБС и включенное состояние ТСКБМ фиксируется на кассете регистрации (КР). 6.8 Обесточивания ЭПК в пути следования, инициированные работой ТСКБМ, происходят на достаточно высоком уровне работоспособности, поэтому сам факт возникновения свистков ЭПК от ТСКБМ не является свидетельством неработоспособного состояния машиниста. 6.9 Для выключения ТСКБМ необходимо: 1) Выключить ТСКБМ-Н нажатием острым предметом на кнопку включения и проконтролировать выключение по погасанию индикатора «Приём» на ТСКБМ-П (ТСКБМ-И) и светодиодного индикатора на корпусе ТСКБМ-Н. 2) Выключение ТСКБМ-Н без часового циферблата происходит автоматически примерно через 140 с (2 мин. 20 с) после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом (электроды датчика должны быть свободны). Принудительное выключение прибора ТСКБМ-Н производится путем замыкания электродов датчика металлическим предметом на время не более 6 с (должно быть обеспечено электрическое короткое замыкание). Выключенное состояние прибора отображается отсутствием свечения индикатора включения. 3) Выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ, переведя тумблер включения в положение «Выкл.».
7 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА ПРИ НАРУШЕНИЯХ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ТСКБМ
7.1 Система ТСКБМ отвечает требованиям, предъявляемым к устройствам безопасности движения на железнодорожном транспорте, и является самотестируемой, т.е. встроенными средствами обнаруживает нарушения нормальной работы: нештатные ситуации и сбои в своей работе. Нештатными ситуациями являются: 1) Отсутствие приёма радиосигнала от ТСКБМ-Н. 2) Приём сигнала двух и более носимых частей ТСКБМ-Н или тестеров ТЛ-ТСКБМ или нарушение контакта электродов ТСКБМ-Н с кожным покровом запястья руки. 3) Пониженное напряжение элемента питания ТСКБМ-Н, либо другая неисправность носимой части ТСКБМ-Н. Сбоями в работе ТСКБМ являются внутренние аппаратные сбои, препятствующие нормальной работе системы. 7.2 Внешним признаком возникновения нештатной ситуации является мигание индикатора «Предварительная световая сигнализация» жёлтого цвета или «Запрос подтверждения бдительности» красного цвета, сопровождаемое проверками бдительности машиниста с периодом 60 секунд до устранения причины, вызвавшей нештатную ситуацию. 7.3 В случае обнаружения внутреннего аппаратного сбоя системы раздается не прекращаемый нажатием на РБС свисток ЭПК при погашенных индикаторах на ТСКБМ-П (ТСКБМ-И), кроме индикатора «Приём». 7.4 Действия машиниста при нештатной ситуации по п. п. 7.1 (1.. 2). 1) Если система ТСКБМ обнаружила нештатную ситуацию по п.п. 7.1 (1.. 2), то через время не более 60 секунд, начинает периодически мигать индикатор «Предварительная световая сигнализация» в течение 8 секунд, вплоть до возможного появления мигающего индикатора красного цвета «Запрос на подтверждение бдительности» и свистка ЭПК. 2) При мигающем индикаторе жёлтого цвета «Предварительная световая сигнализация» машинист имеет возможность подтвердить бдительность путем нажатия на РБС. При этом индикатор погаснет. Следующий запрос на подтверждение бдительности может поступить не ранее чем через 60 секунд после нажатия РБС. Далее машинист должен принять меры по устранению причины, вызвавшей возникновение нештатной ситуации. 3) Нештатная ситуация по п. 7.1 (1) – нет приёма радиосигнала, признаком которой является погасание индикатора «Приём» и последующее мигание индикатора жёлтого цвета «Предварительная световая сигнализация» или индикатора красного цвета «Запрос подтверждения бдительности» со свистком ЭПК. При погасании индикатора «Приём» машинист должен изменить положение руки, на запястье которой надета носимая часть ТСКБМ-Н и проверить включенное состояние ТСКБМ-Н по светящемуся светодиоду на её корпусе. Свечение индикатора «Приём» индицирует нормальное состояние канала радиосвязи. 4) Нештатная ситуация по п. 7.1 (2) – приём 2-х и более радиосигналов, признаком которой является мигание индикатора жёлтого цвета «Предварительная световая сигнализация» или индикатора «Запрос подтверждения бдительности» красного цвета со свистком ЭПК при горящем индикаторе «Приём». При возникновении этой ситуации машинист должен убедиться, что в кабине локомотива выключены посторонние ТСКБМ-Н или ТЛ-ТСКБМ, а также убедиться в надёжности контакта между кожным покровом руки и электродами носимой части ТСКБМ-Н. 7.5 Ели после нескольких, следующих подряд, периодических проверок бдительности, подтверждаемых нажатием на РБС при мигающем индикаторе жёлтого или красного цвета, восстановить нормальную работу системы ТСКБМ не удалось, следует действовать согласно п. 7.8. 7.6 Снижение напряжения (ресурса) элемента питания ТСКБМ-Н ниже допустимого уровня, либо другая неисправность носимой части ТСКБМ-Н, приводят к нарушению нормальной работы системы ТСКБМ, т.е. к нештатной ситуации, внешним признаком которой является мигание индикаторов жёлтого цвета «Предварительная световая сигнализация» или «Запрос подтверждения бдительности» красного цвета со свистком ЭПК. В случае возникновения нештатной ситуации, вызванной отказом ТСКБМ-Н, машинист должен действовать в соответствии с п. 7.8. 7.7 Действия машиниста при аппаратных сбоях. 1) В случае возникновения внутреннего аппаратного сбоя необходимо выключить и снова включить ТСКБМ тумблером «ВКЛ». В результате произойдёт процедура инициализации ТСКБМ и нормальное функционирование системы должно восстановиться. 2) Если после повторного включения ТСКБМ нормальная работа системы не восстанавливается, машинист должен действовать в соответствии с п. 7.8. 7.8 Действия машиниста при непрекращающихся нарушениях нормальной работы ТСКБМ. В случае невозможности устранения нарушений в работе ТСКБМ и для предотвращения экстренного торможения, машинист должен выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ тумблером «ВКЛ». После этого машинист должен: 1) Через некоторое время попытаться вновь включить систему ТСКБМ согласно п. 5. 2) В случае, если нормальная работа ТСКБМ не восстановилась, продолжить движение до основного или оборотного депо или станции, имеющей пункт технического обслуживания, с выключенной ТСКБМ, подтверждая бдительность при периодических проверках по свисткам ЭПК АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) при всех показаниях локомотивного светофора. 3) Сделать запись в журнале формы ТУ-152: «ТСКБМ выключена в ___ ч. ___ мин. по причине _______________» 4) Доложить дежурному по депо о причине выключения ТСКБМ. 7.9 Действия машиниста при выключенной системе ТСКБМ. 1) В случае использования ТСКБМ совместно с АЛСН, при движении с выключенной ТСКБМ, периодичность проверок бдительности составляет: 60 – 90 секунд – при "Б" и "З" огнях; 30 – 40 секунд – при других показаниях локомотивного светофора. 2) Для обеспечения периода проверок 60 – 90 секунд при «З» огне необходимо переключатель Дз поставить в положение «без АЛС». На стоянке периодические проверки бдительности АЛСН отменяются при наличии давления в тормозных цилиндрах локомотива (МВПС) не менее 2,5 кгс/см². 3) При выключенной ТСКБМ включенное состояние системы САУТ (при её наличии) не отменяет периодические проверки бдительности машиниста. 4) В случае использования ТСКБМ совместно с КЛУБ (КЛУБ-У), при движении с выключенной ТСКБМ, периодичность проверок бдительности составляет: 60 – 90 секунд – при «Б» и «З» огнях; 30 – 40 секунд – при других показаниях локомотивного светофора. 5) На стоянке периодические проверки бдительности (при показании скорости движения на блоке индикации КЛУБ или КЛУБ-У менее 2 км/ч) отменяются. Включенное состояние системы САУТ (при её наличии) не отменяет периодические проверки бдительности машиниста при выключенной ТСКБМ. 6) По прибытии локомотива (МВПС), в том числе не приписного парка, в ближайшее депо или пункт, производящий техническое обслуживание ТСКБМ, должны быть произведены необходимые работы по замене вышедшей из строя аппаратуры ТСКБМ. После замены любого из блоков локомотивной аппаратуры ТСКБМ должна быть произведена проверка действия АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) и ТСКБМ на испытательном шлейфе контрольного пункта в соответствии с п.8 настоящей инструкции и в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ-152 поставлен штамп-справка на право пользования устройствами АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) и ТСКБМ.
8 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ТСКБМ НА КОНТРОЛЬНОМ ПУНКТЕ 8.1 Система ТСКБМ должна быть проверена на контрольном пункте АЛС совместно с АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) в сроки, указанные в инструкции о порядке пользования АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У). Также, независимо от установленных сроков, проверка производится в случае нарушения нормального действия ТСКБМ, при наличии об этом записи в журнале формы ТУ-152 или в книге замечаний машиниста. 8.2 Поверка локомотивной системы ТСКБМ. 1) Включить и произвести проверку работоспособности аппаратуры АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) в соответствии с инструкцией о порядке пользования АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У), затем перевести ключ ЭПК в крайнее правое положение. 2) Поставить на тестере ТЛ-ТСКБМ переключатель «РЕЖИМ» в положение «В», переключатель «ПИТ» в положение «ВКЛ» – должен загореться индикатор «ВКЛ» на ТЛ-ТСКБМ. 3) Включить локомотивную аппаратуру ТСКБМ тумблером «ВКЛ». При этом система ТСКБМ должна сигнализировать свое включение свечением индикатора «Приём» и в течение не более 6 секунд с момента включения - индикаторов «Предварительная световая сигнализация» жёлтого цвета и «Запрос подтверждения бдительности» красного цвета. Затем все индикаторы, кроме индикатора «Приём» должны погаснуть. Включить ЭПК, повернув ключ влево. Подождать (2 … 3) минуты после погасания индикаторов «Предварительная световая сигнализация» и «Запрос подтверждения бдительности». В течение этого времени указанные индикаторы должны быть погашенными, а индикатор «Приём» - светиться. 5) Выключить тестер ТЛ-ТСКБМ, при этом должны погаснуть индикатор «ВКЛ» на ТЛ-ТСКБМ и индикатор «Приём» на ТСКБМ-П (ТСКБМ-И). Дождаться, когда начнет мигать индикатор «Предварительная световая сигнализация» жёлтого цвета. В течение не более 8 секунд от включения индикатора «Предварительная световая сигнализация» нажать РБС. При этом индикатор предварительной световой сигнализации должен погаснуть. 6) Дождаться повторного (через 60 секунд) включения мигающего индикатора «Предварительная световая сигнализация» и затем (через 8 секунд) включения мигающего индикатора «Запрос подтверждения бдительности» и свистка ЭПК. В течение не более 5 секунд нажать РБС. При этом индикатор «Запрос подтверждения бдительности» должен погаснуть и прекратиться свисток ЭПК. 7) Выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ тумблером «ВКЛ». 8.3 Пломбирование. При заходе локомотивов и МВПС на контрольный пункт АЛС или в депо, производится проверка наличия пломб на устройствах АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) и устройствах контроля бдительности машиниста в соответствии с инструкцией о порядке пользования АЛСН (инструкцией по эксплуатации КЛУБ или инструкцией по эксплуатации КЛУБ-У), а также пломбы на соединителе XT-5 блока ТСКБМ-К и на корпусах блоков ТСКБМ-П и ТСКБМ-К. Нарушенные пломбы восстанавливаются только после проверки действия устройств АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) и ТСКБМ. 8.4 Оформление результатов проверки системы ТСКБМ на контрольном пункте АЛС. 1) При исправном действии проверенных устройств АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) и ТСКБМ работник депо и электромеханик КП должны поставить штамп-справку на право пользования устройствами АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У), ТСКБМ и сделать отметку за своей подписью об их исправности в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ-152. 2) Эти же работники должны сделать соответствующие записи в журнале осмотра, ремонта и проверки устройств АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) и контроля бдительности машиниста и в журнале записи проверяемых на локомотивах параметров и учета отказов устройств АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) и контроля бдительности машиниста (формы ШУ-58). 3) Рекомендуемая форма журнала учета проверки локомотивной аппаратуры ТСКБМ приведена в п.9.2. 8.5 Действия при отрицательных результатах проверки ТСКБМ на контрольном пункте АЛС. 1) Вышедшие из строя блоки ТСКБМ заменяются на исправные блоки из резерва. В случае обнаружения на контрольном пункте неисправностей, либо нарушений в работе ТСКБМ, которые не могут быть устранены за время, отведенное для проверки, работник депо должен сообщить об этом дежурному по депо и совместно с ним решить вопрос об устранении неисправности на проверяемом локомотиве (МВПС) или выдаче другого локомотива (МВПС). 2) Работники депо и КП должны сделать в настольном Журнале контрольного пункта подробную запись о характере неисправности, причинах и принятых мерах по устранению неисправности. 9 Рекомендуемые формы журналов учета эксплуатации ТСКБМ 9.1 Журнал контроля смены элементов питания ТСКБМ-Н
9.2 Журнал учета проверки локомотивной аппаратуры ТСКБМ
9.3 Журнал учета проверки носимых частей ТСКБМ-Н
9.4 Образец штампа о проверке ТСКБМ-Н:
9.5 Пример заполнения штампа-справки на право пользования устройствами АЛСН (КЛУБ), ТСКБМ:
Приложение В
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 899; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.119 (0.013 с.) |