Организационная структура организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационная структура организации



Каждый раздел должен начинаться с новой страницы. Подразделы в разделе печатаются друг за другом без перехода на новую страницу.

Интервал между заголовком раздела и подраздела, а также между заголовком и следующим за ним текстом устанавливается 12 пт. Интервал между текстом подраздела и заголовком следующего подраздела – 18 пт.

Следует обратить внимание на правильность оформления иллюстративного материала, среди которого выделяют рисунки (схемы, графики, диаграммы и т.п.) и таблицы. И по рисункам, и по таблицам используется собственная нумерация. Нумерация может быть или сквозная, или с разбивкой по разделам (в этом случае идет двойная нумерация: первая цифра обозначает номер раздела, вторая – номер рисунка или таблицы в данном разделе).

В тексте должна быть ссылка на иллюстрационный материал (например: «… представлено в таблице 2.8» или «… в соответствии с рисунком 2.8»). Располагают рисунки и таблицы сразу же после ссылки на них или на следующей за ссылкой странице. Если таблица небольшая, лучше ее не разрывать, а разместить на следующей странице. Таблицы, занимающие больше одной страниц, разрывают и продолжают на следующей странице.

Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку со словом «таблица» и ее номером через тире. Если возникает необходимость переноса таблицы на следующую страницу, то над перенесенной частью таблицы с правой стороны указывается: «Продолжение таблицы 2.8». При этом следует повторить шапку таблицы для перенесенной части. Заголовок таблицы приводится только над ее первой частью.

Название рисунка располагают под рисунком в середине строки через тире после слова «рисунок» и его номера.

Громоздкие и вспомогательные таблицы и рисунки целесообразно выносить в приложения.

При оформлении иллюстративного материала допускается использование более мелкого шрифта. Текст в иллюстрационном материале рекомендуется печатать через 1 интервал.

Примеры оформления иллюстративного материала:

 

Таблица 2.8 – Численность экономически активного населения Российской Федерации
за 2005-2016 гг.

Показатель

Численность, тыс. чел.

Доля от общей численности экономически активного населения (%)

2005 2009 2013 2014 2015 2016 2005 2009 2013 2014 2015 2016
Экономически активное население – всего 73581 75694 75529 75428 76588 76636 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
мужчины 37311 38501 38720 38729 39433 39470 50,7 50,9 51,3 51,3 51,5 51,5
женщины 36270 37193 36809 36700 37155 37166 49,3 49,1 48,7 48,7 48,5 48,5

 

Продолжение таблицы 2.8

Показатель

Численность, тыс. чел.

Доля от общей численности экономически активного населения (%)

2005

2009

2013

2014

2015

2016

2005

2009 2013 2014 2015 2016
Из общей численности экономически активного населения: занятые – всего

68339

69410

71391

71539

72324

72393

92,9

91,7 94,5 94,8 94,4 94,5

мужчины

34584

35071

36478

36605

37136

37201

47,0 46,3 48,3 48,5 48,5 48,5

женщины

33755

34339

34913

34934

35187

35192

45,9 45,4 46,2 46,3 45,9 45,9
                                       

 

Рисунок 1.1 – Пример регистрационно-контрольной карточки

 

Представленные в работе формулы следует располагать на отдельной строке. Формулы должны быть пронумерованы, чтобы в дальнейшем была возможность ссылки на них. Формулы имеют отдельную от таблиц и рисунков нумерацию. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Например, «… в формуле (1.2) …». Нумерация формул проставляется с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках. Используется либо сквозная, либо двойная нумерация. Под формулой после слова «где» необходимо представить расшифровку каждого символа.

Например:

,                        (1.2)

где  – –объем поступлений за -й период; средний объем поступлений за n периодов; количество периодов исследования (месяцев, кварталов).

 

В тексте должны быть ссылки на источники, из которых была заимствована информация. Дословное приведение выдержки из источника выделяется кавычками, в противном случае кавычки не ставятся. Ссылка на источник дается в квадратных скобках после информации, к которой она относится, при этом указываются номер источника по списку использованных источников и номер страницы из приведенного источника (например: [4. С. 23]).

Список использованных источников должен быть представлен в соответствии с библиографическими требованиями (ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления», ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления»). Сначала в список вносятся международные документы, федеральные законы и другие нормативные материалы, статистические справочники, а затем в алфавитном порядке специальная литература и статьи из периодической печати. При использовании интернет-ресурсов указываются электронные адреса web-страниц.

Правила оформления источников:

ОПИСАНИЕ КНИГИ С ОДНИМ АВТОРОМ

Лебедев, М.Ю. Гражданский процесс: учеб. для бакалавров / М.Ю. Лебедев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 447 с.

 

ОПИСАНИЕ КНИГИ, НАПИСАННОЙ ДВУМЯ ИЛИ ТРЕМЯ АВТОРАМИ

Зубарев, С.М. Уголовно-исполнительное право: учеб. / С.М. Зубарев, В.А. Казакова, А.А. Толкаченко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 455 с.

 

КНИГИ, ИМЕЮЩИЕ БОЛЕЕ ТРЕХ АВТОРОВ

История государства и права зарубежных стран: учеб. для бакалавров / К.И. Батыр [и др.]. – изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Проспект, 2014. – 574 с.

 

ОПИСАНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ТОМА МНОГОТОМНОГО ИЗДАНИЯ

Лунеев, В.В. Курс мировой и российской криминологии: учеб. для вузов. В 2 т. Т. 2. Особенная часть / В.В. Лунеев. – М.: Юрайт, 2013. – 872 с.

 

ОПИСАНИЕ СТАТЬИ ИЗ СБОРНИКА

Бринчук, М. Правовое регулирование охраны окружающей среды в сфере иностранной инвестиционной деятельности в Российской Федерации /
М. Бринчук // Соотношение права иностранных инвестиций и экологического права: сб. ст. – Москва, 2012. – С. 9-26.

 

ОПИСАНИЕ СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛА

Лукьяненко, С.В. О праве голоса на общем собрании корпорации /
С.В. Лукьяненко // Юридические записки. – 2014. – № 2. – С. 93-99.

Риппинен, Т.О. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера / Т.О. Риппинен, Е.Р. Слободская // Психологический журнал. – 2014. – Т. 35, № 4. – С. 18-25; № 5. – С. 20-27.

 

ОПИСАНИЕ РЕСУРСОВ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА

Официальное электронное опубликование [Электронный ресурс]: история, подходы, перспективы / под ред. В.Б. Исакова. – М.: Формула права, 2012. – 320 с. // Государственная система правовой информации: офиц. интернет-портал правовой информ. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru/export/sites/default/mono grafia/monographia_Isakov.pdf

Упрощенная система налогообложения [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федеральной налоговой службы. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn77/ip/ip_pay_taxes/usn/

 

ОПИСАНИЕ РЕСУРСОВ ИЗ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОГО ПОРТАЛА ГАРАНТ

Аснис, А.Я. Некоторые проблемы уголовной ответственности за организацию финансовых пирамид [Электронный ресурс] / А.Я. Аснис // Адвокат. – 2016. – № 11. – Режим доступа: http://www.aero.garant.ru/internet

 

ОПИСАНИЕ РЕСУРСОВ ИЗ ЭЛЕКТРОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ
СИСТЕМ

Боголюбов, С.А. Актуальные проблемы экологического права [Электронный ресурс]: моногр. / С.А. Боголюбов. – М.: Юрайт, 2016. – 498 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/F46CD62D-4B81-410BA0D7-C9E2D40FBE65#page/1. – ЭБС «Юрайт».

Волкова, Т.В. Земельное право [Электронный ресурс]: учеб. пособие для бакалавров / Т.В. Волкова, С.Ю. Королев, Е.Ю. Чмыхало. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 360 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57119. – ЭБС «IPRbooks».

Абрамов, Я.В. Аренда и наем имуществ [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Санкт-Петербург: Лань, 2013. – 68 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/37602. – ЭБС «Лань».

 

ОПИСАНИЕ РЕСУРСОВ ИЗ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК

Васильева, Ж.С. Материальное обеспечение деятельности местных судов в 1917-1918 годы (на примере Цивильского и Ядринского уездов Казанской губернии) [Электронный ресурс] / Ж.С. Васильева // Вестник Чувашского университета. Гуманитарные науки. – 2014. – № 4. – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/elibrary_23081026_67366158.pdf

Тасаков, С.В. Принудительные работы как альтернатива лишению свободы в уголовном законодательстве Российской Федерации [Электронный ресурс] / С.В. Тасаков // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». – 2016. – № 1. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/prinuditelnye-raboty-kakalternativa-lisheniyu-svobody-v-ugolovnom-zakonodatelstverossiyskoy-federatsii

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Конституция Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 32 с.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994 г.).

Федеральный закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2018) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)».

 

Приложения прикладываются в конце отчета. В объем работы приложения не входят. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского (за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ) или латинского (за исключением букв I и О) алфавита. После обозначения точка не ставится. Например: «ПРИЛОЖЕНИЕ А». Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. В конце заголовка точка не ставится.

Отчет о практике защищается перед руководителем практики и заведующим кафедрой.

Отчет прошивается и скрепляется печатью организации – базы практики, подписью руководителя практики от организации, подписью обучающегося-практиканта, на титульном листе проставляются подписи руководителя практики от кафедры и заведующего кафедрой.

Дневник практики ведется обучающимся и является обязательным отчетным документом для обучающегося. В дневник практики необходимо ежедневно записывать краткие сведения о проделанной в течение дня работе. Записи о выполняемой работе должны быть конкретными и заверяются подписью руководителя практики (практическим работником). С его разрешения обучающегося оставляет у себя составленные им проекты документов, отмечает в дневнике все возникающие вопросы, связанные с разрешением конкретных дел. Ведение таких записей впоследствии облегчит обучающемуся составление отчета о прохождении практики.

Дневник скрепляется подписями руководителя практики от организации и обучающегося-практиканта.

 

8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Фонд оценочных средств

В процессе прохождения практики обучающимся-практикантом ведется дневник практики, в котором фиксируется вид и продолжительность деятельности в процессе выполнения задания по практике. Дневник является неотъемлемой частью отчета по практике. Рабочими документами для составления отчета также служат рабочие материалы и документы профильной организации, разрешенные для изучения и использования обучающемуся-практиканту. Объем и содержание представляемой в отчете информации по выполнению индивидуального задания каждым обучающимся уточняется с руководителями практики. С согласия профильной организации (учреждения) в отчете должна быть представлена следующая информация, связанная с конкретной проблемой:

Ожидаемые результаты прохождения практики:

Обучающийся должен:

знать:

методы сбора и систематизация эмпирической информации в сфере профессиональной деятельности технологии применения расчетных и аналитических методов, других специализированных средств анализа в рамках исполнения трудовых функций.

уметь:

уметь разрабатывать программу самостоятельных исследований избранной темы;

уметь аргументировать собственные выводы, обосновывать свою точку зрения и защищать результаты исследования;

уметь структурировать информацию, поступающую по управленческим каналам связи из различных источников;

уметь систематизировать и обобщать информацию, используемую для принятия управленческих решений; разрабатывать предложения по совершенствованию деятельности органов публичной власти.

владеть навыками:

использования руководств по оформлению результатов научных исследований в рамках обучения;

разработки предложений по совершенствованию системы стратегического, текущего и оперативного контроля в сфере деятельности органов публичной власти;

поиска, обработки, анализа и систематизации информации.

 

Задания на практику.

8.2.1. Индивидуальные задания по практике

 

1. Расшифровать цель и задачи прохождения практики применительно к базе практики.

2. Описать организационную структуру управления органа власти/ учреждения.Провести анализ соответствия организационной структуры органа государственной власти (или местного самоуправления)и типа деятельности.

3. Указать учредительные документы, основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность органа власти/ учреждения. Провести анализа нормативно-правовых актов, регулирующих порядок формирования и деятельность органа власти/ учреждения, изучить административный и должностной регламент.Перечислить и описать источники информации для проведения оценки деятельности базы прохождения практики.

4. Ознакомиться с порядком организации работы кадровой службы (соблюдение установленных правил приема на работу, заключения трудовых договоров, перевода и увольнения, привлечения государственных служащих к дисциплинарной и материальной ответственности и др.);

5. Изучить особенности процесса планирования в органах государственной власти (или местного самоуправления).

6. Изучить специфику разработки и реализации управленческих решений в органах государственной власти (или местного самоуправления).

7. Изучить организациюконтроля за исполнением управленческих решений. Оценить социально – экономические последствия от реализации принимаемых решений.

8. Изучить особенности взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления при реализации управленческих решений.

9. Определить и оценить критерии и показатели эффективности управления в органах государственной власти (или местного самоуправления), эффективности реализуемых управленческих решений.

10. Проанализировать статистические данные, отражающие деятельность органа власти и управления, организаций и предприятий в соответствии с утвержденными критериями и показателями;

11. Выявить проблемы деятельности органа власти/ учреждения (противоречия в законодательстве, недостаточность нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность органа и т.п.) и подготовить рекомендации по устранению или минимизации выявленных проблем, по совершенствованию правовых, организационных, экономических, социальных аспектов его деятельности.

 

8.2.2. Типовые задания по практике

1. Описание ситуации и определение проблемы:

1.1. Описание сложившийся ситуации в организации (учреждении) в конкретной проблемной зоне.

1.2.  Определение проблемы.

2. Разработка решения по устранению проблемы:

2.1. Разработка альтернатив решения проблемы.

2.2. Оценка альтернатив (приводится на основании принятых критериев) и выбор оптимального решения.

3. Описание механизма реализации решения по устранению проблемы:

3.1. Этапы реализации управленческого решения.

3.2. Сроки реализации управленческого решения.

3.3. Ресурсное обеспечение реализации управленческого решения.

8.3. Примерные вопросы для защиты отчета по практике

1. Каковы назначение, цели деятельности, структура организации (учреждения предприятия), в которой проходилась практика?

2. На основании каких законов РФ, учредительных документов функционирует данная организация (учреждение, предприятие)/ орган государственного управления/ орган местного самоуправления/ подведомственная ему организация?

3. Какими основными нормативно-правовыми актами руководствуется в своей деятельности данная организация (учреждение, предприятие)/ орган государственного управления/ орган местного самоуправления/ подведомственная ему организация?

4. Какими локальными нормативно-правовыми актами руководствовался обучающийся при исполнении своих обязанностей студента-практиканта?

5. Какие проблемы были выявлены, свойственные органу государственной власти (местного самоуправления), структурному подразделению?

6. Какие выводы сделаны и предложены рекомендации по решению выявленных проблем?

7. Какие знания, умения и навыки были приобретены или развиты в результате прохождения практики?

8. Какие задания были выполнены в ходе прохождения практики?

9. Какие документы (проекты документов) были составлены?

 

Критерии оценивания:

- оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если обучающийся обнаружил всестороннее систематическое знание теоретического материала и практического материала в рамках задания на практику; в полном объеме представил отчет по практике, оформленный в соответствии с требованиями;

- оценка «хорошо» выставляется, если обучающийся твердо знает теоретический материал в рамках задания на практику, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в его изложении; в полном объеме представил отчет по практике, оформленный в соответствии с требованиями;

- оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если обучающийся имеет знания только теоретического материала в рамках задания на практику, но не усвоил его детали, возможно, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки при его письменном изложении, либо допускает существенные ошибки в изложении теоретического материала; в полном объеме, но с неточностями, представил отчет по практике, оформленный в соответствии с требованиями;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если обучающийся без уважительных причин допускал пропуски в период прохождения практики; допускал принципиальные ошибки в выполнении заданий по практике, либо не выполнил задание; представил в неполном объеме, с неточностями отчет по практике, оформленный без соблюдений требований.

 

9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

Электронный каталог и электронные информационные ресурсы, предоставляемые научной библиотекой ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» доступны по ссылке http://library.chuvsu.ru/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.245.196 (0.058 с.)