Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование активного словаря по всем лексическим темам на фронтальных занятиях воспитателя, индивидуальных логопедических занятиях, закрепление в домашних условияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Расширить и углубить представления детей о домашних животных и птицах, их детенышах. Выделить особенности внешнего вида, их поведения, значения в жизни человека. Ввести в активный словарь: · существительные: корова, лошадь, коза, овца, кошка, собака и т. д.; котенок, щенок, жеребенок, ягненок и т. д.; рога, лапки, вымя, щетина, пятачок; курица – петух – цыплята, утка – селезень – утята, гусыня – гусь – гусята, индюшка – индюк – индюшата; · прилагательные: маленький, заботливая, пушистый и т. д.; · глаголы: ходит, плавает, летает; клюет, щиплет, грызет, лакает; мычит, мяукает, хрюкает. 2. Углубить представления детей о зиме, о состоянии погоды зимой, о явлениях зимней природы, · существительные: зима, снег, снежинка, хлопья, крупка, метель, вьюга, поземка, снегопад, гололед, сугроб, узор; · прилагательные: холодный, белый, пушистый, морозный, сильный, · глаголы: замерзать, покрывать, выпадать, завывать, заметать. 3. Закрепить знания детей о новогоднем празднике, о том что в году 12 месяцев. Что год начинается 1 января. Ввести в активный словарь: · существительные: месяц, праздник, украшение, елка, карнавал, серпантин, гирлянда, Дед Мороз, Снегурочка, подарок, гость, поздравление; · прилагательные: новогодний, красивый, нарядный, веселый; · глаголы: выступать, поздравлять, дарить. 4. Расширить представления детей о диких животных наших лесов, установить связи между внешним видом, поведением животных и условиями зимнего сезона. Ввести в активный словарь: · существительные: медведь, лиса, еж, заяц, белка, волк, барсук;; берлога, дупло, нора; запасы, сено, пойло; шуба, мех; · прилагательные: теплый, толстый, густой, вкусный; · глаголы: зимовать, питаться, запасать; 5. Расширить представления детей о животных жарких стран и севера, об их повадках, образе жизни, особенностях внешнего вида. Ввести в активный словарь: · существительные: крокодил, слон, кенгуру, жираф, бегемот, лев, тигр, носорог, обезьяна, зебра, морж, тюлень, песец, белый медведь, слоненок, пища, растение; · прилагательные: жаркий, знойный, южный, опасный, хищный, северный, холодный, ледяной; · глаголы: лежать, плыть, доставать, нападать, глотать, носить, ухаживать, жевать, кормить. 6. Сформировать представление у детей о повадках зимующих птиц, их поведении в разную погоду. Ввести в активный словарь: · существительные: ворона, сорока, воробей, снегирь, синица, голубь; кормушка, корм, помогать; · прилагательные: голодный, замерзший, резвый; · глаголы: кормить, сыпать, клевать, прилетать. 7. Дать детям представления о труде людей, показать результаты труда, его общественную значимость Расширить представления о труде работников транспорта, детского сада, ателье, стройки.Дать знания о том, что для облегчения труда людей используется разнообразная техника. Учить использовать существительные с обобщающим значением: строитель, хлебороб, рабочий, военный и др. Ввести в активный словарь: существительные: шофер, водитель, машинист, летчик, капитан, кондуктор, воспитатель, логопед, методист, повар, прачка, врач, медсестра, кладовщица; портниха (швея), закройщица; каменщик, крановщик, штукатур, маляр, плотник, кровельщик; пограничник, моряк; экскаватор, трактор, картофелечистка, электромясорубка, пылесос и т.д.; · прилагательные: нужный, полезный, трудный, интересный, необходимый; · глаголы: водить, управлять, воспитывать, учить, лечить, готовить, стирать, выдавать; кроить, шить; строить, штукатурить, красить, делать, крыть; защищать, охранять; · наречия: старательно, слаженно, умело, бережно. 8. Закрепить представление о семье, родственных отношениях в семье. Заучить фамилию, имя, отчество и профессии родителей. Познакомиться с обязанностями членов семьи дома. Ввести в активный словарь: · существительные: фамилия, отчество, родственники, обязанности, бабушка, дедушка; · прилагательные: большая, дружная, крепкая, трудолюбивая, строгая, заботливая, пожилой, юный; · глаголы: стареть, взрослеть, зарабатывать, убирать, мыть, ухаживать, помогать. 9. Обобщить представления о характерных признаках весны: увеличении светового дня, таянии снега, ледоходе и его причинах, росте травы, набухании почек и распускании листьев, появлении насекомых, возвращении птиц. Уточнить представления о жизни растений весной. Ввести в активный словарь: · существительные: весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталина, ручей, лужа, ледоход, почка, мать-и-мачеха, подснежник, травинка, насекомое, бабочка, муха; · прилагательные: голубой, чистый, теплый, первый, длинный, звонкий, зеленый, хрупкий; · глаголы: наступать, таять, пригреватъ, капать, появляться, течь, грохотать, набухать, расцветать. 10. Обобщить и расширить знания детей о родном городе, его истории, его достопримечательностях. Познакомить с основными правилами поведения на улицах города. Ввести в активный словарь: · существительные: город, Армавир, площадь Ленина, Свято - Никольский собор, улица, перекресток, светофор; · прилагательные: красивый, прекрасный, замечательный, великолепный, позолоченный, опасный, оживленный, мигающий; · глаголы: возникать, стоять, раскинуться, течь, возвышаться, следить, переходить. 11. Познакомить детей с перелетными птицами, их внешним видом и отличительными признаками. Ввести в активный словарь: · существительные: скворец, ласточка, жаворонок, журавль, соловей, стриж, грач; · прилагательные: звонкий, голосистый, проворный; · глаголы: прилетать, вить, выводить.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.174 (0.006 с.) |