Характеристика маршрутов, организованных тоо «рост» и технико-эксплуатационные показатели работы автобусного парка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика маршрутов, организованных тоо «рост» и технико-эксплуатационные показатели работы автобусного парка



 

Автобусный парк ТОО «РОСТ» выполняет пассажирские перевозки на городских и пригородных маршрутах различной протяженности. Основные городские маршруты, организованные ТОО «РОСТ», это маршруты №13, 13а, 14, 2, 20, 21, 24, 3, 35, 352, 356, 44, 46, 492, 58, 6, 60, 66. Кроме того, перевозки пассажиров выполняются на маршрутах для организаций и предприятий города, называемые дежурные маршруты.

Количество рейсов автобусов за год представлено в таблице 4.

 

Таблица 4- Общее количество рейсов, выполняемых автобусами за год

Годы Количество рейсов
2004 262338,9
2005 266855,2
2006 273408,3
2007 283425,8
2008 280429,2

 

Рисунок 4 - Общее количество рейсов

 

Общий пробег автобусов представлен в таблице 5.

 

Таблица 5- Общий пробег автобусов

Годы Общий пробег автобусов, км
2004 7215918,114
2005 7383172,571
2006 7537830,428
2007 7767527,217
2008 7795796,249

 

Рисунок 5- Общий пробег автобусов

 

Общий расход топлива парка подвижного состава ТОО «РОСТ» представлен в таблице 6.

 


 

Таблица 6- Расход топлива

Годы Расход дизельного топлива, литр Расход бензина, литр
2004 1476314 1973094
2005 1703431 1838902
2006 1950608 1698048
2007 2583982 949016
2008 2740057 529635

На графике (рисунок 6) видно, что расход топлива дизельными автомобилями увеличивается, а расход бензина снижается. Это связано с изменением структуры парка автобусов. Проводимая ТОО «РОСТ» политика по замене парка автобусов, работающих на бензине, на автобусы с дизельным двигателем, имеет ряд преимуществ. Во-первых, снижаются затраты на топливо за счет разницы в цене за 1 литр бензина и дизельного топлива. Во-вторых, использовать автобусы с дизельным двигателем экономически выгодно за счет низкого расхода топлива автомобилем. В-третьих, дизельный двигатель по сравнению с карбюраторным, оказывает меньше вредного воздействия на окружающую среду.

 

Рисунок 6- Общий расход топлива

 

Общий пробег автобусов с пассажирами представлен в таблице 7.

 


 

Таблица 7- Общий пробег автобусов с пассажирами

Годы Общий пробег с пассажирами, км
2004 6490983,374
2005 6634533,011
2006 6781510,828
2007 6990709,487
2008 7016890,379

 

Рисунок 7- Общий пробег с пассажирами

 


 

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Выбор и обоснование исходных данных

 

Расчеты произвожу для автобусного парка. Исходные данные для расчетов принимаю из технико-экономического обоснования:

1. Город проектирования - г. Усть-Каменогорск.

2. Списочное количество автомобилей - 197 автобусов.

.   Среднесуточный пробег - 500 км

.   Пробег с начала эксплуатации - 1,6 тыс. км

.   Автобусы:

- Scania - 85 единиц;

- King Long - 25 единиц;

- ЛиАЗ 677 - 70 единиц;

ЛАЗ 695 - 9 единиц.

6. Проектируемый участок -кузовной участок.

Для автобусов число дней работы подвижного состава на линии принимается 365 дней. Число смен автобусов на линии принимаем 2 смены. Продолжительность рабочего дня принимаем 7 часов. Категория эксплуатации для холмистого рельефа в городах более 100 тыс. жителей принимаем III.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.004 с.)