Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Дудки-Бар» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Дудки-Бар»



 

Закрытое акционерное общество «Дудки Бар»,именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об акционерных обществах».

Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Общество является коммерческой организацией.

Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Участники имеют предусмотренные законом и Уставом Общества обязательственные права по отношению к Обществу.

Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества

Место нахождения Общества: 150000, Россия, г. Ярославль, ул. Собинова, д. 33.

Место нахождения Общества определяется местом его государственной регистрации.

Общество зарегистрировано на неопределенный срок.

Общество создается для осуществления предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли.

Основным видом деятельности является досуговая - предоставление услуг кафе - бара ЗАО «Дудки Бар».

Данное предприятие работает в режиме кафе-бара с 10.00 до 02.00 часов. Там вы можете насладиться приятной музыкой, красивой обстановкой и самое главное восхитительной кухней. В обеденное время в баре подают бизнес-ланчи, также в любое время принимаются заказы на вынос, бармены сумеют приготовить вам коктейль на ваш выбор.

Достоинства данной структуры: сохранение управляемости крупной организации при передаче большинства управленческих функций на уровень отделений, ориентация на конкретные продукты и рынки сбыта и в связи с этим повышение компетентности и квалифицированности управленческих решений.

 

Рис. 1. Организационная структура кафе-бара


Структура «Дудки Бар» основана на принципе иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему. Осуществляется принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям; принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий однородность выполнения работниками своих обязанностей и скоординированность различных задач.

Перечень руководящего состава и обслуживающего персонала.

Общее количество работающих на данном предприятии на 1 октября 2010 г. составляет 30 человек.

Основные руководители выполняют следующие функциональные обязанности:

Директор (1 чел.). Подписывает приказы о назначении на ту или иную должность или освобождении от нее. Осуществляет организационное руководство всем предприятием в целом.

Заместитель директора (1 чел.). Подчинятся непосредственно директору. В отсутствии директора выполняет все его обязательства.

Управляющий (1 чел.) Подчиняется директору, в его отсутствие заместителю директора. Разрабатывает стратегию предприятия, контролирует работу персонала закусочной, качество обслуживания. Обеспечивает взаимодействие подразделений. Занимается маркетингом предприятия.

Бухгалтер (1 чел.). Непосредственно подчиняется директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы общества. Свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства России. В пределах утверждённых должностных обязанностей взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями и общественными организациями.

Менеджер (5 чел.) Подчиняется заместителю директора, управляющему. Является непосредственным начальником заведения для обслуживающего персонала в отсутствии вышестоящего руководства. Следит за работой персонала, производит кассовые операции.

Бармен (4 чел.) Находится в подчинении у менеджера. Готовит заказы, направленные на бар, непосредственно обслуживает посетителей, находящихся за барной стойкой.

Официант (10 чел.) Находится в подчинении у менеджера. Принимает заказы, обслуживает гостей, следит за чистотой зала.

Шеф-повар (1 чел.) Находится в подчинении у управляющего. Контролирует работу персонала кухни, делает заявки поставщикам, разрабатывает рецептуры блюд, составляет технологические карты, делает отработки блюд.

Су-шеф (2 чел.) Подчиняется Шеф-повару. В отсутствии Шеф-повара выполняет его обязанности.

Повар (10 чел.) Подчиняется Шеф повару, в его отсутствие Су-шефу. Занимается непосредственным приготовлением блюд.

Кондитер (2 чел.) Подчинятся Шеф-повару. Изготавливает кондитерские изделия.

Уборщица (2 чел.) Подчиняется непосредственно менеджеру. Следит за чистотой в заведении. Убирает подсобные помещения, зал.

Директор должен знать и требовать выполнения починенными всех нормативно-правовых актов, положений, инструкций, установленных и юридически обоснованных на предприятии.

Директор решает все вопросы деятельности Общества, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию Общего собрания участников. Директор подотчетен собранию участников и организует выполнение его решений. Он не вправе принимать решения, обязательные для участников Общества.

Директор вправе без доверенности осуществлять действия от имени Общества: осуществлять оперативное руководство деятельностью Общества:

· без доверенности действует от имени общества, представляет его интересы и совершает сделки;

· выдает доверенности на право представительства от имени общества;

· заключает трудовые договоры с работниками, издает приказы о назначении, переводе и увольнении работников общества, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

· утверждает штат;

· осуществляет иные полномочия, закрепленных в контракте с ним, и не отнесенные Федеральным законом и Уставом к компетенции общего собрания участников общества.

Своими действиями директор непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого им Общества.

Участники общества могут досрочно освободить директора от обязанностей за нарушение финансовой дисциплины, повлекшее за собой финансовый и материальный ущерб, невыполнение функциональных обязанностей, а также по другим основаниям, определенным контрактом.

Директор должен знать и требовать выполнения починенными всех нормативно-правовых актов, положений, инструкций, установленных и юридически обоснованных на предприятии.

Управляющий рестораном контролирует работу ресторана, снабжение, кухню и производство.

Он обязан знать и требовать; порядок оформления всех документов; порядок получения, учета, хранения и использования денежных сумм; стандарты обслуживания, принятые в корпорации; контролировать и постоянно улучшать качество продукции, участвовать в разработке меню.

Организация финансовой деятельности и учета возложена на бухгалтера.

К функциям бухгалтера относятся:

· осуществление контроля за сохранностью собственности;

· контроль за правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей;

· достоверная и рациональная организация бухгалтерского учета, отвечающего требованиям оперативных правил ведения учета;

· внедрение передовых форм и методов бухгалтерского учета на основе широкого применения вычислительной техники;

· составление балансов и бухгалтерской отчетности;

· своевременное начисление и своевременное перечисление средств амортизационного фонда на финансирование затрат по капитальным вложениям и капитальному ремонту;

· осуществление контроля за своевременным проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов, а также ревизий;

· составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных документов и соответствующих бухгалтерских записей, своевременное представление ее соответствующим органам;

· применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной документации, строе соблюдение порядка оформления этой документации;

· обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, правильное расходование полученных в банках средств по назначению, соблюдение порядка выписки чеков и хранение чековых книжек и т.д.

При ведение бухгалтерского учета руководствуется собственной учетной политикой.

На рассматриваемом предприятии применяется автоматизированная форма учета, которая ведётся в программе 1С бухгалтерия.

Автоматизация бухгалтерского учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки документации, по всем разделам учета начиная от сбора первичных учетных данных до получения бухгалтерской отчетности. Информация справочного характера вводится в ЭВМ в начале работы. Текущая учетная информация - с первичных документов либо со специальных регистраторов учетных данных производится по специальным программам, в соответствии с которыми полученная учетная информация может храниться, поступать в обработку, выдаваться на экран или печать по запросу.

Наряду с выпуском полного комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности, одной из важнейших задач автоматизированной системы бухгалтерского учета является максимальная автоматизация расчетных процедур, решающих возникающие проблемы.

Основываясь на общих правилах ведения бухгалтерского учета, бухгалтерия предприятия обеспечивает весь управленческий персонал информацией, необходимой для контроля, анализа, управления и планирования хозяйственной деятельности. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

По результатам предварительного ознакомления с деятельностью организации составим краткий отчет о хозяйственной деятельности предприятия.

Основные источники информации для анализа: данные аналитического бухгалтерского учета по счетам результатов «Бухгалтерский баланс» (форма №1), «Отчет о прибылях и убытках» (форма №2).

Рассмотрим основные финансово-экономические показатели деятельности ЗАО «Дудки Бар» (таблица 1): Экономические показатели работы предприятия показывают, что объем реализованной продукции за изучаемый период увеличился на 10,65%.

Себестоимость продукции снизилась на 0,42% в 3 квартале по сравнению с со 2-м кварталом.

Снижение темпов роста себестоимости продаж по сравнению с выручкой привело к увеличению прибыли от продаж на 114,57%.

 

Таблица 1. Основные технико-экономические показатели ЗАО «Дудки Бар» за 3 квартала 2010 года.

Показатели 1 кв. 2 кв. 3 кв.

Динамика, %

        2 кв./ 1 кв. 3 кв./ 2 кв.
Объем реализации продукции, тыс. руб. 1441 1568 1735 108,81 110,65
Себестоимость продукции, тыс. руб. 1044 1417 1411 135,73 99,58
Прибыль от продаж, тыс. руб. 397 151 324 38,03 214,57
Фонд оплаты труда, тыс. руб. 433 534 606 123,32 113,48
Среднемесячная зарплата, руб. 17320 17800 20200 123,32 113,48
Рентабельность продаж, % 27,55 9,63 18,67 34,95 193,87

 

Среднемесячная заработная плата в рассматриваемом периоде увеличилась на 13,48%. Все это свидетельствует о проведении рациональной экономической политики на предприятии. Рентабельность продаж показывает, сколько прибыли предприятие имеет с рубля продаж. В данном случае наблюдается увеличение этого показателя, что является дополнительным подтверждением эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия в рассматриваемом периоде.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.169.50 (0.024 с.)