Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 4. Поражение игроков во время игры
4.1. Стрелковое оружие. 4.1.1. Пораженным стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Попадание в щит, в оружие в руках, в трубу разведчика, зеркальце или призму поражением не считается. Оружие в кобуре или висящее на ремне считается снаряжением и попадание в него засчитывается. 4.1.2. Рикошет (изменение траектории шара более 45градусов) не засчитывается. Но если шар, при пролете сквозь кусты, немного изменяет траекторию, то это не считается рикошетом, и такой шар поражает игрока. 4.1.3. Дружественный огонь поражает игроков так же, как и вражеский. 4.1.4. Оружие со скоростью вылета шарика от 155 м/с. запрещено использовать, если до цели менее 10 метров. 4.1.5. Стрельба в упор из оружия от 125 м/с до 155 м/с не запрещена, но и не поощряется. Рекомендуется на коротких дистанциях стрелять по закрытым участкам тела. Если вы подкрались к противнику в упор, то постарайтесь поразить его наименее травмирующим способом. 4.2. Холодное оружие. 4.2.1. Разрешено наносить только режущие удары. 4.2.2. Запрещено наносить удары в голову, шею, пах. 4.2.3. Поражение имитацией холодного оружия считается "тихим" убийством, пораженному запрещено обозначать себя убитым голосом, а также говорить что-либо в течение одной минуты. 4.3. Пиротехника (ручные гранаты/выстрелы гранатометов/мины). 4.3.1. Пораженным пиротехникой считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения, кроме особого (щит, зеркальце, труба разведчика и т.п.) 4.3.2. Игрок, находящийся в момент взрыва менее чем в трех метрах от пиротехники на открытой местности, при отсутствии фортификационных сооружений между игроком и взорвавшейся пиротехникой, считается пораженным. 4.3.3. Игрок, находящийся в момент взрыва пиротехники в комнате внутри помещения, при отсутствии фортификационных сооружений между игроком и взорвавшейся пиротехникой, считается пораженным. 4.3.4. Прямое попадание корпуса мины или выстрела из гранатомета в игрока без взрыва приводит к его поражению. 4.4 Поражение "АУТОМ" 4.4.1. В случае, если игрок смог незамеченным подойти к другому игроку на расстояние 1 - 3 метра, он может (но не обязан) обозначить поражение другого игрока словесной командой "УБИТ". В этом случаем игрок, застигнутый врасплох, должен признать свое поражение.
4.4.2. Условие поражения АУТОМ: атакующий игрок должен быть незамеченным на момент подачи команды "УБИТ". Атакующий игрок должен быть вооружен. 4.4.3 По требованию пораженного игрока, атакующий игрок должен подтвердить работоспособность своего оружия одиночным выстрелом в землю (в пол). 4.4.4. Один игрок может поразить "АУТОМ" только одного игрока. 4.5. Действия игрока при поражении. 4.5.1. При поражении игрок должен мгновенно перестать стрелять, обозначить свое поражение поднятием руки или привода вверх. 4.5.2. После обозначения поражения игрок должен маркировать себя красной повязкой (или красным фонарем в темное время суток) и максимально быстро покинуть место боестолкновения. 4.5.3. После отхода от места боестолкновения игрок должен сразу следовать в мертвяк или на респ, не задерживаясь на игровой территории. 4.5.4. Пораженный игрок не имеет права говорить с живыми игроками, а также говорить что-либо в рацию (в том числе, чтобы сообщить о своей гибели). 4.5.5. Основная задача пораженного игрока: максимально явно дать понять окружающим, что он вне игры, и максимально быстро покинуть игровую территорию. В случае попадания шаров в пораженного игрока считается, что пораженный игрок нарушил данный пункт Правил. 4.5.6. В случае, если игрок в игре считает, что пораженный игрок не может пройти через его позицию, он может вежливо указать пораженному игроку обходной путь и тот обязан проследовать им. 4.5.7. Запрещается вводить в заблуждение других игроков путем притворного обозначения своего поражение поднятием вверх руки или привода.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.005 с.) |