Статья 8. Общие ограничения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 8. Общие ограничения.



8.1. Стрельба через отверстия (щели, дырки и т.п.). Разрешено стрелять через любые отверстия, щели и бойницы в стенах, дверях, щитах и т.п., при размере отверстия не менее 10 см в диаметре. При этом игрок должен видеть цель стрельбы.

8.2. Разрешено ведение стрельбы через штатные бойницы бронетехники даже если размеры этих бойниц менее 10 см.

8.3. Применение оружия осуществляется аналогично его боевого аналога. Если оружие предусматривает стрельбу двумя руками, то следует стрелять двумя руками.

8.4. Стрельба "В слепую", при которой игрок не видит направления стрельбы, запрещена. При стрельбе игрок всегда должен видеть цель или направление стрельбы. При этом возможно пользоваться зеркальцем, призмой или щелями.

8.5. Радиоигра. Разрешено слушать частоты противника, разрешено дезинформировать противника по рации. Запрещено глушить каналы, засоряя их шумами или звуками. Каналы организаторов можно слушать, но запрещено занимать, глушить или дезинформировать организаторов.

8.6. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные пиротехнические изделия.

8.7. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку и сигнальные жилеты, а также некомбатантам.

8.8. Запрещены словесные оскорбления игроков и представителей организатора;

8.9. Запрещается трогать или брать чужое оружие, снаряжение. Запрещено садиться на/в транспортные средства без разрешения владельца или посредника.

8.10. Запрещены любые приемы рукопашного боя, запрещено захватывать оружие и снаряжение других игроков, даже с целью просто отодвинуть его.

8.11. Запрещено вести огонь или пытаться сбить дроны и беспилотники.

Статья 9. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА.

9.1. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, определяются правилами конкретного мероприятия.

 

Статья 10. ЗОНЫ МЕРОПРИЯТИЯ.

10.1. На территории мероприятия выделяют 2 основных типа зон: игровая территория и безопасная зона.

10.2. Игровая территория ограничена сигнальной лентой или описанием в сценарии по очевидным ориентирам (дороги, реки, заборы и прочее).

10.3. На игровой территории категорически запрещено снимать защиту для глаз.

10.4. На игровой территории могут находиться только игроки, представители организатора, операторы, технический персонал. Запрещено нахождение на игровой территории зрителей и других некомботантов.

10.5. Игрок, вышедший за игровую территорию, считается «пораженным» и обязан уйти в мертвяк.

10.6. Мертвяк — специально выделенная зона, в которой игроки проводят требуемое время после поражения.

10.7. К безопасным зонам относятся жилые лагеря, парковки, а так же мертвяки если они обустроены отдельным помещением или зоной исключающие прилёт поражающих элементов с игровой территории.

10.8. В безопасных зонах можно не носить защиту глаз.

10.9. В безопасной зоне (жилом лагере, парковке, в соответствующем мертвяке) оружие должно быть без магазина, (шароподатчик у пулеметов отсоединен), гранатометы разряжены (те, которые нельзя разрядить, нужно снять и убрать в закрытый подсумок). У пистолетов, находящихся в кобуре, допустимо не извлекать магазин.

10.10. При входе игрока с игровой территории в безопасную зону необходимо отстегнуть от оружия магазин и сделать 2-3 контрольных выстрела без магазина вверх.

10.11. Периметр безопасной зоны должен быть явно отмечен сигнальной лентой, и/или указателями, либо четко оговорен в правилах конкретного мероприятия.

 

Статья 11. ПЛЕНЕНИЕ ИГРОКА.

11.1. Пленение игрока проходит по тем же правилам, что и поражение "АУТОМ" (статься 4, пункт 4), но вместо команды убит подается команда "ПЛЕНЕН" и к захваченному игроку необходимо прикоснуться рукой.

11.2. Пленный игрок не имеет права: использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя, привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх двумя руками, пытаться бежать из плена. Пленный игрок остается в игре и может быть поражен. Возможно одновременное пленение не более одного игрока одним игроком. Удерживать кого-либо в плену можно не более 30 минут (время контролирует пленный).

11.3. Пленивший может в любой момент отправить пленного в мертвяк с формулировкой «убит».

11.4. Пленивший может в любой момент освободить пленного с формулировкой «свободен». С этого момента бывший пленный может продолжать игру по обычным правилам.

11.5. В случае отсутствия около пленного живого конвоира ближе трех метров более пяти минут пленный считается сбежавшим. С этого момента бывший пленный может продолжать игру по обычным правилам.

11.6. Пленному может быть задано три вопроса, на которые он должен правдиво ответить «да» или «нет». После допроса пленного необходимо сразу освободить или убить.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.158.148 (0.006 с.)