Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание и работа составных частей системы ТСКБМСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Описание и работа составных частей системы на уровне функциональных и принципиальных схем приведены в следующих документах: · НКРМ.464213.002 РЭ и НКРМ.464213.006 РЭ на прибор ТСКБМ-Н. · НКРМ.464333.001 РЭ на прибор ТСКБМ-П. · НКРМ.466539.003 РЭ на блок ТСКБМ-К. · НКРМ.468383.001 РЭ на блок ТСКБМ-И. Маркировка и пломбирование
1 .5.1 Прибор ТСКБМ-Н
Наименование прибора и товарный знак предприятия-изготовителя нанесены на лицевую панель, порядковый номер по системе нумерации предприятия-изготовителя - на заднюю панель прибора.
Прибор ТСКБМ-П
Наименование прибора нанесено на лицевую панель. Табличка с товарным знаком предприятия-изготовителя, знаком Госреестра и порядковым номером по системе нумерации предприятия-изготовителя находится на правой боковой панели прибора.
Блок ТСКБМ-К
Наименование блока нанесено на лицевой панели. Табличка с товарным знаком предприятия-изготовителя, знаком Госреестра и порядковым номером по системе нумерации предприятия-изготовителя находится на лицевой панели блока.
Блок ТСКБМ-И
Наименование блока нанесено на задней панели блока. Табличка с товарным знаком предприятия-изготовителя, знаком Госреестра и порядковым номером по системе нумерации предприятия-изготовителя находится на нижней панели блока.
Пломбирование
Для ограничения доступа внутрь приборов и сохранения гарантий предприятия-изготовителя в пределах гарантийного срока и гарантий органов метрологической службы в пределах межповерочного интервала времени, предусмотрено пломбирование прибора ТСКБМ-П и блока ТСКБМ-К. Для сохранности комплекта системы ТСКБМ при транспортировании предусмотрено пломбирование транспортной тары. Использование по назначению Использование по назначению должно соответствовать приложениям А и Б.
Техническое обслуживание В целях поддержания постоянной готовности системы ТСКБМ к использованию необходимо соблюдать установленные порядок и правила технического обслуживания системы.
Предрейсовый контроль Предрейсовый контроль системы ТСКБМ производится отдельно для носимой (прибор ТСКБМ-Н) и локомотивной (прибор ТСКБМ-П и блок ТСКБМ-К) частей системы. Проверка работоспособности прибора ТСКБМ-Н
Проверка работоспособности ТСКБМ-Н перед поездкой должна производиться устройством проверки ТСКБМ-Н у дежурного по депо при получении маршрутного листа или при предрейсовом медицинском осмотре локомотивной бригады. Порядок проверки приведен в руководстве по эксплуатации системы ТС-ТСКБМ НКРМ.466429.001 РЭ или системы ПНЧ НКРМ.466429.002 РЭ, а так же в приложениях А и Б.
Комплект локомотивной аппаратуры Проверка работоспособности локомотивной аппаратуры на контрольном пункте АЛС должна производиться работником локомотивного депо с помощью тестера локомотивной аппаратуры ТЛ-ТСКБМ. Порядок проверки приведен в приложениях А и Б.
Периодический контроль
Проверка работоспособности всех блоков системы ТСКБМ со снятием с локомотива должна производиться работниками локомотивного депо периодически не реже одного раза в год на плановых видах ремонта локомотивов (МВПС). Порядок проверки приведен в руководстве по эксплуатации системы СК-ТСКБМ НКРМ.466429.000 РЭ.1 книга 2 или НКРМ.466429.000 РЭ.3 книга 4. Периодический контроль системы ТСКБМ исполнения УНИКАМ (рисунок 4 НКРМ.424313.003Э5) выполняется с использованием системы СК-ТСКБМ НКРМ.466429.000 РЭ.2 книга 3, либо НКРМ.466429.000 РЭ.3.
Гарантийное обслуживание Установление и исчисление гарантийных сроков производится изготовителем в соответствии с требованиями ГОСТ 22352. Изготовитель гарантирует соответствие системы ТСКБМ требованиям ТУ при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения, установленных настоящим РЭ. Гарантийный срок хранения - 1 год со дня приемки изделия потребителем. Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 36 месяцев со дня ввода системы ТСКБМ в эксплуатацию. В период гарантийного срока ремонт неисправных блоков осуществляется предприятием-изготовителем системы ТСКБМ.
Текущий ремонт
Текущий ремонт неисправных блоков осуществляется предприятием-изготовителем системы ТСКБМ или аттестованными предприятием – изготовителем системы специалистами локомотивных депо или других подразделений на аттестованных рабочих местах.
Хранение Система ТСКБМдолжна храниться в штатной упаковке в отапливаемых складских помещениях, в следующих условиях:
· Температура воздуха от 5 ОС до 40 ОС. · Относительная влажность не более 80% при 25 ОС. Транспортирование Система ТСКБМ в штатной упаковке по ТУ может транспортироваться железнодорожным, воздушным или автомобильным транспортом, в условиях, установленных для группы 0 по ГОСТ 15150, и в соответствии с «Правилами перевозок грузов», «Техническими условиями погрузки и крепления грузов» и «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом», в части воздействия механических факторов: степень жесткости С по ГОСТ 23216.
Приложение А
Инструкция о порядке пользования Содержание
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Назначение системы ТСКБМ Система ТСКБМ предназначена для работы совместно с системами АЛСН, БКБ, КЛУБ (КЛУБ-У). Система ТСКБМ обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи запястья руки. В том случае, если по параметрам сопротивления кожи определяется снижение работоспособности машиниста, ТСКБМ производит проверку бдительности машиниста. В случае работы с АЛСН или БКБ ТСКБМ разрывает цепь подачи напряжения на электропневматический клапан (далее ЭПК). В случае работы с КЛУБ (КЛУБ-У), ТСКБМ передает сигнал о необходимости произвести проверку бдительности на эти устройства. Машинист должен подтвердить бдительность не позже, чем через 5 секунд после начала свистка ЭПК нажатием на верхнюю рукоятку бдительности (РБС). Всего таких подтверждений бдительности машинист может сделать не более 3-х раз подряд. Если за это время работоспособность машиниста восстановится, то свистки ЭПК прекратятся, если нет – произойдет экстренное торможение поезда. Машинист, находящийся в работоспособном состоянии, может предотвратить экстренное торможение, выключив на несколько секунд и снова включив ТСКБМ. Этими действиями он подтверждает свое работоспособное состояние. 1.2 Требования настоящей инструкции являются обязательными для выполнения руководящими и инженерно-техническими работниками железных дорог, локомотивными бригадами и другими работниками, связанными с эксплуатацией и техническим обслуживанием ТСКБМ. 1.3 Ответственность должностных лиц за выполнение требований настоящей инструкции, исправное состояние ТСКБМ на локомотивах и моторвагонном подвижном составе (МВПС), выданных под поезда, правильную эксплуатацию и сохранность ТСКБМ в пути следования поезда, определяется руководящими документами ОАО «РЖД». 1.4 Система ТСКБМ должна устанавливаться на локомотивы (МВПС) в соответствии с конструкторской документацией, утвержденной порядком, установленным ОАО «РЖД». Изменения в конструкции и электрических схемах ТСКБМ на локомотивах (МВПС), могут производиться только по согласованию с разработчиком и соответствующими департаментами (управлениями) ОАО «РЖД». 1.5 Не допускается выдавать из депо локомотивы (МВПС), а машинистам отправляться из основных депо, пунктов оборота локомотивов (МВПС) и ПТО с выключенными или неисправными системами ТСКБМ.
2 СОСТАВ СИСТЕМЫ ТСКБМ 2.1 Система ТСКБМ состоит из локомотивной аппаратуры и носимой части. 2.2 Локомотивная аппаратура системы ТСКБМ состоит из контроллера ТСКБМ-К и приемника радиосигнала ТСКБМ-П, который изготавливается в 2-х вариантах: 1) Прибор ТСКБМ-П со встроенным индикатором и кабелем связи ТСКБМ-К – ТСКБМ-П. 2) Прибор ТСКБМ-П без индикатора. Совместно с этим исполнением ТСКБМ-П в составе системы ТСКБМ должен устанавливаться блок индикации ТСКБМ-И и два кабеля связи: ТСКБМ-И – ТСКБМ-К и ТСКБМ-И – ТСКБМ-П. Также в состав локомотивной аппаратуры ТСКБМ входит комплект монтажных частей. 2.3 Носимая часть ТСКБМ-Н может поставляться совместно с локомотивной аппаратурой ТСКБМ, а также отдельно от неё. 2.4 Комплект локомотивной аппаратуры ТСКБМ устанавливается в каждой кабине управления локомотива (МВПС). Комплектование локомотивной аппаратурой ТСКБМ, кабелями связи и монтажными частями осуществляется согласно конструкторской документации на каждый тип локомотива (МВПС). 2.5 Контрольно-проверочная аппаратура предназначена для технического обслуживания ТСКБМ и включает в себя тестер локомотивный ТЛ-ТСКБМ, пульт проверки носимых частей ПНЧ (ТС-ТСКБМ-Н), систему контроля (СК-ТСКБМ). 2.6 Укомплектование локомотивных депо носимыми частями ТСКБМ-Н производится из расчета количества машинистов, обслуживающих локомотивы (МВПС), оборудованные ТСКБМ, плюс переходный запас в объеме не менее 10 % от общего количества. Переходный запас локомотивной аппаратуры ТСКБМ в основных депо и на ПТОЛ должен составлять не менее 10% от количества эксплуатируемой аппаратуры на локомотивах (МВПС). 2.7 Укомплектование локомотивных депо контрольно-проверочной аппаратурой производится с учетом количества локомотивов (МВПС) приписного и не приписного парка, оборудованных ТСКБМ и проходящих техническое обслуживание в данном локомотивном депо, из расчета (не менее): а) Тестер локомотивный ТЛ-ТСКБМ – 4 ед. в каждом основном депо (дорожном центре по техническому обслуживанию и ремонту микропроцессорных локомотивных систем безопасности движения, далее дорожный центр), 3 ед. в каждом ПТОЛ. б) Пульт проверки носимых частей ПНЧ (ТС-ТСКБМ-Н) – 2 комплекта в каждом основном депо (дорожном центре), 1 комплект в каждом оборотном депо. в) Система контроля СК-ТСКБМ – 1 комплект в каждом основном депо (дорожном центре).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 527; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.141 (0.006 с.) |